Журнал о банкротстве
Категории
Поп-ап, или всплывающее окно, — чаще всего это квадратной или прямоугольной формы баннер, который выскакивает на экране через определенное время после того, как пользователь посещает сайт или страницу. Цель такого баннера — завлечь посетителя в воронку продаж, то есть спровоцировать его на покупку продукта, согласие на рассылку или оставить свои контактные данне.
Поп-апы часто являются работающими и важными инструментами для посадочных страниц, благодаря которым число подписчиков email-рассылки может которым на 85%, а объём продаж — на 162%, как это было в издании Entrepreneur.
В этой статье разберёмся, как создать поп-ап и какие маркетинговые предложения в него можно «зашить».
Чтобы собрать базу «тёплых» контактов. Это самая актуальная причина использования поп-апаов. Во всплывающих письме размещают форму подписки на рассылку или предложение оставить свой номер телефона. В первом случае пользователям посылают письма — как продающие, так и с полезным контентом. Во втором — номер передают в отдел продаж, чтобы менеджеры позвонили пользователю.
Нередки случае, когда компании используют бонусы в своих всплывающихся окнах. Например, это может быть скидка, бонусы на счет в личном кабинете, чек-листы и прочее. Благодаря такой программе лояльность можно увеличить конверсию.
Чтобы снять барьер первой покупки. В поп-апах также размещают предложения продуктов по символической цене (трипваеры). Это может быть, например, обучающий курс за 99 рублей или 10 лидов за 199 рублей.
Трипваеры нужны, чтобы установить контакт с потенциальным покупателем. Они дают возможность клинту получить товар по символической цене, а компания в замен получит его контактные данные. Кроме того, если клиент уже имеет опыт в мелких покупках, то вероятность в покупке других схожих товаров вырастает.
Чтобы уменьшить показатель отказов. Отказ — это когда пользователь закрывает страницу почти сразу после того, как ее открыл. Чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, которые хотят уйти с сайта или страницы, актуально использовать поп-ап. Его появление можно настроить на тот момент, когда пользователь на водит мышку на закрытие или когда он переключился на другое окно браузера, а по возвращению получит поп-ап.
Чтобы сообщить пользователям что-то важное не о продажах. Всплывающие окна могут также нести и информационный характер: в них не собирают контакты, а сообщают информацию. В таких поп-апах нет формы обратной связи, поэтому часто их используют, чтобы попросить пользователей отключить сервис блокировки рекламы, VPN или для предупреждения о сборе cookies.
Сейчас расмотрим вариант созадания вспывающих окон с помощьюконструктора Tilda. Обратите внимания, что для этого необходим активный тариф Personal или Business.
Для создания заходим в меню «Все блоки», которое находится внизу страницы создаваемого сайта, далее нажимаем на меню «Форма и кнопка». После выбираем один из доступных вариантов формата всплывающих окон:
В конструторе Tilda можно настроить появление поп-апа следующими настройками:
Доступно предложений
При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра
до конца месяца
Доступно предложений
Любой тариф настройки CRM системы
до конца месяца
Доступно предложений
При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов
до конца месяца
Доступно предложений
500 лидов в заказе
до конца месяца
Доступно предложений
При найме и обучение от 3-х сотрудников
до конца месяца
Доступно предложений
При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.
до конца месяца
Смотри все специальные предложения для юристов и бизнеса в отдельном разделе сайта.
Все спец. предложенияРегистрация в личном кабинете экосистемы
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Оставьте заявку
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Войти в личный кабинет экосистемы