Журнал о банкротстве
Категории
Yappy — российский аналог TikTok. У TikTok была огромная аудитория, но из-за ограничений публикация новых роликов недоступна. Старые ролики по-прежнему попадают в рекомендации, но рассказать аудитории о чём-то новом не получится.
При этом короткие видео — важная составляющая маркетинга. Более половины россиян считают, что такие ролики больше подходят для современного темпа жизни. 69% россиян смотрели их во второй половине 2021 года.
Yappy — приложение для публикации вертикальных видео. Его разработали на базе соцсети для блогеров «Я молодец». Холдинг «Газпром-медиа» выкупил «Я молодец» в декабре 2020 года, а в сентябре 2021 года зарегистрировал товарный знак Yappy и начал тестирование нового приложения. Запустили его 29 ноября 2021 года.
Yappy часто называют аналогом TikTok. Базовые функции приложений действительно похожи. Например, в Yappy тоже работает две ленты: одна — с рекомендациями, другая — с контентом авторов, на которых вы подписаны. Алгоритмы подбирают видео так, чтобы в ленте были потенциально интересные ролики. Есть комментарии, лайки, поиск по хештегам и другие функции, также доступные в TikTok.
При этом в Yappy есть уникальные функции: видеосток, подсказки и коллаборации. Разберём каждую подробнее.
Готовые ролики, которые можно использовать при монтаже собственных роликов. В этот раздел попадают все видео, авторы которых разрешили коллаборации. По разным данным, в видеостоке сейчас 450–700 тысяч роликов. Искать подходящие можно по фильтрам.
Когда пользователь заходит в раздел, в котором ещё не был, он видит видео с объяснением: что это и зачем нужно. Ещё в топе есть папка с туториалами — в 36 видео Yappy объясняет, как работать с соцсетью.
Она даёт возможность снять видео вместе с блогером. Есть разные механики: например, певица и актриса Глюкоза начинает фразу, а пользователи придумывают её окончание.
Коллаборации в Yappy доступны в двух форматах:
Пока реюзов больше — снять их проще, потому что не нужно получать одобрение блогера и обсуждать с ним идею.
Подробных данных об аудитории Yappy нет. Глава «Газпром-медиа» Алексей Жаров в июне 2022 года говорил, что средняя ежемесячная аудитория достигла 4 миллионов человек. Статистику по полу, возрасту и географии пользователей компания не раскрывала.
Число скачиваний растёт — сейчас в Google Play у приложения более 5 миллионов установок. Но число установок не равно числу активных пользователей — делать качественные и количественные выводы об аудитории пока рано.
Если оценивать аудиторию по коллаборациям, рекомендациям и комментариям, можно предположить, что значительная часть пользователей — люди до 18 лет. Это видно по содержанию комментариев и пользовательскому контенту.
Большинство комментариев — просьбы о взаимной активности и сообщения с низкой концентрацией смысла
Число подписчиков у блогеров пока меньше, чем в TikTok, во «ВКонтакте» и на других площадках. Например, у официального аккаунта Yappy всего 22 тысячи подписчиков. Самый популярный блогер — Аня Ищук: у неё 89 тысяч подписчиков. Для сравнения — в TikTok у Ани 11 миллионов подписчиков.
Ещё один пример: у Гусейна Гасанова в Yappy всего 3 тысячи подписчиков, а в TikTok — 7,5 миллиона
Аудитория пока небольшая, но она растёт. Только в марте 2022 года аналитики Yappy отчитались о росте дневной аудитории на 68%. Скорее всего, пользователи будут приходить в Yappy и дальше.
Yappy проводит масштабную рекламную кампанию — размещает билборды на улицах Москвы, запускает рекламу в интернете, привлекает блогеров для тестирования приложения и записи видеоинструкций. Сейчас в соцсети ведут страницы Гусейн Гасанов, Валя Карнавал, Ольга Бузова, Анна Хилькевич и другие блогеры с миллионами подписчиков на других площадках.
Поэтому бизнесу остаётся два способа продвижения: собирать органический трафик и покупать размещения у блогеров.
Чтобы взаимодействовать с ними, бренды выкладывают на платформу свой контент: создают уникальный или дублируют ролики, снятые для других площадок.
Поэтому бренды, которые уже пришли на площадку, делают отдельные ролики для коллабов. Например, предлагают пользователям придумать начало фразы или продолжение танца.
Пример — ТНТ Premier опубликовала ролик, который собрал более 400 коллабов
Покупать размещения в профилях блогеров лучше пакетом — например, во «ВКонтакте», на YouTube и в Yappy. Если размещать рекламу только в Yappy, это будет неэффективно.
На стабильный поток лидов из Yappy рассчитывать не стоит — аудитория там небольшая, а алгоритмы рекомендаций не всегда точны. Продвижение в Yappy пока используют как инструмент для получения дополнительного охвата, повышения лояльности и узнаваемости.
Например, для получения дополнительного охвата Yappy использует «Комсомольская правда»
Доступно предложений
При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра
до конца месяца
Доступно предложений
Любой тариф настройки CRM системы
до конца месяца
Доступно предложений
При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов
до конца месяца
Доступно предложений
500 лидов в заказе
до конца месяца
Доступно предложений
При найме и обучение от 3-х сотрудников
до конца месяца
Доступно предложений
При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.
до конца месяца
Смотри все специальные предложения для юристов и бизнеса в отдельном разделе сайта.
Все спец. предложенияРегистрация в личном кабинете экосистемы
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Оставьте заявку
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Войти в личный кабинет экосистемы