Журнал о банкротстве
Категории
Имидж компании зависит от современных брендов, поэтому руководители всегда стараются за ними следить и придерживаться их. Сейчас одним из таких трендов является инклюзивность и ее обеспечение.
В этой статье мы расскажем подробно об инклюзивности в бизнесе, в чем ее выгода для компании, руководства и акционеров.
Многие заблуждаются, что «инклюзивность» и «инклюзивная бизнес-модель» имеет одно и тоже определение. Но в этих терминах заложены разные смысловые значения, которые в бизнесе необходимо применять разными способами.
Сам термин «инклюзивность» идет от английского «inclusion». Основывая на Кембриджский словарь, то появлением этого термина будет — «включение кого-либо или чего-либо в состав группы, списка и так далее». Сейчас это слово используют, когда дают определение к разнообразным группах в разнообразных областях: образование, здоровье, бизнес, спорт и т.д. Например, «инклюзивность» могут применять, когда речь идет о людях с ограниченными возможностями.
Но с развитием тенденций этот термин стал тоже расширять емкость своего применения. Таким образом появилась понятие о гендерной, расовой и этнической инклюзивности — все между собой равны. Подобное применение термина могут использовать при найме на работу, к примеру.
Бизнес тоже не отстает и нашел применение термину и в своей деятельности.
Понятие «инклюзивная бизнес-модель» произошла от английской формулировки inclusive business mode и и впервые проявилась в применении еще в начале 2000-х.
Изначально о ее концепции заговорили после опубликованного доклада ООН «Преимущества для всех: стратегии ведения бизнеса с привлечением бедного населения» 1 июля 2008 года. Ее суть заключалось в том, что даже при ведении бизнеса также можно учитывать и неимущих людей как производителей и работников, покупателей и потребителей на каждом этапе при формировании стоимости товара или услуги. В докладе также представлены разнообразные идеи о росте и развитии бизнеса с помощью сотрудничества и партнерства с населением.
А главной уникальностью этой бизнес модели — расширение и рост для бизнеса, а для ресурсы для проживания неимущим.
Таким образом цель инклюзивной бизнес-модели включает в полноценном вовлечении людей с низкими доходами, однако у термина «инклюзивность в бизнесе» целью является проработать внутренние бизнес-процессы в самой компании. Другими словами инклюзивность или вовлеченность, применяется в бизнесе для создания благоприятных условий сотрудникам и корпоративной культуры для них, которые помогут каждому члену команде увеличить свою эффективность и повысить уровень комфорта.
Применение инклюзивности в бизнесе, конечно, имеет определенные затраты, однако это все же выгодно бизнесу. По статистике из исследования McKinsey, компании, которые используют гендерную инклюзивность, показывают результаты прибыли на 15-20% выше среднего, чем компании, которые пренебрегают этой концепцией.
Бизнес, который соблюдает культурные интересы и этические нормы увеличивает эффективность работников на 30-35%.
Еще одна причина, благодаря которой инклюзивность приносит выгоду бизнесу, — люди с инвалидностью намного больше мотивированы в процессе деятельности, так как им намного сложнее найти работу.
Читайте также: Увеличиваем вовлеченность сотрудников в 5 простых шагов
В настоящее время принципы инклюзии в бизнесе довольно популярны за рубежом, когда в РФ термин только начал развиваться в реализации и применении.
Для российского примера внедрения инклюзивности в бизнес можно использовать компанию «Сбер», которая провела свои алгоритмы в конце 2021 года. На основе их методом, мы подготовили вам пошаговый чек-лист по внедрению.
Если вы провели аудит и поняли, что инклюзивность в бизнесе сейчас для вас принесет больше расходов, чем выгоды,тогда стоит задуматься о других методах повышения эффективности сотрудников. Например, дополнительное обучение, урсы, треннинги или вебинары.
Часто в беседах наших менеджеров и партнеров, мы слышим, что их сотрудник не вовлечены в увеличение объема продаж, неохотно втягиваются в стратегии компании и в целом не проявляют инициативность. После оказалось, что сотрудники не смогли адаптироваться к изменениям в компании и ее продуктах, из-за чего у них появилась неуверенность в собственных возможностях и отсутствию необходимого навыка в общении с клиентом.
Выяснили мы это проводя обучение по нашему курсу "Менеджера первичных продаж". В процессе мы решили трудности в бизнесе партнеров, научив сотрудников:
В процессе обучения мы не только прокачали навыки менеджеров, но и вдохновили их на путь к успеху компании, что помогло наладить коммуникацию и взаимоотношения коллектива и руководства.
Доступно предложений
При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра
до конца месяца
Доступно предложений
Любой тариф настройки CRM системы
до конца месяца
Доступно предложений
При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов
до конца месяца
Доступно предложений
500 лидов в заказе
до конца месяца
Доступно предложений
При найме и обучение от 3-х сотрудников
до конца месяца
Доступно предложений
При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.
до конца месяца
Смотри все специальные предложения для юристов и бизнеса в отдельном разделе сайта.
Все спец. предложенияРегистрация в личном кабинете экосистемы
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Оставьте заявку
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Войти в личный кабинет экосистемы