Журнал о банкротстве

arrow

Категории

Дата публикации: 01 июля
Автор: Вероника Ильина
Источник: rusability.ru
Привлекаем клиентов бесплатными плюшками: 10 эффективных способов

Привлекаем клиентов бесплатными плюшками: 10 эффективных способов

Узнайте об эффективных способах привлечь клиента бесплатно

10 эффективных способов как привлечь клиентов с помощью бесплатных привилегий


Давайте представим ситуацию: вам удалось привлечь потенциальных клиентов, но добиться высоких показателей конверсии не получается. Что предпринять? Познакомьте покупателей с продуктом более подробно. Если вы предложите своей целевой аудитории что-нибудь бесплатно, то не только продемонстрируете внимание и заботу о покупателях, но и продвинете бренд, повысите лояльность и доверие клиентов.

 

Если продвигаемый вами продукт не уникален и уже успел приобрести на рынке популярность, небольшое бесплатное предложение позволит вам стать заметнее в условиях острой конкуренции. Новые или малознакомые продукты также требуют пользовательского опыта. Какими бесплатными «плюшками» можно привлечь внимание потенциальных клиентов и подтолкнуть их к покупке продукта? Перечислим 10 самых эффективных из них.

 

1. Бесплатный или платный тест-драйв

 

Предложите покупателю продегустировать, опробовать или взять на некоторое время продукт в аренду. Ваша цель – познакомить клиента с товаром, чтобы он смог оценить его преимущества. Способ испытания зависит от специфики продукта. Например, еду можно предложить продегустировать, косметику – нанести на кожу, технику – включить и испытать.

 

Как быть с товарами, которые нельзя оценить быстро, например, мебель или транспорт? Потенциальный покупатель должен убедиться, что диван подойдет к его интерьеру, а кататься на велосипеде будет удобно. Лучший тест-драйв в таких случаях – длительная аренда.

 

Эту услугу можно сделать платной альтернативой сделки, если потенциальный покупатель не уверен, что готов совершить покупку. Аренду товара важно оформить юридически, чтобы в случае причинения ущерба, его можно было возместить.

 

2. Бесплатный шаг

 

Данный способ подойдет тем, кто предоставляет услуги, которые можно разбить на несколько шагов. Один из них можно сделать бесплатным. Рассмотрим возможные предложения на конкретных примерах. Компании, которые выполняют ремонт, установку дверей и окон, проводят бесплатные замеры. Клининговые компании предлагают бесплатную уборку одного помещения, например, прихожей.

 

Предлагая «бесплатный шаг», стоит учитывать, что услуга не должна ни к чему обязывать клиента. Она не должна предлагать необратимые действия, например, стрижку половины головы.

 

3. Пробный период

 

Этот вариант стоит рассмотреть поставщикам услуг, которые предусматривают плату за время пользования, например, домашнего интернета или онлайн-сервисов. Клиенту можно предложить пробный период. Он может быть выражен во времени (бесплатно в течение недели или месяца) или в денежном бонусе (зачисление определенной суммы на депозит клиента).

 

Потребитель получит возможность оценить качество и преимущество услуги. Оценив, насколько ваше предложение удобно и упрощает жизнь, клиент не захочет с ним расставаться.

 

4. Визуализация услуги

 

Некоторые услуги позволяют клиенту увидеть результат лишь через определенный промежуток времени. Как продемонстрировать свои продукты мастеру по пошиву одежды или изготовителю мебели на заказ? Можно воспользоваться графическими редакторами и представить прототип будущей работы в виде изображения или 3D-модели. Сделать их можно самостоятельно или привлечь специалистов.

 

Визуализация услуги помогает потребителям преодолеть сомнения в выборе продукта, выявить и разрешить возможные возражения.

 

5. Игра

 

Не секрет, что люди хорошо реагируют на развлекательный контент, любят игры, в особенности бесплатные. Для производителей товаров и поставщиков услуг вовлечение клиентов в игру – способ создания пользовательского опыта, демонстрации неочевидных достоинств продукта.

 

Игры не должны иметь слишком сложную механику и правила. Главное – провести четкую ассоциацию со своей компанией или товаром. Примером такой игры может быть дегустация продукта, во время которой клиенту предлагают угадать, что именно он пробует. Другой вариант – лотерея, когда потребитель после презентации наугад выбирает скидку или бонус.

 

6. Призовые розыгрыши и пари

 

Розыгрыши призов и пари вызывают азарт, пробуждают соревновательный дух. Данные способы привлечения внимания довольно эффективны. Например, владелец фитнес-клуба может устроить для клиентов квест или предложить интересное соревнование. Продавец товара может заключить с потребителем пари и предложить выигравшим скидку, а проигравшим – посмотреть презентацию продукта.

 

7. Экскурсия за кулисы

 

Пригласить потенциальных клиентов на производство, показать этапы изготовления продукции, познакомить со специалистами – еще один отличный способ повышения лояльности.

 

Экскурсия может быть как очной, так и в онлайн-формате. Так, рестораны обустраивают открытые кухни, чтобы посетители могли наблюдать за приготовлением блюд или напитков. Пиццерии устанавливают в цехах веб-камеры. Даже в метро можно посетить технические помещения и познакомиться с работой сотрудников, обслуживающих транспорт. Придумать способы знакомства потенциальных клиентов с закулисьем можно в любой сфере деятельности.

 

8. Обучающие программы

 

Обучение позволяет достичь сразу нескольких целей. Во-первых, убедить клиента в своей компетентности, продемонстрировать профессиональный подход к делу, высокий уровень знаний и опыта.

