Журнал о банкротстве
Категории
Сколько можно публиковать постов? На момент подготовки этой статьи, в июле 2022 года, у сообществ есть лимит — не более 50 постов в сутки. Но с 1 июля 2022 года некоторым сообществам увеличили лимит до 100 постов в сутки. Это эксперимент. Возможно, после тестирования публикация 100 записей будет доступна и остальным.
Когда стоит публиковать посты? Публиковать посты можно в любое время — хоть рано утром, хоть поздно ночью. Время суток и день недели не влияют на охват публикаций, потому что в основную ленту материалы попадают с помощью умных алгоритмов. Алгоритмы могут показывать только что опубликованные или, наоборот, размещённые несколько дней назад записи.
Что такое «Актуальное» и как туда попасть? Это лента с трендами, которую в соцсети запустили в 2022 году. Как объяснили во «ВКонтакте», в основе ленты — специальный алгоритм. Он анализирует посты и находит темы с высоким потенциалом, которые будут цитировать и обсуждать. Затем алгоритм автоматически группирует записи в удобном виде по тематическим сюжетам. Этот раздел есть только в мобильном приложении «ВКонтакте».
Публиковать в соцсети можно почти всё что угодно. Главное, чтобы информация в постах не противоречила законам РФ и внутренним правилам «ВКонтакте», которые подробно описаны здесь.
Функциональность редактора постов одинакова и для личных страниц, и для страниц сообществ и групп:
Шестерёнка рядом с кнопкой «Опубликовать» открывает ещё несколько дополнительных функций:
Посты во «ВКонтакте», как и в других соцсетях, делятся на категории. Расскажем про основные.
Информация в таких публикациях может быть широкой и узкой — и про весь мир, и только про вашу компанию, ваш блог.
Идеи для информационных постов
- Поделитесь новостью, которая связана с темой вашего сообщества. Например, в блоге репетитора английского расскажите о последствиях отмены экзаменов IELTS в России.
- Напомните аудитории о существующих продуктах или функциях вашего продукта. Например, в сообществе фотографа можно сделать пост про услугу TFP — она не новая, но, возможно, кто-то о ней не знал или забыл.
Информация, которая как-то поможет подписчикам. Такие посты часто сохраняют, чтобы прочитать позже, или посылают друзьям.
Идеи для полезных постов
- Сделайте карточки, которые раскрывают секрет, связанный с вашей работой. Например, в сообществе кофейни расскажите, как приготовить фильтр в домашних условиях.
- Напишите пост с рекомендациями, как решить рабочую задачу. Например, в блоге таргетолога расскажите, как часто проверяете статистику каждого объявления, и посоветуйте идеальное время для такой проверки.
Это посты, которые продают аудитории ваши услуги или товары. Обычно в них есть призывы к действию, ссылки для покупки и описание преимуществ товаров или услуг.
Идеи для продающих постов
- Покажите товар во всей красе. Например, устройте фотосессию для своих керамических кружек, а затем опубликуйте результат в сообществе. Не забудьте напомнить, что все эти кружки можно купить в вашем магазине.
- Придумайте ситуации, в которых продукт или услуга кому-то помогает. Например, сделайте серию карточек, на которых злодеи из разных фильмов улыбаются. Если прифотошопить к ним ваш продукт, можно сделать подпись: «Они стали добрыми, когда надели наши носки!»
Развлекательные посты. Мемы и картинки, в которых нет великого смысла, но есть много смешного и красивого. Такие посты пользователи с удовольствием лайкают и пересылают друзьям. Наверняка вы тоже любите их больше остальных.
Идеи для развлекательных постов
- Мемы про котов, кажется, никогда не выйдут из моды. А если выйдут, обратите внимание на лягушек.
- Соберите галерею картинок, нарисованных нейросетью. Покажите подписчикам, как DALL-E 2 видит рестораны японской кухни. Не забудьте добавить, что один из них очень похож на ваш.
То, что хотят комментировать даже интроверты. Такие посты приглашают к общению с помощью простых вопросов или предложений обсудить тему, ради которой аудитория и подписалась на сообщество.
