Журнал о банкротстве
Категории
Когда вы думаете о CRM-стратегии, первое, что приходит на ум многим предприятиям, - это внедрение CRM-системы. Однако программное обеспечение CRM само по себе не поможет вам завоевать доверие вашей аудитории.
Покупка программного обеспечения CRM - это только половина выигранной битвы; это еще не все. Внедряя стратегию CRM, предприятия могут развивать прочные отношения со своими клиентами благодаря персонализированному опыту и пониманию их реальных проблем и потребностей. Такой подход побуждает команды сотрудничать друг с другом, чтобы предоставлять клиентам наилучший сервис и завоевывать лояльность и доверие клиентов.
В этом сообщении в блоге мы объясним, как создать CRM-стратегию, которая оптимизирует отношения с клиентами, и какие подходы, ориентированные на клиента, можно добавить в ваш арсенал взаимодействия с аудиторией.
Цель CRM-стратегии компании - увеличить доход при одновременном повышении уровня обслуживания клиентов. Она направлена на привлечение новых клиентов и поддержание актуальности, предоставляя актуальные и персонализированные услуги в соответствии с их потребностями и ожиданиями. Для достижения этой цели можно использовать различные процессы, действия и инструменты.
Новый подход больше ориентирован на клиента, чем на транзакционную парадигму продаж. Это способ понять, как компании могут использовать данные для лучшего обслуживания своей разнообразной клиентуры. Короче говоря, CRM-стратегия - это бизнес-план всей компании, направленный на увеличение доходов, снижение затрат и вывод клиентов на первое место.
По сути, это стратегия масштабирования вашего бизнеса и увеличения доходов за счет улучшения обслуживания клиентов и повышения ценности пользователей на протяжении всей жизни.
Для разработки эффективной CRM-стратегии вам понадобится кристально четкое видение, которое сможет поддержать каждый член вашей команды. CRM-стратегия - это долгосрочное мероприятие. Отслеживайте своих потенциальных клиентов, проводите индивидуальные маркетинговые кампании, адаптируйте стратегию продаж и анализируйте свои действия. Без лишних слов, вот 5-шаговое руководство по разработке рабочей CRM-стратегии.
Рассмотрите свои текущие процессы и любые существующие стратегии, прежде чем принимать решение о стратегии CRM. Выявление текущих недостатков и сильных сторон вашей компании, а также наибольших возможностей и опасностей является основной целью процесса аудита, известного как SWOT-анализ.
Проанализируйте, как лиды попадают в конвейер, как ваша маркетинговая команда передает лиды отделу продаж и что происходит со сделкой, когда она переходит на стадию ‘Выиграл’. Вы увидите пробелы и наметите первые области, которые необходимо исправить.
Сделайте обоснованные суждения относительно вашего CRM-подхода, проанализировав общие цели вашей компании. Это может быть увеличение удержания, сокращение оттока, сокращение циклов продаж, повышение уровня удовлетворенности клиентов и т. Д. Убедитесь, что все работают над достижением одной и той же цели. Это важный шаг к тому, чтобы оставаться в курсе ваших решений.
Потратьте время на то, чтобы изучить, сможете ли вы реально достичь своих целей с теми ресурсами, которые у вас есть в настоящее время, после того, как вы изложили свои цели. Достаточно ли велика ваша команда, чтобы достичь ваших целей и стратегии? Если да, нужна ли вам CRM-система, чтобы помочь вам? Убедитесь, что у вас есть все необходимое для успеха. Имейте в виду, что эти цели также могут развиваться в долгосрочной перспективе. Вы захотите вернуться к этому этапу по мере развития вашего плана. Рассмотрите возможность использования метода SMART для постановки бизнес-целей.
Составьте профиль покупательских привычек и предпочтений вашего целевого клиента. Вам нужно знать, кто ваши клиенты и почему они покупают у вас. Вы должны быть как можно более конкретными при создании образа покупателя. Примите во внимание следующие детали:
Проведите углубленные интервью с вашими отделами продаж и обслуживания клиентов, просмотрите существующие профили клиентов и проведите опросы ваших текущих и потенциальных клиентов, чтобы получить эту информацию. Выяснение того, чего хотят и ожидают ваши клиенты, имеет важное значение для прибыльной CRM-стратегии.
С того момента, как клиент впервые узнает о вашем бренде, документируйте каждое взаимодействие с ним. Это простая задача с правильной CRM-системой. Признайте, как они на вас наткнулись. Мы говорим о кампании по электронной почте или о баннерной рекламе в Интернете, или они ничего не слышали о вас до того, как ваш торговый представитель обратился к вам?
Определите, сколько времени или шагов требуется потенциальному клиенту для принятия решения. Клиенты с меньшей вероятностью откажутся от покупки, если процесс будет максимально простым.
5. Внедрите CRM-систему
Будет сложно достичь высокого уровня обслуживания клиентов, если не будет единой базы данных, в которой хранятся все сведения о клиентах, менеджер всегда сможет просмотреть первоначальные проблемы и запросы клиента и будет иметь представление о том, чего именно клиент хочет достичь с помощью вашего продукта.
Для тех, кто впервые посещает наш блог, мы ранее подробно объяснили, что такое CRM-система, и мы приглашаем вас прочитать ее и понять основы.
Стратегия CRM подразумевает, что клиенты находятся впереди вашего бизнеса. Прислушиваясь к отзывам и оправдывая их ожидания в отношении продукта и сервиса, вы снижаете затраты на приобретение и повышаете ценность клиентов на протяжении всей жизни.
После внедрения хорошей CRM-стратегии бизнес-лидеры могут посвятить свое время и усилия расширению компании, а не просто поддержанию доходов. Чтобы сделать внедрение CRM-стратегии еще выгоднее, вы можете воспользоваться скидками до 50%, бесплатными аудитами и поадрками на внедрения и настройку CRM-системы, а также на другие инструменты автоматизации и оптимизации бизнеса. Подробнее на нашем сайте.
Доступно предложений
При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра
до конца месяца
Доступно предложений
Любой тариф настройки CRM системы
до конца месяца
Доступно предложений
При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов
до конца месяца
Доступно предложений
500 лидов в заказе
до конца месяца
Доступно предложений
При найме и обучение от 3-х сотрудников
до конца месяца
Доступно предложений
При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.
до конца месяца
Смотри все специальные предложения для юристов и бизнеса в отдельном разделе сайта.
Все спец. предложенияРегистрация в личном кабинете экосистемы
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Оставьте заявку
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Войти в личный кабинет экосистемы