Журнал о банкротстве
Категории
Сейчас без хорошего маркетинга любому бизнесу будет сложно оставаться на плаву на протяжении длительного времени.
Поэтому развивающиеся компании знаю, что сколько бы не вкладываться в отдел продаж, если маркетинг хромает, то результат всегда будет желать лучшего.
Сегодня мы поговорим о быстром и доступном способе привлечь клиентов с помощью вирусного маркетинга и громких заголовков.
Основная цель любой вирусной рекламы – пробудить эмоции клиентов, вызвать любую сильную эмоцию, которая потребителя подтолкнет к распространению информации о ней или о том, что она в себе несет.
Эта разновидность рекламы сейчас больше всего популярна на просторах интернета из-за более удобных способах ее распространению, например, сделать репоста или переслать ссылку в соцсетях или мессенджерах.
Вот 5 основных факторов, которые делают рекламу вирусной:
Используя необходимую информацию, любой пользователь соцсетей может создать необходимый ему имидж. Например, если публиковать в своем аккаунте фотографии книг и строчки цитат, то может сложиться впечатление, что человек начитанный. Однако, это только образ.
Когда все знакомые, друзья, родственники и даже подписчики громко щебечут о горячем событии, для любителя соцсетей будет сложно устоять и не опубликовать эту информацию в своем профиле. Таким образом срабатывает наше старое сарафанное радио, но в современной тенденции.
Дело в том, что социальный человек голоден на эмоции, и контент вызывает у него бурю эмоций, возникает сильное желание поделиться им со своим кругом общения или аудиторией, чтобы получить обратную связь и приобрести еще больше эмоций.
Не менее популярна информация, которая способна решить проблему человека, смягчить его представления о его сложной ситуации или облегчить эмоциональную боль. Такая информация распространяется столь же быстро, как сезонный вирус простуды.
Интрига вызывает довольно сильные эмоции, поэтому ей часто пользуются люди, которые хорошо разбираются в сторителлинге. Именно они заманивают свою аудиторию с помощью разбитого на части контента. Более того бренды и медиа личности, создавая коллаборацию, формируют таким образом некую воронку, которая помогает делиться друг с другом своей аудиторией и новыми подписчиками.
Читайте также: «Увеличиваем конверсию с помощью рассылки в Telegram»
Чтобы необходимый контент смог найти свою целевую аудиторию и создать вирусное распространение, он должен иметь хотя бы одну из этих функций:
Развлекательный контент уже долгое время находится первым в топах вирусной рекламы. Поэтому, если вы сохните, чтобы о вашей рекламе заговорили, постарайтесь рассмешить свою аудиторию и подарить как можно больше позитивных эмоций.
Постоянное напоминание может, конечно, раздражать, но она также работает как маяк и в любом случае заставляет читателя задуматься о товаре или услуге, которые рекламируете. А если информацию упаковать в развлекательной форме, то можно снять негативные факторы восприятия и способствовать увеличению вирусного распространения, например, мема.
Реклама, которая выступает в роли удобной инструкции по использованию продукта, привлекает не меньше внимания, чем развлекательный контент. Поэтому, если ваша информация будет востребована и полезна в быту, то ее могут быстро распространить любители лайфхаков.
Такая информация легко станет вирусной, если окажется крайне полезной и будет так или иначе связана с продуктом или услугой, уже используемыми вашей целевой аудиторией.
Возможности вирусного маркетинга способствуют хорошему увеличению спроса на товар, однако продуктивности от такой рекламы иногда приходится ждать дольше, чем от таргетированной рекламы.
Читайте также: «Как сделать своего чат-бота во «ВКонтакте»»
Стоит отметить, что цепляющий заголовок — это уже 50% успеха, а порой даже 100%. Именно в погоне за вызывающим и привлекательным для глаз читателя заголовком, многие копирайтеры сталкиваются с большими трудностями
Чтобы написать цепляющий заголовок, необходимо понимать, каким признакам он должен соответствовать. Поэтому при его составлении, нужно учитывать факторы и функции вирусного маркетинга, которые мы упомянули выше.
Но без профессиональной подготовки вирусный маркетинг не так просто запустить, как это может показаться на первый взгляд. Ведь сейчас рекламы в мир слишком много, а люди научились ее фильтровать.
В этом случае вы можете воспользоваться помощью наших специалистов DEV.FORCE.
Для наших клиентов действуют выгодные условия на покупку индивидуальной системы лидогенерации, благодаря которой вы получите кликабельный лендинг и настройку контекстной рекламы в Яндексе.
Наша команда разработчиков и маркетологов подготовит вирусную рекламу ваших продуктов, которая увеличит поток заявок и приведет новых клиентов.
А если вы уже имеете свой лендинг и рекламную компанию, но количество заявок и продажи не увеличились, специалисты MYFORCE сделают для вас бесплатный аудит вашей рекламы и предоставят рекомендации на основе детального анализа.
Доступно предложений
При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра
до конца месяца
Доступно предложений
Любой тариф настройки CRM системы
до конца месяца
Доступно предложений
При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов
до конца месяца
Доступно предложений
500 лидов в заказе
до конца месяца
Доступно предложений
При найме и обучение от 3-х сотрудников
до конца месяца
Доступно предложений
При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.
до конца месяца
Смотри все специальные предложения для юристов и бизнеса в отдельном разделе сайта.
Все спец. предложенияРегистрация в личном кабинете экосистемы
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Оставьте заявку
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Войти в личный кабинет экосистемы