Журнал о банкротстве
Категории
Тенденция на подкасты зародилась достаточно давно и постепенно набирает обороты. В настоящее время ежегодно аудитория подкастов в России растет на 10% ежегодно. Подкасты помогают блогерам зарабатывать на рекламе, а бренды повышают лояльность клиентов и узнаваемость. Но как и любой контент, использовать его как маркетинговый инструмент нужно умело, зная его особенности, чтобы увеличить поток клиентов, сформировать стабильный трафик и улучшить лидогенерацию.
Если разобрать термин простыми словами, то подкасты — разговорные аудио- и видеозаписи, ставшие аналогом современного радио. История подкастов началась со статьи «Звуковая революция» в 2004 году, когда британский журналист Бен Хаммерсли впервые использовал этот термин. Сначала это были обыкновенные аудиофайлы в iPod, которые со временем перешли в сферу аудиоконтента и аудиовыпусков.
Если сравнивать подкаты с радио, то главная разница в способе размещения — интернете. Длительность подкастов бывает разная, но в разл нем от 5 минут до 2 часов. Удобство и доступность позволяет найти подкаст на любую тему и прослушать в любое время сидя дома или в дороге, не выжидая шанса прослушать выпуск на радио.
Монетизация подкастов началась с появления их на площадке iTunes. После этого, по данным «Яндекса», интерес и вовлеченность к ним вырос в 4 раза за последние 5 лет, при этом аудитория слушателей стала более 10 млн со средним возрастом от 18 до 34 лет.
Есть четыре основных формата подкастов — можно выбрать тот, что удобнее:
Подкасты слушают на музыкальных платформах. Расскажу о самых популярных:
Подкасты — один из многофункциональных инструментов для продвижения бизнеса.
Сейчас свои подкасты делают большие бренды: «Кинопоиск», ТНТ, «ЛитРес», «Яндекс». Подкасты от брендов — самые популярные на платформах.
Анализируя бизнес-подкасты можно выделить пять причин, почему брендам стоит сделать свой:
Можно выделить два вида расходов на создание: зарплата тех, кто над ним трудится, и расходы на продвижение. Главное — всё-таки зарплаты, потому что продвигаться можно и бесплатно на музыкальных площадках. Поэтому сразу перейдём к зарплатам.
Для создания подкаста нужны три-четыре сотрудника: один или два ведущих, монтажёр и проджект-менеджер. Расскажу на примере нашего подкаста «Потом доделаю». Раньше ведущий подкаста объединял все роли, но по мере роста числа задач мы расширили команду. Средняя зарплата подкастера и монтажёра — 2,5–3 тысячи рублей в час. Если выпускать по одному выпуску-интервью в неделю, подкаст обойдётся в 20 тысяч в месяц.
Доступно предложений
При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра
до конца месяца
Доступно предложений
Любой тариф настройки CRM системы
до конца месяца
Доступно предложений
При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов
до конца месяца
Доступно предложений
500 лидов в заказе
до конца месяца
Доступно предложений
При найме и обучение от 3-х сотрудников
до конца месяца
Доступно предложений
При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.
до конца месяца
Смотри все специальные предложения для юристов и бизнеса в отдельном разделе сайта.
Все спец. предложенияРегистрация в личном кабинете экосистемы
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Оставьте заявку
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Войти в личный кабинет экосистемы