Журнал о банкротстве

arrow

Категории

Дата публикации: 19 июля
Автор: Ия Пфанштиль
Источник: rusability.ru
Как потребители запоминают логотипы: исследование, которое вас удивит

Как потребители запоминают логотипы: исследование, которое вас удивит

Узнайте, как логотипы влияют на восприятие бренда потенциальным клиентом

Как логотипы влияют на восприятие бренда потенциальным клиентом

 

Огромные корпорации тратят миллионы долларов, чтобы их логотипы узнавали за долю секунды. И у них неплохо получается: откусанное яблоко или заглавную букву “M” мы ни с чем не спутаем. Но как выяснилось, узнавать не значит запомнить. В долгосрочной памяти потребителей известные логотипы оставляют совсем не образы, которые хотелось бы видеть их владельцам. Предлагаю познакомиться с интересным исследованием Signs и оценить разнообразие интерпретаций знакомой айдентики. 

 

Исследователи попросили 156 американцев нарисовать 10 известных логотипов по памяти, при этом максимально точно воссоздать все детали. В рамках эксперимента за 80 часов было нарисовано более 1500 лого. В результате выяснилось, что потребители помнят известные визуалы не так уж хорошо. Давайте рассмотрим результаты подробнее.

 

Apple

 

Логотип Apple можно увидеть на смартфонах, смарт-часах и других гаджетах, которые всегда под рукой. Тем не менее воссоздать по памяти такой простой логотип получилось не у всех.


Только 20% участников эксперимента нарисовали его почти идеально. Интересно, что 3% раскрасили логотип в цвета радуги, таким он был с 1977 по 1998 год.


Правильно цвет логотипа запомнили 72% испытуемых. 

 

Adidas

 

Adidas - вторая по величине компания в спорт индустрии, свой современный логотип она получила еще в 1997 году.


Казалось бы, за это время можно его запомнить. Но наклонные черные полоски  оказались не по зубам потребителям. Только 12% участников эксперимента воссоздали его верно. 10% вспомнили версию логотипа в виде трилистника, который был представлен в 1971 году, используется и сегодня, но гораздо реже.   

 

Burger King

 

У этой сети ресторанов непростой логотип, но участники вполне неплохо справились с его воссозданием - 18% нарисовали его почти идеально. 21% вспомнили старое лого, а 21% добавили корону.


Последняя действительно была частью айдентики бренда, но в далеком 1957 году. Потребители, средний возраст которых составлял 34 года, вряд ли вспомнили этот вариант. Скорее всего, на образ их навело название компании. 

 

Domino's

 

Три точки на логотипе сети пиццерий Domino's символизируют первые три заведения, с которых начинала свой путь компания.


16% воссоздали айдентику почти идеально. 55% забыли добавить апостроф в название, а 11% - ошиблись в написании. Выходит, точки потребителей смутили гораздо меньше, чем название бренда. 

 

7-Eleven

 

Логотип 7-Eleven почти не менялся с момента своего создания. Тем не менее вспомнить его во всех деталях смогли только 19% потребителей, 46% оказались близки к идеалу.


Однако в логотипе скрывается одна деталь, о которой вспомнило всего два участника эксперимента. В слове “ELEVEn” все буквы прописные, кроме одной последней. 

 

Foot Locker

 

Только на лого Foot Locker и Starbucks присутствуют люди (из выборки). Может поэтому воссоздать их было особенно непросто. Логотип первого в актуальном виде существует с 1988 года, но на вывесках магазинов обычно не изображается. Вот почему во всех деталях его вспомнили только 8% участников исследования.

 

Starbucks

 

Со Starbucks все еще сложнее. Точно воссоздали логотип только 6% потребителей.


31% вспомнили старый логотип, актуальный до 2011 года. 45% забыли о короне на голове русалки. 

 

Walmart

 

Современный логотип Walmart известен потребителям с 2008 года. До этого он не отличался особой оригинальностью и состоял преимущественно из названия магазина.


Однако идеально его воссоздать смогли только 8% испытуемых. Больше всего затруднений вызвала иконка солнца, в ней ошибку допустили 42% участников. 

 

Target

 

25% потребителей воссоздали несложный логотип Target почти идеально.


41% ошиблись с числом кругов, 41% забыли написать название бренда, 21% запутались в цветах. 

