Журнал о банкротстве
Категории
Если мы вспомним определение метафоры из литературы, то это будет выражения с переносным значением и скрытым сравнением. Его часто используют для описания с помощью тех или иных признаков, элементов, ассоциаций, действий других объектов.
В дизайне визуальная метафора — то же определение, что и в литературе, но любое сравнение производится с помощью иллюстраций. Помимо дизайна (логотипы, иконки, инфографика, иллюстрации), ее используют в киноискусстве, живописи и рекламе. Визуальная метафора помогает быстро и качественно донести главный смысл идеи, привлечь на себя внимание и вызвать эмоции у людей.
Яркий пример, о котором сейчас никто бы и не додумался, но при этом пользуются им довольно часто — рабочий стол с папками и иконками своего компьютера. Он был придуман и разработан еще в 70-х года, когда стартовал первый запуск графических интерфейсов для компьютеров. Для более удобного и простого в понимании пользования интерфейсом, для рабочего пространства применяли сравнения со знакомыми объектами, например, реальными папками для документов.
Разумеется, что папка в компьютере — формально не настоящая и вовсе не папка, но ее цифровая функциональность аналогична с реальной попкой – хранение документов и других файлов. Сам же валы тоже вовсе никакие не файлы, а лишь виртуальные объекты. Однако человек, взаимодействуя с ними, выполняет такую же функцию, как и с реальными документами.
Таки образом первые дизайнеры применили визуальную метафору в прорисовке папок и файлов, которая сохранилось до ОС нашего времени.
Сравнение виртуальных объектов с реальными — одна из функций виртуальной метафоры. Поэтому здесь нужно мониторить активность клиентов в онлайн и их цифровое взаимодействие, чтобы влиять на улучшение пользовательского опыта в бизнесе.
Есть всеми принятые понятия иконок на сайте и в мобильных приложениях. Например, иллюстрация шестеренки определяет раздел настроек, корзина — покупок, сердечко – лайк (отметка «мне нравится») и так далее.
Сфера визуальных метафор и их применения гораздо масштабней, чем сам дизайн интерфейсов, так как они помогают приводить сравнения с чем угодно, чтобы легко и быстро донести смысл и проще объяснить суть деятельность.
Изначально эта задача может показаться простой, и отчасти это верно. Все зависит от степени сложности самой идеи и что именно нужно донести людям.
Например, для простых интерфейсов целью является быстрое и удобное взаимодействие.
Для более сложных — креатив и вспышка эмоций, которые помогают оставаться в памяти клиентов. Но, где креатив, там и уместность должна соблюдаться.
Например, если вы разрабатываете мобильное приложение для знакомств и вместо иконки «лайка» изобразите гормон счастья, вряд ли пользователь, привыкшей к одной схеме, оценит эту деталь как впечатляющий креатив, но она заставит его задержать свой взгляд.
Поэтому нестандартные, вызывают смешанные эмоции и выделяющее себя среди конкурентов, метафоры отлично проявят себя в рекламе.
Поиск подходящей визуальной метафоры для дизайна — задача порой далеко не из простых. Для качественного приема сравнения, метафора должна не только иметь общие признаки с объектами, но и нести в себя ясный и четкий смысл самой идеи, чтобы люди едва увидев иллюстрацию, моги сразу догадаться о чем хотят донести им продавцы.
Чтобы облегчить себе задачу и применить корректную и понятную для клиентов визуальную метафору, вы можете обратиться за помощью к специалистам DEV.FORCE. Наша команда занимается разработкой сайтов, мобильных приложений и их дизайнов на протяжении более семи лет. Мы всегда следим за актуальными трендами и качеством выполнениях своих работ.
Для наших клиентов мы дарим скидку 10% на разработку персонального лендинга. Успейте оставить заявку на нашем сайте.
Доступно предложений
При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра
до конца месяца
Доступно предложений
Любой тариф настройки CRM системы
до конца месяца
Доступно предложений
При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов
до конца месяца
Доступно предложений
500 лидов в заказе
до конца месяца
Доступно предложений
При найме и обучение от 3-х сотрудников
до конца месяца
Доступно предложений
При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.
до конца месяца
Смотри все специальные предложения для юристов и бизнеса в отдельном разделе сайта.
Все спец. предложенияРегистрация в личном кабинете экосистемы
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Оставьте заявку
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Войти в личный кабинет экосистемы