Журнал о банкротстве
Категории
Иногда потенциального нового клиента нужно слегка подтолкнуть, чтобы он перешел от стадии рассмотрения процесса принятия решения к покупке вашего продукта или услуги. Такие стимулы, как купон, бесплатный пробный период или бонусный товар, или участие в конкурсе, скажем, на пару билетов на концерт, - это несколько способов, с помощью которых компании могут ускорить конверсию.
«Стимулы - это хороший способ для многих компаний провести людей через дверь, при условии, что они смогут покрыть расходы на скидку или пробную версию»
Стимулы - это также разумный способ удержать клиентов, над привлечением которых вы так усердно работали. Подумайте о создании программы лояльности и предложите им рассказать о вашем бизнесе другим. Комбинированный подход также может быть эффективным – тот, который вознаграждает клиентов за сделанные рекомендации.
Клиенты могут перестать покупать у компании по целому ряду причин – их потребности изменились, цены в другом месте лучше, обращение в службу поддержки клиентов было кошмаром, или у них было слишком много разочаровывающих веб-сайтов, чтобы назвать несколько возможностей. Тем не менее, сохраняйте их контактную информацию и используйте такую ситуацию, как распродажа со скидкой 50%, новые функции продукта или улучшения веб-сайта, в качестве причины для повторного привлечения.
Еще одна идея: обратиться к бывшим сотрудникам, которые с тех пор перешли в другую компанию. «Мы поддерживаем связь с этими людьми, чтобы узнать, есть ли возможность привлечь их в их новую компанию».
Исследования показывают, что первое впечатление формируется за считанные секунды. Вот почему так важно продвигать свое лучшее цифровое лицо, будь то ваш веб-сайт, страница на торговой площадке, социальные сети или где-либо еще в Интернете.
Среди возможных обновлений вы можете изменить дизайн своего сайта, обновить веб-страницы и контент, повысить скорость загрузки страниц, упростить процесс оформления заказа и добавить новые функции, которые облегчат потенциальным клиентам контакт.
Люди заходят на ваш сайт, и если у вас нет способа взаимодействовать с ними, вы что-то упускаете. Вся работа, которую вы делаете для привлечения трафика, мало что даст, если вы не сможете немедленно связаться с кем-то на своем сайте. Существует много типов доступных виджетов чата, но все они должны вести к живому общению.
По-прежнему очень важно иметь возможность поговорить с кем-то по телефону. Коэффициент конверсии намного выше, потому что это личное взаимодействие - даже в эпоху цифровых технологий - и мы можем продемонстрировать, как мы можем им помочь.
Холодные звонки являются доминирующей тактикой привлечения новых клиентов, хотя сначала проводится множество первоначальных исследований, чтобы определить, с кем нужно связаться. Нужно работать над поиском лиц, принимающих решения, а затем рассказать им убедительную историю о том, как мы можем помочь.
Мы уже ранее рассказывали о том, что с холодными звонками бывает нелегко и они часто несут вред компании. Но если довериться специалистам из аутсорсингового агента, которые предоставляют колл-центр с плато за результат, то в таком случае вы уменьшите не только вероятные расходы и финансовые потери, но и получите желанный результат.
Наши специалисты по обзвону и консультациям имеют большой стаж и богатый опыт. Завершая проекты нашей компании и наших партнеров. они улучшаю свои результаты из года в код, помогая организациям расти и развиваться с помощью интенсивных продаж и высокого сервиса. Узнайте подробности на нашем сайте.
Доступно предложений
При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра
до конца месяца
Доступно предложений
Любой тариф настройки CRM системы
до конца месяца
Доступно предложений
При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов
до конца месяца
Доступно предложений
500 лидов в заказе
до конца месяца
Доступно предложений
При найме и обучение от 3-х сотрудников
до конца месяца
Доступно предложений
При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.
до конца месяца
Смотри все специальные предложения для юристов и бизнеса в отдельном разделе сайта.
Все спец. предложенияРегистрация в личном кабинете экосистемы
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Оставьте заявку
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Войти в личный кабинет экосистемы