 

IKEA

 

30% воссоздали логотип IKEA почти идеально - это лучший результат. 41% нарисовали овальный фон - их могли ввести в заблуждение вывески ритейлера.


Цвета запомнили, хоть в логотипе они с 1983 года.  


В целом этот эксперимент показал, что люди отлично запоминают цвета - около 80% выбрали правильную палитру. А вот с элементами и формами дела обстоят куда хуже. Также на воспоминания влияет история изменения логотипа и прямые ассоциации, как в случае с Burger King. 

В целом только 16% испытуемых нарисовали почти идеальные лого, 37% были близки к успеху. И, как и ожидалось, чем сложнее логотип, тем сложнее его вспомнить.


Еще несколько интересных выводов:

  • мужчины и женщины показали примерно одинаковые результаты;
  • вовлеченность в бренд существенно не повлияла на результаты;
  • молодые участники в среднем рисовали точнее, чем старшие;
  • 70% переоценили точность своих рисунков.

 

🔥 Лимитированные акционные предложения:

Лимитированные акционные предложения

50 IVR лидов бесплатно!

3

Доступно предложений

Условия:

При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра

Действует:

до конца месяца

Экономия:

Более 25 000 рублей

Лимитированные акционные предложения

CRM система со скидкой 50% на лицензию!

2

Доступно предложений

Условия:

Любой тариф настройки CRM системы

Действует:

до конца месяца

Экономия:

от 60 000 рублей / год

Лимитированные акционные предложения

Контроль Качества в подарок!

1

Доступно предложений

Условия:

При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов

Действует:

до конца месяца

Экономия:

Более 79 500 рублей

Лимитированные акционные предложения

Скидка 10% на лиды по РФ

7

Доступно предложений

Условия:

500 лидов в заказе

Действует:

до конца месяца

Экономия:

Более 70 000 рублей

Лимитированные акционные предложения

Курс “ЗББ” в подарок!

1

Доступно предложений

Условия:

При найме и обучение от 3-х сотрудников

Действует:

до конца месяца

Экономия:

Более 99 000 рублей

Лимитированные акционные предложения

Лендинг в подарок!

3

Доступно предложений

Условия:

При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.

Действует:

до конца месяца

Экономия:

Более 69 000 рублей

01
Шаг 1
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Для начала, давайте познакомимся с вами поближе

Как вас зовут?

Осталось: 9 шагов и мы предоставим:
02
Шаг 2
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Кем вы являетесь в юридической компании

Нам важно знать ваш статус, чтобы правильно построить диалог

Осталось: 8 шагов и мы предоставим:
03
Шаг 3
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Какую основную задачу вы хотите решить вместе с экосистемой MYFORCE

Нам важно знать ваши цели, чтобы общаться с вами на одном языке

Осталось: 7 шагов и мы предоставим:
04
Шаг 4
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Сколько ваша компания делает сделок по банкротству в среднем в месяц

Зная ваш оборот сделок, мы поймем о каком уровне сотрудничества следует общаться

Осталось: 6 шагов и мы предоставим:
05
Шаг 5
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Сколько сотрудников в вашем отделе продаж

Зная ваши возможности в продажах, нам будет проще подобрать для вас выгодное предложение

Осталось: 5 шагов и мы предоставим:
06
Шаг 6
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Вы продаете банкротство в офисах или дистанционно

Понимая вашу целевую аудиторию, мы сможем сделать наше предложение более точным и эффективным

Осталось: 4 шага и мы предоставим:
07
Шаг 7
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

В каком регионе действует ваш бизнес

Зная географию вашего бизнеса, мы сможем сформулировать региональное предложение

Выберите регион:

Или отметьте нужный вариант:

Осталось: 3 шага и мы предоставим:
08
Шаг 8
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Отлично! Остался последний шаг: Ваши контактные данные

Подарок уже ждет вас!

09
Шаг 9
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету

Получите готовое решение в Телеграм

Перейдите по ссылке ниже, запустите бота, и получите решение в мессенджер

Перейти в телеграм arrow
10
Шаг 10
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету

Обращение зарегистрировано!

В скором времени вы получите информацию от нас. Возьмите трубку, когда наш менеджер будет звонить с телефона:

Ваши подарки:

1. Доступ к закрытому каналу о продажах банкротства

2. Доступ к личному кабинету партнера экосистемы на месяц!

modal image