Журнал о банкротстве
Категории
Довольные и вовлеченные в рабочий процесс и ценности компании сотрудники приносят компании больше пользы и эффективности. Согласно данным исследования от Harvard Business Review, рост уровня счастья коллектива провоцирует рост продажи на 37%, точность выполнения задач — на 19%, а производительность труда — на 31%.
Для вовлечения сотрудников в деятельность компании используют разные инструменты. Ранее мы уже рассказывали некоторые из них и предоставили пошаговую инструкцию. Сегодня мы продолжим разбирать такой инструмент как тимбилдинг.
Тимбилдинг классифицируется на несколько видов, но на практике популярна классификацию по типу активности.
Это может быть совместный творческий любительский проект. Например, коллективная фотосессия, процесс украшения офиса, совместная театральная постановка или музыкальная постановка, поход в кино, кулинарные мероприятия и прочее.
Самый популярный и доступный вариант — групповые квесты. Если выбирать более сложный вариант, то это игровые мероприятия подобия «гонок», «на выживание», «приключений». Это могут быть скалолазание, прыжки с парашюта и прочее.
Спортивный тимбилдинг
Спортивными мероприятиями могут стать: катания на сноубордах, поездки на лошадях, конные походы, игры в дартс, турниры спортивных игр и так далее.
К ним могут относиться образовательные курсы, тренинги, семинары, стратегические сессии и другое. Также более простым и доступным вариантом для малого бизнеса могут стать мастермайнды — встречи близких по духу людей, цель которых — поддержать друг друга.
Например, наша команда, проводя обучение по нашему курсу "Менеджера первичных продаж" смогла сплотить несколько коллективов наших партнеров, сформировав безопасную конкуренцию и поставив общую цель — научить продавать продукт так, чтобы каждый стал профессионалом своего дела. В процессе мы решили трудности в бизнесе партнеров, научив сотрудников:
Такие мероприятия нацелены на помощь команду найти способы справляться с психологическими трудностями и проблемами, например, групповые коучинговые сессии.
Это разнообразные социальные проекты: сбор средств и волонтерство с посещением детских домов, приютов с питомцами, заповедников или любая помощь природе (субботники в парке, во дворе офиса и т.п.).
Ещё есть классификация по формату проведения, в её рамках выделяют два вида тимбилдинга.
Способы организации прежде всего зависят от бюджета компании: Можно привлечь профессиональных коучей или организовывать мероприятия самостоятельно.
На практике для формирования мероприятия необходимы 6 пунктов.
От цели зависит формат тимбилдинга. К примеру,рост уровня конфликтов, можно решить целью налаживания дружеский взаимоотношений. Можно привлечь корпоративного психолога и организовать тренинг.
Он помогает правильно определить необходимый бюджет, учитывая все расходы и возможности компании. Подсчитайте все расходы: например, на закупку атрибутов, оплату транспорта для сотрудников и аренду помещения.
Если мероприятие обходится слишком дорого, а вы хотите решить с его помощью несколько малозначимых проблем — возможно, стоит выбрать другой формат мероприятия. Или просто поговорить с конфликтующими сотрудниками, вместо того чтобы везти всю команду в парк аттракционов.
Это выбор зависит от сотрудников. Важно, чтобы всем было удобно его посетить. Не стоит устраивать мероприятие после очень тяжёлой рабочей недели — сотрудники будут уставшими и вряд ли воспримут его хорошо.
Также обращайте обращайте внимание на легкодоступные варианты, до которых можно добраться за столько же времени, сколько занимает дорога до работы.В ином случае лучше лучше организовать транспорт для всех членов команды.
определяет, как будет проходить тимбилдинг. Если вы посещаете офлайн-квесты или игры вроде «Квиз, плиз!», всё разработано до вас. А если решите сами провести детективный квест или организовать катание на лыжах, придётся создавать план мероприятия самому.
Тот пункт, который нужно контролировать, особенно если это первый опыт для команды. Из-за риска, что все может пойти не по планам, необходимо выбрать ответственного, который будет контролировать процесс и урегулировать неприятности.
Финальный этап, который оценивает эффективность мероприятия. Для анализа собирают обратную связь от сотрудников с помощью онлайн-форм или оффлайн -коммуникации. В опросе уточняют о положительных и негативных аспектах, их ощущения от процесса и какие изменения в работе они могут отметить. Далее все заносится в цифры, формируют отчет и применяют на практике наблюдения за сотрудниками для оценки изменений в их эффективности и сплоченности команды.
Таким образом вы сможете организовать тимбилдинг любого формата по доступному бюджету и наладить взаимоотношения между сотрудниками. Подробнее о других способах увеличения эффективности коллектива вы можете прочитать здесь.
Доступно предложений
При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра
до конца месяца
Доступно предложений
Любой тариф настройки CRM системы
до конца месяца
Доступно предложений
При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов
до конца месяца
Доступно предложений
500 лидов в заказе
до конца месяца
Доступно предложений
При найме и обучение от 3-х сотрудников
до конца месяца
Доступно предложений
При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.
до конца месяца
Смотри все специальные предложения для юристов и бизнеса в отдельном разделе сайта.
Все спец. предложенияРегистрация в личном кабинете экосистемы
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Оставьте заявку
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Войти в личный кабинет экосистемы