Журнал о банкротстве
Категории
Если вы планируете привлекать клиентов с помощью удовлетворения их потребностей, то необходимо задуматься над таким многофункциональным инструментом и отличным планом по ведению рекламы компании — маркетинговой стратегии.
С помощью стратегии бизнесмен может определиться с ключевыми моментами ведения рекламной деятельности и пиара компании для привлечения новых клиентов и увеличению продаж и прибыли.
Однако нет одной единой маркетинговой стратегии для каждого бизнеса, ведь род деятельности компании влияет на рычаги внимания и доверия клиентов. Поэтому при формировании стратегии необходимо правильно подобрать необходимый метод ее разработки, чтобы сделать маркетинг эффективным.
Маркетинг и маркетинговая стратегия не являются отдельными объектами ведения бизнеса, а наоборот — частью одного общего плана развития бизнеса и составляется ради реализации конкретных целей. Чаще всего цели бывают следующими:
С помощью стратегии, компания увеличивает количество клиентов и объем продаж, также положительно влияет на свою рыночную долю. Это проявляется и в денежном формате, и в натуральном.
Благодаря маркетинговой стратегии, полученную от нее прибыль можно использовать для внедрения новых технологий, обзавестись новыми ресурсами для обучения сотрудников и других возможностей для расширения бизнеса.
Формирование понимания о необходимом количестве найма сотрудников или формирования нового отдела. Например, штатный маркетолог анализируя маркетинговую стратегию определил, что для требуемого продвижения нужна активность в социальных сетях, а для этого необходим SMM-специалист, копирайтер, контент-менеджер и т.п.
Эта цель формируется на основе любых задачах, которые затрагивают стоимостное выражение. Стратегия поможет вести контроль над суммой расходом, объема продаж в денежной валюте, чистую прибыль, прибыльность и прочие фин. показатели.
На основе этих целей, стратегия решает следующие задачи:
Читайте также: «Вирусный маркетинг: как громкие заголовки приводят новых клиентов»
Стратегий для ведения маркетинга в бизнесе множество, но существует несколько основных разновидностей, которые компания может приспособить для своего бизнеса.
Эта стратегия нацелена на оптимизацию производительных бизнес-процессов: контроль руководства внутренних затрат на работу персонала, производства и финансовые вложения в создание товаров или услуг.
Эту стратегию выбирают, когда бизнес нуждается отстраниться от конкурентов и проработать уникальность своей деятельности. Цель такой стратегии — акцентирование на расширении бизнеса и позиционировании себя профессионала или эксперта в нескольких схожих областях деятельности. Например, для начала можно определиться с более узкой нишей, далее вводить разнообразие в свой ассортимент продукции, а после внедрить новую линейку товаров или услуг, которая будет ориентирована для другой целевой аудитории.
С помощью такой стратегии компания делает акцент на конкретную нишу. Разница между этой стратегией и деафферентации — ее цель не расширить клиентскую базу за счет товаров и услуг для разной аудитории, а наоборот — в сужении. Стратегия специализации также может принести хорошую прибыль, так как способствует улучшению качества выпускаемой продукции и имеет меньше конкурентов, что позволяет увеличить цену за услуги.
Успейте оставить заявку и получить бесплатный аудит рекламной кампании вашего бизнеса с рекомендациями от специалистов для ее улучшения!
В зависимости от уровня и возможностей бизнеса, меняется и актуальность использования тех или иных стратегий. Мы подготовили список самых популярных маркетинговых стратегий среди предпринимателей.
Эта стратегия довольно проста и пользуется спросом среди новичков. Ее принцип заключается в продаже товаров и услуг по низкой цене, чтобы быстро набрать свою клиентскую базу, получить больше отзывов и повысить узнаваемость бренда.
Ее используют после стратегии проникновения для привлечения новых клиентов за счет работы по расширению территории продаж и формированию новых товаров или услуг.
Эта стратегия схоже с предыдущими двумя, но имеет больше рисков. Ее суть заключается в проведении анализа и исследований конкурентов и аудитории, после определения неудовлетворенных потребностей клиентов и спроса. Но основе полученных данных создается продукт, который будет перекрывать эти потребности и пользоваться спросом и запускается в продаже совместно с рекламной компанией.
Читайте также: «Digital-стратегия: что это и зачем нужна компании»
Для ее реализации нужно достаточное количество ресурсов, поэтому она пользуется популярностью у крупных компаний. Суть этой стратегии — проведение глубоких анализов и исследований, а также масштабных рекламных кампаний, которые помогают снизить себестоимость продукции, увеличить производительность и объем производства.
Такая стратегия подходит малым бизнесам, который имеет возмозность подстраиваться под интересы конкретных покупателей. Например, доставить заказ в определенное место, подготовить определенную упаковку, провести индивидуальную консультацию и прочее. Это помогает выстроить доверие клиента, повысить его лояльность и количество продаж.
Подразумевает под собой генеральные изменения уже имеющихся продуктов. Этот метод не является просто улучшением товара или услуги, а разработкой нового принципа использования.
Вышеперечисленные маркетинговые стратегии — основная и популярная в использовании и эффективности часть всего разнообразия. Поэтому при выборе стратегии бизнесмены часто ловят ступор и не могут определиться. Для правильного выбора стоит проанализировать несколько показателей и сделать на их основе выводы.
Анализ этого показателя может правильно оценить спрос на продукт у клиентов и увидеть перспективы для расширения того или иного рынка. Анализ доли рынка помогает в принятии решения в способах борьбы с конкурентами за покупателей.
Этот анализ поможет определить причину спрос и отличий количества продаж в разных регионах и принять верное решение об открытии новой точки или запуска франшиз.
Исследование и анализ таких товаров и ассортимента позволяет найти самые актуальные позиции и наименования, которые можно улучшить, для повышения качества и привлечения новых клиентов.
Также стоит учитывать, что маркетинговая стратегия разрабатывается на долгосрочную перспективу, но периодами видоизменятся по причине необходимых обстоятельств. Поэтому мониторинг и контроль руководителем и маркетологом важных показателей продаж необходим на постоянной основе. Это поможет вовремя увидеть уязвимость и недостатки текущих процессов и применить корректировку для улучшения результатов.
Читайте также: «Увеличиваем конверсию с помощью рассылки в Telegram»
Но бывают ситуации, когда менять стратегию необязательно, можно использовать удобные и не менее эффективные маркетинговые инструменты для увеличения конверсии продаж. Например, автоворонку продаж. С ее помощью вы можете не только привлечь новых клиентов и расширить объем продаж, но и повысить узнаваемость вашей компании и лояльность покупателей.
Наша команда специалистов MYFORCE умеет грамотно анализировать показатели бизнес-деятельность, выявлять проблемные зоны и слабые места, а специалисты DEV.FORCE на основе этого анализа разрабатывают и внедряют персональную автоворонку продаж по всем необходимым критериям вашего бизнеса.
Доступно предложений
При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра
до конца месяца
Доступно предложений
Любой тариф настройки CRM системы
до конца месяца
Доступно предложений
При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов
до конца месяца
Доступно предложений
500 лидов в заказе
до конца месяца
Доступно предложений
При найме и обучение от 3-х сотрудников
до конца месяца
Доступно предложений
При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.
до конца месяца
Смотри все специальные предложения для юристов и бизнеса в отдельном разделе сайта.
Все спец. предложенияРегистрация в личном кабинете экосистемы
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Оставьте заявку
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Войти в личный кабинет экосистемы