Журнал о банкротстве
Категории
Одной из важных и ключевых задач маркетинга — привлечение и удержание клиентов бренда. Но при этом главный вопрос для всех специалистов этого напряжения — как правильно определить истинные потребности потенциальных клиентов и сегментировать покупателей должным образом, формируя уникальное предложение, от которого они не смогут отказаться.
Самый эффективный и популярный метод формирование целевой аудитории бренда в маркетинге — сегментация — распределение потребителей на определенные группы в зависимости от их общих интересов, образа жизни и других параметров.
Ранее мы уже писали о том, как определить целевую аудиторию для дизайна в бизнесе. Сегодня мы говорим о сути сегментации клиентской базы в бизнесе.
Если сформировать предложение клиенту, которое ему будет искренне привлекательно, то вы не только увеличите шанс успешной продажи, но и лояльность потребителя вне зависимости от совершенной или несовершенной покупки.
По данным Website builder, 44% людей, получавших таргетированные письма, совершили как минимум одну покупку по содержащимся в них предложениям.
В среднем, сегментация повышает open rate на 14,69%, а click rate — на 60%.
При проведении исследования 52% опрошенных маркетологов сказали о необходимости сегментации базы данных в email-рассылках, так как индивидуальные предложения приносят в 18 раз больше доходов, чем широковещательные.
Чаще всего в бизнесе к сегментации подвергается уже существующая база данных. Но если бизнес только запускается или формируется новая база данных, то можно использовать анкетирование, опросы и прочие инструменты для получения информации о потребностях потенциальных клиентов, которые после применяются для сегментации клиентской базы.
Кроме анкетирования и опрос есть еще один способ сбора информации — анализ истории покупок. Он не менее эффективен и формируется не менее качественные данные о потребностях клиентов. Поэтому мы рекомендуем использовать оба способа в равной мере, так как они преследуют различные цели.
Анализ результатов опросов используется для приоритизации задач бизнеса, создания вектора коммуникации с потребителями либо корректировки коммуникационной стратегии. Анализ истории покупок — для создания рекламных кампаний, построения механик программы лояльности и геймификации, изменения фокусировок маркетинга.
Например, даже профессиональный аналитик (только если он дополнительно не учился на психолога) не сможет понять лучше самого клиента, что клиенту действительно надо.
Да, данные о покупках могут показать, что клиенты уходят, что снижается средний чек, но понять, за счёт чего это происходит и чего не хватает потребителям, — можно лишь с помощью обратной связи.
Но не забывайте учитывать, что при проведении опроса погрешность могут внести психологические аспекты поведения. Во-первых, так как вы заинтересовались мнением человека, он попытается вас отблагодарить, давая ответы, потенциально угождающие вам. Во-вторых, на результат может значительно повлиять неправильная постановка вопроса или же ваша собственная склонность к подтверждению своей точки зрения.
Таким образом можно сделать вывод, что сегментация клиентской базы не только важна в маркетинге, но и в целом в бизнесе, чтобы понимать потребности клиентов и увеличивать объем продаж, лояльность покупателей и рейтинги на рынке.
В следующей статье мы разберем подробно пошаговую инструкую о проведения сегментации в бизнесе.
Доступно предложений
При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра
до конца месяца
Доступно предложений
Любой тариф настройки CRM системы
до конца месяца
Доступно предложений
При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов
до конца месяца
Доступно предложений
500 лидов в заказе
до конца месяца
Доступно предложений
При найме и обучение от 3-х сотрудников
до конца месяца
Доступно предложений
При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.
до конца месяца
Смотри все специальные предложения для юристов и бизнеса в отдельном разделе сайта.
Все спец. предложенияРегистрация в личном кабинете экосистемы
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Оставьте заявку
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Войти в личный кабинет экосистемы