 

Во-вторых, в процессе обучения у человека нередко возникают потребности, о которых он ранее мог и не знать. В результате клиент задумывается о приобретении товара или услуги.

 

Наконец, для продавца обучающие программы – это один из способов оценки потребностей и выработки индивидуальных решений тех или иных проблем целевой аудитории. Обучение особенно эффективно в тех сферах деятельности, которые предусматривают индивидуальный подход к клиентам.

 

9. Бесплатное проведение диагностики

 

Иногда человек не осознает наличие проблемы, пока не узнает, насколько проще может быть жизнь без нее. Чтобы выявить «болевые точки», необходимо провести диагностику, проанализировать ситуацию. Из медицинской сферы, где пациентам ставят диагноз на основе сбора анализов и различных методов диагностики, такой подход распространился на другие сферы деятельности. Например, бесплатную диагностику могут предложить посетителям косметолог, мастер по ремонту компьютерной техники.

 

10. Мастер-класс

 

Покупку некоторых товаров или получение услуг люди привыкли откладывать «в долгий ящик», так как они не относятся к числу самых необходимых и первоочередных. Иногда продукт кажется человеку слишком сложным или не заслуживающим доверия. В таких случаях толчком к покупке товара или услуги может стать мастер-класс.

 

Мероприятие позволяет продемонстрировать преимущества продукта, повысить его позиции в списке приоритетных покупок. Часто рестораны проводят мастер-классы по приготовлению изысканных блюд. Даже магазин товаров для животных может провести курсы по уходу за питомцами, чтобы повысить спрос на корм и аксессуары.

 

Заключение

 

Вы познакомились с 10 способами предложить клиентам «бесплатные плюшки», которые не накладывают на них никаких обязательств. Попробуйте «примерить» каждый из вариантов на собственный бизнес и выберите наиболее приемлемые для вас. Просчитайте экономику каждого метода и протестируйте в реальных условиях те, что в рамках бюджета.

 

Попробовать применить на практике можно даже те варианты, которые показались вам невыгодными. На деле они способны обеспечить приток потенциальных покупателей, повысить конверсию и окупить вложенные средства. Ведь подобные методы создают вирусный эффект среди потребителей.

 

Начните тестирование с действующих клиентов. Так вы увеличите повторные продажи и получите объективную обратную связь.

 

🔥 Лимитированные акционные предложения:

Лимитированные акционные предложения

50 IVR лидов бесплатно!

3

Доступно предложений

Условия:

При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра

Действует:

до конца месяца

Экономия:

Более 25 000 рублей

Лимитированные акционные предложения

CRM система со скидкой 50% на лицензию!

2

Доступно предложений

Условия:

Любой тариф настройки CRM системы

Действует:

до конца месяца

Экономия:

от 60 000 рублей / год

Лимитированные акционные предложения

Контроль Качества в подарок!

1

Доступно предложений

Условия:

При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов

Действует:

до конца месяца

Экономия:

Более 79 500 рублей

Лимитированные акционные предложения

Скидка 10% на лиды по РФ

7

Доступно предложений

Условия:

500 лидов в заказе

Действует:

до конца месяца

Экономия:

Более 70 000 рублей

Лимитированные акционные предложения

Курс “ЗББ” в подарок!

1

Доступно предложений

Условия:

При найме и обучение от 3-х сотрудников

Действует:

до конца месяца

Экономия:

Более 99 000 рублей

Лимитированные акционные предложения

Лендинг в подарок!

3

Доступно предложений

Условия:

При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.

Действует:

до конца месяца

Экономия:

Более 69 000 рублей

01
Шаг 1
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Для начала, давайте познакомимся с вами поближе

Как вас зовут?

Осталось: 9 шагов и мы предоставим:
02
Шаг 2
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Кем вы являетесь в юридической компании

Нам важно знать ваш статус, чтобы правильно построить диалог

Осталось: 8 шагов и мы предоставим:
03
Шаг 3
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Какую основную задачу вы хотите решить вместе с экосистемой MYFORCE

Нам важно знать ваши цели, чтобы общаться с вами на одном языке

Осталось: 7 шагов и мы предоставим:
04
Шаг 4
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Сколько ваша компания делает сделок по банкротству в среднем в месяц

Зная ваш оборот сделок, мы поймем о каком уровне сотрудничества следует общаться

Осталось: 6 шагов и мы предоставим:
05
Шаг 5
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Сколько сотрудников в вашем отделе продаж

Зная ваши возможности в продажах, нам будет проще подобрать для вас выгодное предложение

Осталось: 5 шагов и мы предоставим:
06
Шаг 6
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Вы продаете банкротство в офисах или дистанционно

Понимая вашу целевую аудиторию, мы сможем сделать наше предложение более точным и эффективным

Осталось: 4 шага и мы предоставим:
07
Шаг 7
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

В каком регионе действует ваш бизнес

Зная географию вашего бизнеса, мы сможем сформулировать региональное предложение

Выберите регион:

Или отметьте нужный вариант:

Осталось: 3 шага и мы предоставим:
08
Шаг 8
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Отлично! Остался последний шаг: Ваши контактные данные

Подарок уже ждет вас!

09
Шаг 9
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету

Получите готовое решение в Телеграм

Перейдите по ссылке ниже, запустите бота, и получите решение в мессенджер

Перейти в телеграм arrow
10
Шаг 10
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету

Обращение зарегистрировано!

В скором времени вы получите информацию от нас. Возьмите трубку, когда наш менеджер будет звонить с телефона:

Ваши подарки:

1. Доступ к закрытому каналу о продажах банкротства

2. Доступ к личному кабинету партнера экосистемы на месяц!

modal image