Журнал о банкротстве
Категории
Рассматривая ваш бренд, потенциальные покупатели, сотрудники, партнеры, инвесторы будут сравнивать его с прямыми и косвенными конкурентами. И чтобы подчеркнуть преимущества и выгоду своей компании для целевой аудитории, нужно создать максимально сильное уникальное торговое предложение (УТП) — одна из центральных концепций в маркетинге.
Ранее мы уже разбирали глубинное интервью в маркетинге как практичный способ понять клиентов. В этой статье мы поговорим о том, как привлечь этих клиентов с помощью сильного УТП.
УТП — это определенный мотив, повод, причина, на основе которых формируется фокусировка внимания клиента на вашем продукте или бренде. Благодаря ему вы выделяетесь среди конкурентов на рынке, поэтому УТП — это выгода и ценностное предложение организации, которую получает клиент.
Развивающейся бизнес всегда имеет несколько уникальных торговых предложений, которые предназначены для разных сегментов целевой аудитории. Это важно, так как создавать УТП на одну большую аудиторию, например, «неработающие женщины от 18 до 50», — популярная и весомая для компании ошибка.
Есть разница между рекламным слоганом и УТП. Если уникальное торговое предложение должно отвечать на вопрос «Почему именно вы?», то слоган — это призыв к действию, который используется в рекламе и не раскрывает весь объем выгоды для клиентов. Слоганы могут отражать ценность или идеологию компании, но они лишь импульс, а не развернутое обоснование.
Как мы писали выше, УТП — центральная и популярная концепция в маркетинге, которую можно использовать для разнообразных разработок.
Таким образом у маркетолога своим УТП может стать уникальные инструменты для привлечения B2C и B2B клиентов. Для УТП региона это может быть тепланый и благоприятный климат, интересная история, популярные винодельни — отличные факторы для привлечение туристов.
Поэтому уникальное торгов предложение нужно всем тем, кто хочет, чтобы его бренд, компанию или личность запомнили намного быстрее и на долгий срок. При этом его могут использовать как и для товаров и услуг, так и для сообществ в социальных сетях — когда надо кому-то что-то предложить.
Разработать сильное УТП для вашей компании помогут наши специалисты в MYFORCE. Кроме того, мы можем провести бесплатный аудит вашей рекламной компании и предоставить рекомендации для ее улучшения! Успейте оставить заявку на нашем сайте и получить консультацию уже сегодня.
Также согласно опыту Игорь Манн, маркетолога и сооснователя издательства «Манн, Иванов и Фербер», выделяют 8 критериев, по которым стоит проверять ответ на вопрос «Почему вы?»:
Неправильное: «Мы производим надежную мебель для кухни».
Правильное: «Уютные кухни из водостойких экоматериалов, без вредного химического состава и с гарантией до 6 месяцев».
Если вы планируете создать креативный многостраничный сайт или рекламный лендинг с готовым УТП, наши специалисты в DEV.FORCE могут вам в этом помочь. А для клиентов MYFORCE действует скидка 10% на разработку лендинга, если оставить заявку на нашем сайте.
Доступно предложений
При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра
до конца месяца
Доступно предложений
Любой тариф настройки CRM системы
до конца месяца
Доступно предложений
При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов
до конца месяца
Доступно предложений
500 лидов в заказе
до конца месяца
Доступно предложений
При найме и обучение от 3-х сотрудников
до конца месяца
Доступно предложений
При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.
до конца месяца
Смотри все специальные предложения для юристов и бизнеса в отдельном разделе сайта.
Все спец. предложенияРегистрация в личном кабинете экосистемы
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Оставьте заявку
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Войти в личный кабинет экосистемы