Журнал о банкротстве

arrow

Категории

Дата публикации: 28 октября
Автор: Вероника Ильина
Источник: MYFORCE
Разработка нового продукта: пошаговая инструкция

Разработка нового продукта: пошаговая инструкция

Разберем подробно этапы разработки нового продукта, а также как избежать ошибок.

Как разработать новый продукт для привлечения новых клиентов и избежать ошибок 

 

Способы управления процессом разработки нового продукта бывают абсолютно разными, отчего сам процесс становится непредсказуемым и вероятность допустить ошибки увеличивается. Поэтому у каждой компании свой подход и свои интересы, даже если их род деятельности и сферы схожи. 

 

Ранее мы уже писали подробно о том, что такое разработка нового продукта, какие бизнес-задачи она решает и какие разновидности у нее бывают. В этой статье мы разберем способы реализации разработки и об ошибках, которые не стоит допускать для успешного запуска нового продукта. 

 

Этапы разработки нового продукта: пошаговая инструкция

 

Процесс разработки нового продукта протекает через небольшие итерации, где 2 недели для нее — стандартный срок, который не зависит от методики управления проектами. 
льрт

 

Интерция — процесс и реализация первой функции разработки, ее тестирование, создание следующей и так далее «раз за разом».

 

Именно благодаря такому способу появляется возможность рационально взвешивать ресурсы, а после распределить приоритеты аспекты разработки, оценивать поэтапные результаты и соотносить их с затратами. Итог в формате обновления продукта происходит после завершения каждой итерации.

 

1. Формирование идеи

 

На этом этапе идет выявления потребностей потенциальных клиентов, на основе которого будет разрабатываться новый продукт. Однако стоит мониторить происходящие события на рынке и отслеживать изменения потребностей в режиме реального времени в связи с переменами как и на рынке, так и в экономических и политических сферах. Основная задача — сформировать продукт на основе реальных потребностей.

 

2. Исследование

 

После того, как идея была определена, начинается исследование. Наиболее популярный в эффективности способ — CustDev или Customer Development. С помощью этого метода команда получает данные о продукте от потенциальных клиентов через интервью, опросники и эксперименты. CustDev помогает определить интересы людей и сформировать клиентоориентированность. При этом стоит не забывать, что все производится ради потребностей клиентов, а не наоборот. 

 

CustDev включается в себя три вида интервьюирования: 
  • Проблемное — определяет потребности потенциальных клиентов, целевой аудитории и и возможные способы их удовлетворить;
  • Управленческое — находит слабые и сильные стороны продукта, которые можно эффективно использовать в реализации;
  • UX — с помощью его создают карту Customer Journey и формируют детальный фидбэк.

 

Также в этот этап входит исследование рынка, которое заключается в анализе конкурентов, определение спроса и предложений, а также уже существующих продуктов.


3. MVP и MVF. 

 

На третьем этапе команда приходит к MVP — Minimum Viable Product — минимально жизнеспособный продукт.  

 

То есть компания берет продукт с самым необходимым уровнем в функционале, после чего продукт преобразуется и уходит в пользование клиенту. Таким образом свойства бета-версии продукта проверяется среди потребителей, при этом фирма не расходует много времени и ресурсов — продуктивное решение, с которым можно обратиться к клиенту. 

 

После этого определяется жизнеспособность продукта. Если она удовлетворительная, то производится MVF — Minimum Viable Feature — минимальная рыночная функция.

 

Продукт преобразуется до красивой упаковки (дизайн, интерфейс, функциональность). Уделенное время потребителю преобразуется в обратную связь и дальнейшее расширение. Этот шаг важен. чтобы уменьшить затраты, риски, предотвратить неожиданные финансовые расходы и потерю времени.

 

4. Тестирование

 

Тестирование командой чаще всего протекает в процессе разработки. Например, если речь идет об IT-проектах, то тестировщики определяют производительность продукта в момент ее создания 2 методами: либо автоматически, либо вручную.  

 

5. Разработка

 

Основная задача этого этапа  — релиз. Здесь формируется окончательное решение, которые проработало в продукте все недостатки продукта, после чего компания выпустила его в полноценном виде и с полным функционалом. Методы бывают разные, например, в IT это могут быть Scrum, Agile, Kanban. Однако их могут смешивать между собой, как процесс разработки всегда индивидуален и методы его реализации зависят от возможностей команды и доступных ресурсов в бизнесе.

