Журнал о банкротстве

arrow

Категории

Дата публикации: 30 октября
Автор: Вероника Ильина
Источник: MYFORCE
Тимбилдинг для сплочения команды: виды и способы организации

Тимбилдинг для сплочения команды: виды и способы организации

Расскажем подробно, какие бывают разновидности тимбилдинг и этапы его организации в бизнесе.

Какие бывают разновидности тимбилдинг и этапы его организации в бизнесе

 

Довольные и вовлеченные в рабочий процесс и ценности компании сотрудники приносят компании больше пользы и эффективности. Согласно данным исследования от Harvard Business Review, рост уровня счастья коллектива провоцирует рост продажи на  37%,  точность выполнения задач — на 19%, а производительность труда — на 31%.

 

Для вовлечения сотрудников в деятельность компании используют разные инструменты. Ранее мы уже рассказывали некоторые из них и предоставили пошаговую инструкцию. Сегодня мы продолжим разбирать такой инструмент как тимбилдинг.

 

Разновидности тимбилдинга можно выделить для бизнеса

 

Тимбилдинг классифицируется на несколько видов, но на практике популярна  классификацию по типу активности.

 

Творческий тимбилдинг

 

Это может быть совместный творческий любительский проект. Например, коллективная фотосессия, процесс украшения офиса, совместная театральная постановка или музыкальная постановка, поход в кино, кулинарные мероприятия и прочее.

 

Экстремальный тимбилдинг

 

Самый популярный и доступный вариант — групповые квесты. Если выбирать более сложный вариант, то это игровые мероприятия подобия «гонок», «на выживание», «приключений». Это могут быть скалолазание, прыжки с парашюта и прочее. 

 

Спортивный тимбилдинг

 

Спортивными мероприятиями могут стать: катания на сноубордах, поездки на лошадях, конные походы, игры в дартс, турниры спортивных игр и так далее.

 

Интеллектуальный тимбилдинг

 

К ним могут относиться образовательные курсы, тренинги, семинары, стратегические сессии и другое. Также более простым и доступным вариантом для малого бизнеса могут стать мастермайнды — встречи близких по духу людей, цель которых — поддержать друг друга. 


Например, наша команда, проводя обучение по нашему курсу "Менеджера первичных продаж"   смогла сплотить несколько коллективов наших партнеров, сформировав безопасную конкуренцию и поставив общую цель — научить продавать продукт так, чтобы каждый стал профессионалом своего дела. В процессе мы решили трудности в бизнесе партнеров, научив сотрудников:

 

  • определять психотипы людей, 
  • воспользоваться ключами к построению диалога с любым клиентом, 
  • задавать правильные вопросы, 
  • находить точки соприкосновения интересов, 
  • а также дожиму после встречи и техникам, повышающие конверсию.

 

Психологический тимбилдинг

 

Такие мероприятия нацелены на помощь команду найти способы справляться с психологическими трудностями и проблемами, например, групповые коучинговые сессии.

 

Социальный тимбилдинг

 

Это разнообразные социальные проекты: сбор средств и волонтерство с посещением детских домов, приютов с питомцами, заповедников или любая помощь природе (субботники в парке, во дворе офиса и т.п.). 

 

Ещё есть классификация по формату проведения, в её рамках выделяют два вида тимбилдинга.

 

Организация тимбилдинга в бизнесе: этапы 

 

Способы организации прежде всего зависят от бюджета компании: Можно привлечь профессиональных коучей или организовывать мероприятия самостоятельно.

 

На практике для формирования мероприятия необходимы 6 пунктов.

 

1. Постановка цели тимбилдинга 

 

От цели зависит формат тимбилдинга. К примеру,рост уровня конфликтов, можно решить целью налаживания дружеский взаимоотношений. Можно привлечь корпоративного психолога и организовать тренинг. 

 

2. Расчет бюджета тимбилдинга 

 

Он помогает правильно определить необходимый бюджет, учитывая все расходы и возможности компании. Подсчитайте все расходы: например, на закупку атрибутов, оплату транспорта для сотрудников и аренду помещения.

 

Если мероприятие обходится слишком дорого, а вы хотите решить с его помощью несколько малозначимых проблем — возможно, стоит выбрать другой формат мероприятия. Или просто поговорить с конфликтующими сотрудниками, вместо того чтобы везти всю команду в парк аттракционов.

 

3. Выбор времени и локации для тимбилдинга 

 

Это выбор зависит от сотрудников. Важно, чтобы всем было удобно его посетить. Не стоит устраивать мероприятие после очень тяжёлой рабочей недели — сотрудники будут уставшими и вряд ли воспримут его хорошо.

 

Также обращайте обращайте внимание на легкодоступные варианты, до которых можно добраться за столько же времени, сколько занимает дорога до работы.В ином случае лучше лучше организовать транспорт для всех членов команды.

