Журнал о банкротстве
Категории
Чаще всего в компаниях увеличением продаж занимаются два отдела: маркетинговый и продаж. Цели и задачи маркетологов заключаются в продвижении продукта и услуг и увеличения количества поступающих заявок на них. Это содействует получению внимания интереса потенциального клиента к покупке, после чего он в дело входит отдел продаж. Это слаженная система которая всегда хорошо работает, но важно сохранять необходимый баланс и не путать между отделами задачи.
Если брать такую концепцию как смаркетинга, в этом случае направления маркетинга и продаж объединяются в одну команду для достижения общей цели — рост продаж и прибыли. Такой подход может увеличить доход компании до 20%. В этой статтье разберем инструменты смаркетинга, благодаря которым можно увеличить продажи в бизнесе.
Обычно концепцию смаркетинга используют в сфере B2B, но ее можно адаптировать практически под любой бизнес.
Смаркетинг популярен среди сферы продажа товаров и услуг в сфере B2B, однако на практике его можно выгодно использовать в любом бизнесе.
Любой процесс сделки с клиентом можно представить в виде воронки:
1. Широкая часть воронки — массовое обращение и внимание людей на ваши товары или услуги;
2. Сужение воронки — появления интереса к продукту и формирования потребности потенциальных клиентов;
3. Вовлечение в сделку — заполнения формы заявки (контакты, например).
В эти три шага чаще всего заканчивается ответственность отдела маркетинга, а далее за клиентов берутся сотрудники отдела продаж. Они работают с клиентом, узнают детали его потребности, мотивируют его на сделку, прорабатывают отказы и помогают определиться в нужде на покупку. После чего должна заключаться, а в идеале и дальнейшая повторная покупка.
Воронку продаж можно разработать как и самостоятельно, так и с помощью профессионалов. Наши специалисты в DEV.FORCE имеют опыт в разработке и маркетинге более семи лет. За это вовремя мы внедри более 100 успешных воронок для наших партнеров и привели с их тысячи новых клиентов. Для подробной бесплатной консультации вы можете оставить заявку на нашем сайте. А при покупке персонального лендинга мы дарим скидку 10% и бесплатную настройку рекламы.
Чаще всего ее отслеживают с помощью CRM-системы. В ней менеджеры и руководители мониторят о количестве потенциальных покупателей, вовлеченных в воронку, конверсию в заявку и в сделку.
Саму воронку можно адаптировать и под маркетинг, и под продаж, а также можно все это объединить в одну целую систему, которая позволит проконтролировать каждый этап движения потребителей — с первого шага создания запроса до повторных покупок.
Также с помощью CRM сотрудники могут увидеть и определить на каком этапе продаж клиенты увеличивают или теряют интерес, когда необходимо дополнительное содействие, чтобы потенциальный клиент не ушел, а продвинулся дальше и совершил сделку. В дальнейшем CRM-система автоматически формирует карточку и папку клиента, подтягивает туда все его данных, сделки и платежи. Это помогает не только контролировать текущие продажи, но и снизить нагрузку на сотрудников, предоставляя им больше времени на работу с клиентами.
Отлично в этом может проявить себя такая CRM-система как Битрикс24, внедрение которой вы можете заказать на нашем сайте. Она помогает в автоматизации бизнеса, коммуникации и взаимодействии с клиентами и командой, а также в управлении проектами, продажами и многое другое.
При заказе настройки Битрикса24, мы дарим скидку 15% для наших клиентов. Успейте оставить заявку и получить консультацию уже сегодня!
Воронка продаж — это гибкий и удобный инструмент смаркетинга, который положительно влияет на прибыль компании, если уметь ей пользоваться.
Например, мы формируем основу лидогенерации БФЛ через воронки продаж — из маркетинга идет первичное привлечение клиентов и приходят заявки, которые в дальнейшем с помощью менеджеров перерастают в продажи услуг банкротства. Но можно сделать и обратный процесс — уделить больше внимания маркетингу, чтобы клиент смог как можно больше узнать о продукте и компании, узнать цены и воспользоваться веб-калькулятором для расчетов.
Вы можете самостоятельно определить необходимый для вас способ, а наши специалисты могут бесплатно провести аудит вашего отдела продаж и предоставить все необходимые рекомендации для его улучшения!
Доступно предложений
При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра
до конца месяца
Доступно предложений
Любой тариф настройки CRM системы
до конца месяца
Доступно предложений
При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов
до конца месяца
Доступно предложений
500 лидов в заказе
до конца месяца
Доступно предложений
При найме и обучение от 3-х сотрудников
до конца месяца
Доступно предложений
При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.
до конца месяца
Смотри все специальные предложения для юристов и бизнеса в отдельном разделе сайта.
Все спец. предложенияРегистрация в личном кабинете экосистемы
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Оставьте заявку
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Войти в личный кабинет экосистемы