Журнал о банкротстве
Категории
Тенденции брендинга 2023 года отражают то, как мы реагируем на текущие времена. После нескольких сумасшедших лет и растущего недовольства действиями, а иногда и еще более громким бездействием брендов, люди требуют подлинности, прозрачности и честности от брендов, с которыми они взаимодействуют.
Ранее мы рассказывали о трендах в рекламе на 2023 год, сегодня разберем актуальные тренды дизайна брендинга для вашего бизнеса.
От поиска радости, комфорта и эскапизма в ушедших эпохах до общения через ценности, смех и человеческие взаимодействия - эти тенденции демонстрируют, что бренды пытаются удовлетворить потребности людей и предложить значимый опыт. И хотя есть много вещей, которые могут повлиять на тенденции брендинга, одно можно сказать наверняка: будущее заключается в том, чтобы показать, как ваш бренд соответствует своим ценностям. Ниже мы покажем 5 актуальных трендов дизайна для бизнеса.
1. Охват эпохи в дизайне для бизнеса
Охватить эпоху - значит создать бренд, который перенесет кого-то в другое время в истории. Это может быть так же недавно, как 2000-е, и так же далеко, как гламур 1920-х годов.
Когда социальные, экономические и политические реалии сегодняшнего дня становятся слишком хаотичными и подавляющими, создание видения, ориентированного на другое время, может стать спасением для людей. Это дает возможность исследовать новые пространства, пережить славные дни или увидеть другое время в розовых очках.
Эта тенденция создает непосредственную связь с потребителями, опираясь на влияние прошлого, которое они уже понимают, например, использование толстого и жирного шрифта 70-х или веселой цветовой гаммы 90-х. И в мире, где люди и нации кажутся все более разделенными, стоит ли удивляться, что мы можем искать утешения в простоте и знакомстве ушедших эпох?
Чрезмерно стимулированный брендинг использует визуальные образы и привлекательные цвета, чтобы привлечь внимание и увлечь чувства. В этой тенденции часто используются яркие цвета, жирные и искаженные шрифты, а также встроенные значки или логотипы. Визуально эти бренды выглядят так, как будто у них много чего происходит за счет использования шаблонов, разбросанных иллюстраций и максимального использования пространства.
Помимо привлечения вашего внимания, эти бренды также оставляют у аудитории ощущение счастья от игривой энергии и ярких цветов в дизайне. Он предлагает незабываемый и позитивный опыт, который дает легкое облегчение от цикла новостей о войне, голоде и экономическом кризисе.
По сути, делать больше с меньшими затратами - значит оказывать большее влияние с меньшим количеством элементов. Речь идет не о минималистичном дизайне, в котором используются бежевые, белые и нейтральные тона с большим количеством свободного пространства. Вместо этого в этом тренде используется наименьшее количество элементов, необходимых бренду для максимального выражения и индивидуальности.
Визуально эти бренды используют один или два цвета с крупными и четкими шрифтами. Они используют только то, что необходимо для четкой передачи сообщения, тона и индивидуальности. Эта тенденция брендинга согласуется с общим настроением иметь слишком много, когда мы все можем обойтись гораздо меньшим. И в ответ на все эти излишества бренды отступают, делая больше с меньшими затратами.
Успейте заказать лендинг со скидкой 20% и получить настройку рекламы в подарок, оставив заявку здесь. Еще больше скидок до 50%, бесплатных подарков и аудитов на нашем сайте.
Когда логотип и название бренда - это просто текст, замена символа на иконку или иллюстрацию может быть интересным способом придать вашему брендингу индивидуальность и стиль. В конце концов, это первое, что видят люди, что действительно отражает ваш бренд в целом — тон, стиль, внешний вид и продукт.
Этот необычный стиль брендинга создает уникальную ссылку на вашу компанию и помогает вашему бренду выделиться. А добавленный значок - это визуальный сигнал, который позволяет людям быстро узнать что-то о бренде. В мире, где наше внимание ограничено, чем быстрее бренд сможет привлечь наше внимание и наше понимание, тем лучше.
5. Брендинг, ориентированный на миссию - как элемент дизайна дял бизнеса
Большинство брендов теперь понимают, что недостаточно сказать, что они заботятся о социальных причинах. Им нужно доказать это, оказав влияние. Больше не нужно таких откровенных показов. Это настроение мы наблюдали в прошлом году, когда эко-бренды начали отказываться от “эко” образа, и вместо этого многие определяли свой бренд другими способами, но по-прежнему придерживались своих ценностей. Мы ожидаем, что в 2023 году это продолжится и превратится в брендинг, ориентированный на миссию.
Доступно предложений
При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра
до конца месяца
Доступно предложений
Любой тариф настройки CRM системы
до конца месяца
Доступно предложений
При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов
до конца месяца
Доступно предложений
500 лидов в заказе
до конца месяца
Доступно предложений
При найме и обучение от 3-х сотрудников
до конца месяца
Доступно предложений
При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.
до конца месяца
Смотри все специальные предложения для юристов и бизнеса в отдельном разделе сайта.
Все спец. предложенияРегистрация в личном кабинете экосистемы
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Оставьте заявку
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Войти в личный кабинет экосистемы