 

4. Разработка сценария тимбилдинга 

 

определяет, как будет проходить тимбилдинг. Если вы посещаете офлайн-квесты или игры вроде «Квиз, плиз!», всё разработано до вас. А если решите сами провести детективный квест или организовать катание на лыжах, придётся создавать план мероприятия самому.

 

5. Процесс проведения тимбилдинга 

 

Тот пункт, который нужно контролировать, особенно если это первый опыт для команды. Из-за риска, что все может пойти не по планам, необходимо выбрать ответственного, который будет контролировать процесс и урегулировать неприятности. 

 

6. Анализ эффективности тимбилдинга 

 

Финальный этап, который оценивает эффективность мероприятия. Для анализа собирают обратную связь от сотрудников с помощью онлайн-форм или оффлайн -коммуникации. В опросе уточняют о положительных и негативных аспектах, их ощущения от процесса и какие изменения в работе они могут отметить. Далее все заносится в цифры, формируют отчет и применяют на практике наблюдения за сотрудниками для оценки изменений в их эффективности и сплоченности команды.

 

Таким образом вы сможете организовать тимбилдинг любого формата по доступному бюджету и наладить взаимоотношения между сотрудниками. Подробнее о других способах увеличения эффективности коллектива вы можете прочитать здесь

 

🔥 Лимитированные акционные предложения:

Лимитированные акционные предложения

50 IVR лидов бесплатно!

3

Доступно предложений

Условия:

При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра

Действует:

до конца месяца

Экономия:

Более 25 000 рублей

Лимитированные акционные предложения

CRM система со скидкой 50% на лицензию!

2

Доступно предложений

Условия:

Любой тариф настройки CRM системы

Действует:

до конца месяца

Экономия:

от 60 000 рублей / год

Лимитированные акционные предложения

Контроль Качества в подарок!

1

Доступно предложений

Условия:

При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов

Действует:

до конца месяца

Экономия:

Более 79 500 рублей

Лимитированные акционные предложения

Скидка 10% на лиды по РФ

7

Доступно предложений

Условия:

500 лидов в заказе

Действует:

до конца месяца

Экономия:

Более 70 000 рублей

Лимитированные акционные предложения

Курс “ЗББ” в подарок!

1

Доступно предложений

Условия:

При найме и обучение от 3-х сотрудников

Действует:

до конца месяца

Экономия:

Более 99 000 рублей

Лимитированные акционные предложения

Лендинг в подарок!

3

Доступно предложений

Условия:

При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.

Действует:

до конца месяца

Экономия:

Более 69 000 рублей

01
Шаг 1
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Для начала, давайте познакомимся с вами поближе

Как вас зовут?

Осталось: 9 шагов и мы предоставим:
02
Шаг 2
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Кем вы являетесь в юридической компании

Нам важно знать ваш статус, чтобы правильно построить диалог

Осталось: 8 шагов и мы предоставим:
03
Шаг 3
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Какую основную задачу вы хотите решить вместе с экосистемой MYFORCE

Нам важно знать ваши цели, чтобы общаться с вами на одном языке

Осталось: 7 шагов и мы предоставим:
04
Шаг 4
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Сколько ваша компания делает сделок по банкротству в среднем в месяц

Зная ваш оборот сделок, мы поймем о каком уровне сотрудничества следует общаться

Осталось: 6 шагов и мы предоставим:
05
Шаг 5
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Сколько сотрудников в вашем отделе продаж

Зная ваши возможности в продажах, нам будет проще подобрать для вас выгодное предложение

Осталось: 5 шагов и мы предоставим:
06
Шаг 6
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Вы продаете банкротство в офисах или дистанционно

Понимая вашу целевую аудиторию, мы сможем сделать наше предложение более точным и эффективным

Осталось: 4 шага и мы предоставим:
07
Шаг 7
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

В каком регионе действует ваш бизнес

Зная географию вашего бизнеса, мы сможем сформулировать региональное предложение

Выберите регион:

Или отметьте нужный вариант:

Осталось: 3 шага и мы предоставим:
08
Шаг 8
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Отлично! Остался последний шаг: Ваши контактные данные

Подарок уже ждет вас!

09
Шаг 9
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету

Получите готовое решение в Телеграм

Перейдите по ссылке ниже, запустите бота, и получите решение в мессенджер

Перейти в телеграм arrow
10
Шаг 10
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету

Обращение зарегистрировано!

В скором времени вы получите информацию от нас. Возьмите трубку, когда наш менеджер будет звонить с телефона:

Ваши подарки:

1. Доступ к закрытому каналу о продажах банкротства

2. Доступ к личному кабинету партнера экосистемы на месяц!

modal image