Журнал о банкротстве
Категории
Яндекс разработал сервис "Мастер кампаний" для автоматизированного размещения рекламы. Сервис был запущен еще весной 2021 г., и успел произвести впечатление даже на опытных маркетологов.
Теперь у пользователей есть возможность создавать рекламные объявления за считаные минуты. Чтобы начать рекламную кампанию, необходимо выбрать целевую аудиторию и установить бюджет, перед этим указав ссылку на продвигаемый сайт.
А как насчет объявления? Первоначально для одной рекламной кампании можно было создать лишь одно объявление, однако вскоре функциональность значительно расширилась — теперь Яндекс самостоятельно генерирует до пяти разных объявлений. Далее система тестирует и отбирает объявления с высокой конверсией. Наиболее эффективные из них получают большее число показов.
Но финальное решение принимает пользователь, то есть вы, а этот инструмент предлагает только подсказки для заполнения форм.
Общим ограничением «Мастера кампаний», о котором упоминают рецензенты, является невозможность изменять время показа и добавлять минус-слова.
Как и всегда, однозначного мнения нет: одни говорят, что все здорово, другие считают, что это как возможность в сжатый срок настроить рекламу, так и быстро опустошить свой бюджет.
Сервис каких-либо гарантий возмещения ущерба не предоставляет, если вдруг что-либо пойдет не по плану. В случае необычного всплеска статистики предлагается написать в поддержку Яндекс.Директа для проведения проверки.
Неудивительно, что рекламодатели не спешат доверять алгоритмам машин, учитывая, что в данном случае все происходит в расчете на собственный риск.
Например, нажатие по кнопке "Звонок" или клик по телефонному номеру – не равнозначно звонку. За клик с вас деньги спишут, но при этом звонка может и не случиться. Человек мог нечаянно кликнуть по кнопке или же перехотеть звонить.
А при нажатии на кнопку отправления заявки начинает срабатывать автоцель "Отправка формы". Даже в том случае, когда не была заполнена форма, а человек нажал на кнопку, то за конверсию деньги будут списаны, по той причине, что автоцель валидацию формы не проверяет.
Будьте внимательны при постановке целей и не забывайте проверять корректность их выполнения.
Если вы часто меняете текст рекламного объявления, изображения, ключевики, стратегию и цель, не стоит удивляться, что ваша кампания не работает. Позвольте алгоритму набрать статистику и отыскать ваших клиентов среди целевой аудитории.
Ошибочно думать, что достаточно включить “Мастер кампаний”, и продажи пойдут сами собой. Хотя в предыдущем пункте я подчеркиваю необходимость набраться терпения и не вносить часто изменения — это не говорит о том, что не нужно следить за кампанией вовсе.
Важно анализировать посещения в Вебвизоре, внимательно следить за статистикой показов, а также кликов, делать соответствующие выводы, и корректировать целевую страницу на их основе. Анализируйте цену цели и медленно повышайте ее для расширения охвата.
Если вы проводите другие рекламные кампании, изначально установите среднюю цену конверсии по ним. Ваша первоначальная цель будет заключаться в сборе тестовых данных, их анализе и принятии решений на дальнейшее развитие.
При отсутствии необходимых данных о конверсиях или же если у вас совсем молодой сайт, то можно начать, например, с цены конверсии в 500 рублей, после чего медленно ее увеличивать, учитывая статистику кампании.
При оплате по заявке вы можете получать звонки бесплатно, или наоборот. Поэтому не бойтесь чуть-чуть увеличить цену конверсии. За счет получения бесплатных лидов цена будет ниже на долгой дистанции.
Общий бюджет за день – это лимит расходов для всех кампаний на одном аккаунте. Однако даже одна кампания с автоматической стратегией и оплатой за конверсии может значительно превысить дневной лимит всего аккаунта. Это может произойти в случаях:
Если автостратегия сильно разогналась и начала собирать лиды в большом числе;
Конверсии по кампаниям могут иметь отложенный эффект, поэтому ежедневные расходы будут видны не сразу.
Это единая рекомендация, относящаяся и к контекстной рекламе, и к маркетингу в общем.
Для одних рекламодателей “Мастер кампаний” может привести к “взрывному эффекту” и заставить плакать отдел продаж, а у других ручная настройка будет приводить нескончаемый поток лидов, а автостратегия – сливать бюджет впустую. Универсального решения, увы, не существует.
Ведь контекстная реклама и маркетинг – это постоянное тестирование гипотез и инструментов, которые будут приводить нам клиентов. И то, что работает в одной сфере, может быть абсолютно бесполезно в другой.
По нашим наблюдениям, конечный эффект от работы сервиса намного ниже, чем при ручных настройках. Как правило, лиды получаются дороже примерно в 2,5 раза. В принципе оплата за конверсии в пределах нормы, однако с ручными настройками намного больше возможностей для различных манипуляций и более точного контроля.
Доступно предложений
При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра
до конца месяца
Доступно предложений
Любой тариф настройки CRM системы
до конца месяца
Доступно предложений
При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов
до конца месяца
Доступно предложений
500 лидов в заказе
до конца месяца
Доступно предложений
При найме и обучение от 3-х сотрудников
до конца месяца
Доступно предложений
При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.
до конца месяца
Смотри все специальные предложения для юристов и бизнеса в отдельном разделе сайта.
Все спец. предложенияРегистрация в личном кабинете экосистемы
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Оставьте заявку
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Войти в личный кабинет экосистемы