Журнал о банкротстве
Категории
Маскот — в широком смысле это некий персонаж-талисман. Они существуют у каждой Олимпийской игры и спортивной команды. Таже их применение популярно и для крупных брендов. Он может стать как и часть. логотипа, так и отдельным персонажем фирменного стиля, изображение которого может быть в виде животного, человека или выдуманного существа. Это зависит от собственного позиционирования бренда, маркетингово плана и целевой аудитории.
Это не всегда так. Если сравнивать с логотипом бренда или дополнительными иллюстрациями, то маскот — это не просто персонаж, а целый образ, который олицетворяет суть деятельности, миссии, ценности и цели компании. Поэтому маскот имеет свою историю и определенное развитие в соответствии с организацией.
При его разработке, продумывается не только внешний вид и имя, но и характер, определяется его роль в развитии бренда и точки соприкосновения с целевой аудиторией. Для того, чтобы герой стал живым, ему придумывают минимум несколько поз, мимик, а при использовании анимаций — их число бесконечно.
Маскоты популярны в использовании среди детских брендов и бытовых продуктов. Например, Мистер Пропер из рекламы чистящих средств или Честер для культовых кукурузных палочек.
Еще этот маркетинговый инструмент часто используют при разработке фирменного стиля бренда для крупных организаций-экосистем. Например, популярный СберКот, который представляет деятельность «Сбера». Его образ заключается в качестве финансово грамотного героя и применяется в чат-боте, оформлении постов в соцсетях, постерах и так далее.
Да, макеты были популярны ранее, выгодным маркетинговым инструментом являются и сейчас. С развитием технологий, они перебрались с экранов телевизоров в дизайны веб-сайтов и мобильных приложений в качестве фирменного логотипа и отдельных элементов.
Если для малого бизнеса маскоты могут показаться бесполезной тратой, то для активно развивающейся или крупной компании развитие визуальных каналов — отличный движок для налаживания коммуникации, лояльности и популяризации среди целевой аудитории. Реализуют эти каналы с помощью постов в социальных сетях, разнообразных поп-апах на сайтах, заставках на видеороликах, обложках на страницах в соцсетях, стикерах и так далее. Кроме того макоты стали отличным инструментом для оформления брендингового контента, формируя определенную визуальную идею и историю. Это помогает не тратить время на придумывание дизайн-идей заново для каждого поста или всплывающих окон — достаточно немного изменить позу, мимику героя или внести небольшие правки в контекст.
Для разработки своего фирменного стиля и маскота, вы можете обратиться к нашим специалистам в DEV.FORCE, которые смогут провести интеграцию дизайна не только на веб-сайт компании, но и в мобильное приложение, и в соцсети.
А для клиентов MYFORCE действует скидка 10% на разработку персонального лендинга. Упейсте оставить заявку и получить выгодный способ привлечь больше новых клиентов!
Чаще всего, да. Это связано со многими факторами:
1. Для реализации мокотов удобнее и выгоднее работать и адаптировать их для цифровых платформ с помощью простых векторных форм flat-дизайна;
2. Изображения в формате 2D легче масштабировать без потери качества;
3. Плоские изображения весят намного меньше, чем в 3D-формате, что играют важную роль при создании анимаций.
Например, загрузка плоской анимации или иллюстрации потребует меньше времени и ожидания пользователя, нежеле объемная. Также она позволяет увидеть себя даже на устройствах, которые имеют простой функционал.
Но крупные бренды могут использовать как и объемных маскотов, так и не ограничиваться в их количестве и способах прорисовки. Например, в мобильном приложении плоское изображение будет более удобно в использовании, а если взять больших размеров билборд — 3D-персонаж привлечет куда больше внимания.
Поэтому при разработке своего маскота его фирменного стиля стоит учитывать способ их экранизации, возможности и ресурсы компании. А в помощи на бесплатной консультации помогут наши специалисты цифровых коммуникаций DEV.FORCE.
Доступно предложений
При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра
до конца месяца
Доступно предложений
Любой тариф настройки CRM системы
до конца месяца
Доступно предложений
При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов
до конца месяца
Доступно предложений
500 лидов в заказе
до конца месяца
Доступно предложений
При найме и обучение от 3-х сотрудников
до конца месяца
Доступно предложений
При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.
до конца месяца
Смотри все специальные предложения для юристов и бизнеса в отдельном разделе сайта.
Все спец. предложенияРегистрация в личном кабинете экосистемы
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Оставьте заявку
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Войти в личный кабинет экосистемы