Журнал о банкротстве
Категории
Клиентский сервис в бизнесе оказывает значимую помощь и консультацию для своих клиентов. Он нужен, клиент смог с легкостью сделать те илили шаги для коммуникации взаимнодецствия брендом или самой компанией. Это может быть,например, если ваша организация выпустила новый продукт или внесла изменения в существующий, у клиента могут появиться некоторые трудности при взаимодействии с ним или новые вопросы.
Кроме помощи и консультации клиентский сервис также имеет влияние на лояльность покупателей — удержание клиентов и увеличивать доходов за счет роста продаж.
В этой статье разберем более подробно.
Критика и лояльность одного потребителя может проигрывать по-разному по отношению к одной и той же компании.
Например, клиенту приходится приобретать услуги юридической фирмы, которая ранее уже принесла ему негативный опыт. Со стороны поведения клиента происходит лояльность, так как определенные обстоятельства не дают возможности воспользоваться услугами другой фирмы. Однако он по-прежнему остается критичен к организации с точки зрения отношения.
Поэтому тут стоит отметить, что сложности лояльного отношения клиента намного хуже, чем негативная поведенческая лояльность потребителя, так как она увеличивает вероятность потери клиентской базы.
Важный и практичный способ повысить лояльность клиентов — создать качественный клиентский сервис в компании. Если брать для примера ту же юридическую фирму, то она бы могла пересмотреть свои способы реагирования и коммуникации с недовольным с проблемным клиентом. Например, не ожидать негативной обратной связи после обновлений сайта, а изначально сделать его функционал более приятным и удобным в использовании.
Качественный клиентский сервис не может существовать без четырёх основных составляющих:
Часто клиентский сервис путают с клиентским опытом и клиентским успехом.
В предыдущем разделе мы определили, что задачи клиентского сервиса привязаны к проблемным точкам при контакте клиента с компанией. Эти точки возникают на каждом этапе клиентского пути (CJM). Этих этапов пять:
Перед разными компаниями стоят разные задачи по организации клиентского сервиса. Чтобы понять, как организовать клиентский сервис в компании, можно ориентироваться на её стадию жизненного цикла. Это поможет определить ключевые задачи и назначить ответственных.
Чтобы организовать клиентский сервис, стоит ориентироваться на стадию жизненного цикла компании. Это поможет определить ключевые задачи и назначить ответственных.
Доступно предложений
При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра
до конца месяца
Доступно предложений
Любой тариф настройки CRM системы
до конца месяца
Доступно предложений
При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов
до конца месяца
Доступно предложений
500 лидов в заказе
до конца месяца
Доступно предложений
При найме и обучение от 3-х сотрудников
до конца месяца
Доступно предложений
При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.
до конца месяца
Смотри все специальные предложения для юристов и бизнеса в отдельном разделе сайта.
Все спец. предложенияРегистрация в личном кабинете экосистемы
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Оставьте заявку
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Войти в личный кабинет экосистемы