 

6. Продвижение

 

Этот коммерческий этап, который передается в руки маркетологов. Они в свою очередь разрабатывают маркетинговую стратегию для продвижения продукта и привлечения клиентов.  Маркетологи настраивают таргетированную или контекстную рекламу, CRM- и контент-маркетинг, а также разнообразные каналы SEO. Все это делается для работы над имиджем компании, ее узнаваемостью и максимальной эффективности выхода на рынок нового продукта.

 

В продвижении своего продукта маркетинг играет важную роль, ведь именно он рассказывает людям о пользе и необходимости вашего продукта .В зависимости от свежести и новизны товара или услуги, их грамотная подача потенциальным клиентам напрямую влияет на конверсию в продажу и возврат клиента обратно за новой покупкой. 

 

Наши специалисты в MYFORCE могут бесплатно провести аудит вашей рекламной компании и предоставить рекомендации на основе детального анализа.

 

Также при заказе разработки рекламного лендинга, мы дарим настройку рекламы абсолютно бесплатно! Успейте оставить заявку на нашем сайте.

🔥 Лимитированные акционные предложения:

Лимитированные акционные предложения

50 IVR лидов бесплатно!

3

Доступно предложений

Условия:

При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра

Действует:

до конца месяца

Экономия:

Более 25 000 рублей

Лимитированные акционные предложения

CRM система со скидкой 50% на лицензию!

2

Доступно предложений

Условия:

Любой тариф настройки CRM системы

Действует:

до конца месяца

Экономия:

от 60 000 рублей / год

Лимитированные акционные предложения

Контроль Качества в подарок!

1

Доступно предложений

Условия:

При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов

Действует:

до конца месяца

Экономия:

Более 79 500 рублей

Лимитированные акционные предложения

Скидка 10% на лиды по РФ

7

Доступно предложений

Условия:

500 лидов в заказе

Действует:

до конца месяца

Экономия:

Более 70 000 рублей

Лимитированные акционные предложения

Курс “ЗББ” в подарок!

1

Доступно предложений

Условия:

При найме и обучение от 3-х сотрудников

Действует:

до конца месяца

Экономия:

Более 99 000 рублей

Лимитированные акционные предложения

Лендинг в подарок!

3

Доступно предложений

Условия:

При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.

Действует:

до конца месяца

Экономия:

Более 69 000 рублей

01
Шаг 1
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Для начала, давайте познакомимся с вами поближе

Как вас зовут?

Осталось: 9 шагов и мы предоставим:
02
Шаг 2
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Кем вы являетесь в юридической компании

Нам важно знать ваш статус, чтобы правильно построить диалог

Осталось: 8 шагов и мы предоставим:
03
Шаг 3
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Какую основную задачу вы хотите решить вместе с экосистемой MYFORCE

Нам важно знать ваши цели, чтобы общаться с вами на одном языке

Осталось: 7 шагов и мы предоставим:
04
Шаг 4
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Сколько ваша компания делает сделок по банкротству в среднем в месяц

Зная ваш оборот сделок, мы поймем о каком уровне сотрудничества следует общаться

Осталось: 6 шагов и мы предоставим:
05
Шаг 5
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Сколько сотрудников в вашем отделе продаж

Зная ваши возможности в продажах, нам будет проще подобрать для вас выгодное предложение

Осталось: 5 шагов и мы предоставим:
06
Шаг 6
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Вы продаете банкротство в офисах или дистанционно

Понимая вашу целевую аудиторию, мы сможем сделать наше предложение более точным и эффективным

Осталось: 4 шага и мы предоставим:
07
Шаг 7
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

В каком регионе действует ваш бизнес

Зная географию вашего бизнеса, мы сможем сформулировать региональное предложение

Выберите регион:

Или отметьте нужный вариант:

Осталось: 3 шага и мы предоставим:
08
Шаг 8
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Отлично! Остался последний шаг: Ваши контактные данные

Подарок уже ждет вас!

09
Шаг 9
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету

Получите готовое решение в Телеграм

Перейдите по ссылке ниже, запустите бота, и получите решение в мессенджер

Перейти в телеграм arrow
10
Шаг 10
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету

Обращение зарегистрировано!

В скором времени вы получите информацию от нас. Возьмите трубку, когда наш менеджер будет звонить с телефона:

Ваши подарки:

1. Доступ к закрытому каналу о продажах банкротства

2. Доступ к личному кабинету партнера экосистемы на месяц!

modal image