Журнал о банкротстве
Категории
Самый быстрый способ рассказать о своих товарах и услугах как можно большему количеству людей – организовать рекламную кампанию в интернете. Для рекламы по России лучшим выбором на сегодняшний день является Яндекс. На него приходятся 42,11% пользователей Рунета. Если правильно выбрать формат рекламы и грамотно ее настроить, то результаты не заставят себя долго ждать – клиенты появятся на сайте уже в первые дни запуска.
Для запуска рекламы вам нужно зарегистрироваться в Яндекс.Директе. Именно в этой системе размещается поисковая и тематическая контекстная реклама. Она показывается тем пользователям поисковика, кто уже интересуется подобными на ваши товарами или услугами.
Поставив задачу расширения аудитории и ее знакомства с брендом, следует выбирать медийную рекламу. Здесь рекламодатель платит за показы.
Когда бренд стал достаточно популярен и пользователи проявляют к нему интерес, пора переходить к следующему этапу – к performance-кампаниям, способным конвертировать посетителей сайта в клиентов.
Этот вид рекламы базируется на конкретных предложениях с характеристиками продукта, его цены и дополнительных условий. Здесь уже рекламодатель платит за каждый клик по его объявлению. Performance ориентируется на людей, потенциально готовых к покупке. Это люди, которые уже ищут похожие товары и находятся в процессе выбора, либо только начали интересоваться ими.
Всю рекламу в Яндексе можно разделить на следующие виды:
- в зависимости от места размещения:
- по типам объявлений.
Желая «настроить рекламу в Яндексе», клиент в большинстве случаев подразумевает поисковую рекламу. Следует осознавать, что она подходит для решения следующих задач:
На поиске доступны следующие типы рекламных кампаний:
Рекламная сеть Яндекса объединяет сайты-партнеры, на страницах которых показываются объявления, основанные на тематике и поведенческих характеристиках пользователей.
Воспользовавшись услугами РСЯ, можно:
Не стоит ждать высокой конверсии от рекламы в сетях. Пользователи не ищут в данный момент конкретный продукт, а привлекаются интуитивно. Реклама в запросе на поиске приводит к лучшим результатам, но стоимость клика здесь на порядок выше, чем в РСЯ.
Ретаргетинговая кампания хороша тем, что позволяет напомнить старым клиентам или тем, кто заходил на сайт, но не сделал целевое действие, о вашем продукте. Для таких пользователей желательно составить специальное рекламное объявление, напоминающее о наличии товара в корзине или рассказывающее о дополнительных продуктах того же бренда.
В сети Яндекса можно выбирать для рекламы следующие типы объявлений:
текстово-графическое;
графическое;
видео;
медийный баннер;
видеобаннер;
смарт-баннер;
реклама мобильного приложения;
социальная реклама.
Как видите, перечень видов рекламы в Яндексе достаточно широк. Для выбора инструмента следует опираться на цель, которую нужно достичь, и бюджет, выделенный на продвижение. Обязательно следует учитывать вид деятельности и занимаемую нишу. В столице для сфер с высокой конкуренцией хорошо работают: поиск, карты и услуги. Для регионов будет достаточно поиска в сочетании с РСЯ.
Если бюджет ограничен, для начала закажите рекламу на поиске. В этом случае следует правильным образом настроить аналитику, чтобы анализировать результаты и отслеживать эффективность кампании. В дальнейшем подбирайте формат с учетом вашего бизнеса и возможностей.
Доступно предложений
При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра
до конца месяца
Доступно предложений
Любой тариф настройки CRM системы
до конца месяца
Доступно предложений
При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов
до конца месяца
Доступно предложений
500 лидов в заказе
до конца месяца
Доступно предложений
При найме и обучение от 3-х сотрудников
до конца месяца
Доступно предложений
При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.
до конца месяца
Смотри все специальные предложения для юристов и бизнеса в отдельном разделе сайта.
Все спец. предложенияРегистрация в личном кабинете экосистемы
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Оставьте заявку
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Войти в личный кабинет экосистемы