Эксперт из «ВКонтакте» Руслан Феоктистов уточняет, что в таких постах важно помнить про TOV вашего сообщества, бренда.
«Если вашей аудитории комфортно общаться на „ты“, то так и пишите. А если вы не уверены, какое обращение понравится вашим подписчикам, — попробуйте на „ты“, на „вы“, со словами „пожалуйста“ или „го в комменты“».
Идеи для коммуникационных постов
- Спросите мнение аудитории о товаре или услуге. Например, если в начале месяце вы презентовали новый напиток в своём баре, предложите подписчикам поделиться впечатлениями.
- Предложите пофантазировать. Например, в блоге про кино спросите, каким бы был мир, если Джоан Роулинг так и не написала «Гарри Поттера».
Статьи — идеальный формат для лонгридов. В статьях можно размещать до 100 тысяч символов.
В статью можно добавить:
К картинкам и GIF также можно оформить подписи — для этого нужно нажать на поле под файлом.
На выбор доступны полужирный или зачёркнутый шрифт, курсив, а также заголовки двух разных размеров. В любую фразу или любой символ можно вшить ссылку.
Для каждой статьи можно выбрать свою обложку, а если передумали публиковать прямо сейчас — сделать отложенный пост или оставить статью в черновиках.
После публикации статьи доступна её статистика. В ней отображаются данные по количеству просмотров, дочитываний и тому, как часто пользователи пересылали статью друг другу. Чтобы эта статистика появилась, статья должна собрать больше 100 просмотров.
Идеи для статей
- Опишите интересный кейс. Формат идеально для этого подходит! Например, в блоге копирайтера расскажите о своём самом успешном заказе — покажите результат работы, добавьте ссылки.
- Оформите подборку советов. В сообществе по продаже плёночных фотоаппаратов опубликуйте статью о том, как выбрать плёнку для разных съёмок. В статье соберите мнения разных фотографов, добавьте их работы и ссылки на их профили.
В опрос можно добавить вопрос и до 10 вариантов ответов. Можно выбрать количество правильных ответов. Можно задать режим викторины, когда пользователь выбирает четыре правильных ответа. А кнопка «Запретить отмену голоса» не даёт права на ошибку.
Также есть кнопка «Анонимное голосование». Если выбрать эту функцию, в результатах отобразятся только цифры. Если эта функция не включена, каждый пользователь увидит, как голосовали другие.
И ещё немного о настройках. Опрос можно ограничить по времени — например, открыть голосование на три дня. После этого пользователи увидят только результаты, но отдать свой голос уже не смогут.
Кроме того, на выбор есть серия из восьми цветных фонов для опроса, а также возможность добавить свою картинку в качестве фона.
Идеи для опросов
- Спросите, чего хочет аудитория. Будьте прямолинейны! Например, в сообществе семейной кофейни спросите, хотят ли подписчики получать ваши блюда с доставкой на дом.
- Узнайте мнение подписчиков об актуальной проблеме. Например, в сообществе городских новостей спросите о строительстве очередного жилого комплекса.
К посту можно прикрепить видео или плейлист. Можно загрузить их самостоятельно или добавить те, что уже есть во «ВКонтакте». Плейлист или видео добавляются через кнопку «Добавить видео» в редакторе поста или через вставку ссылки на нужные файлы. Плейлист автоматически загрузится в виде карусели.
Идеи для постов с видео
- Создайте серию тематических роликов. Например, в блоге гитариста опубликуйте несколько видео о том, как новичку подобрать первый инструмент.
- Поделитесь интересным подкастом или интервью. Например, в сообществе игроманов сделайте запись с трейлером новой игры.
Доступно предложений
При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра
до конца месяца
Доступно предложений
Любой тариф настройки CRM системы
до конца месяца
Доступно предложений
При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов
до конца месяца
Доступно предложений
500 лидов в заказе
до конца месяца
Доступно предложений
При найме и обучение от 3-х сотрудников
до конца месяца
Доступно предложений
При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.
до конца месяца
Смотри все специальные предложения для юристов и бизнеса в отдельном разделе сайта.
Все спец. предложенияРегистрация в личном кабинете экосистемы
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Оставьте заявку
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Войти в личный кабинет экосистемы