Журнал о банкротстве
Категории
Ретаргетинг с английского переводится как «перенацеливание». Этот маркетинговый инструмент как бы «догоняет» пользователя, который однажды побывал на вашем сайте, установил мобильное приложение или посетил страницу бренда в соцсети. Напоминая об интересующих его товарах и предлагая дополнительные выгодные предложения, ретаргетинг «перенацеливание» пользователя на возврат в ваш магазин.
В идеальном мире последовательность действий пользователя представляется такой: ввел запрос – перешел по ссылке – выбрал товар и положил в корзину – оформил покупку.
В реальном же мире это выглядит несколько иначе: ввел запрос – отвлекся – перешел по ссылке – отошел – положил товар в корзину – передумал.
Технология ретаргетинга позволяет создавать персонализированные предложения, опираясь на действия, которые пользователь ранее совершил на сайте или в приложении. К примеру, тех, кто ранее положил товар в корзину, но так и не оформил заказ, можно мотивировать скидкой. А тем, кто совершает покупки регулярно, можно рассказывать о новинках и акциях.
Ретаргетинг позволяет вернуть внимание пользователей, проявивших интерес к вашей продукции, и стимулировать их к покупке. Настроить ретаргетинг можно двумя способами.
Первый – стандартный подход по целям. Цели могут быть такие:
Вторым вариантом является проведение ретаргетинга по отдельным сегментам, предварительно определенным и заданным в Яндекс.Метрике. Этот подход отличается большей точностью, так как позволяет сегментировать пользователей по возрасту, полу, времени пребывания на ресурсе, типу гаджета и прочему.
Ретаргетинг – не просто рекламный инструмент, а инструмент для умного маркетинга. Но у него, как и у любого рекламного инструмента есть как преимущества, так и недостатки.
Ретаргетинг дает следующие возможности:
К недостаткам, в свою очередь, можно отнести:
Тем не менее использование ретаргетинга является настоящей находкой для тех, кто привлекает клиентов через интернет. И для тех, кто уже достиг предела в существующих рекламных каналах.
Наравне с понятием «ретаргетинга» вы могли слышать про «ремаркетинг» – эти понятия можно считать синонимами. Разница заключается лишь в том, что ремаркетинг представляет собой рекламу в Google и настраивается в сервисе Google Ads, а ретаргетингом называют рекламу в Яндекс.Директе и соцсетях.
Некоторые различия есть и в настройках. Также они могут по-разному выглядеть, что обусловлено особенностями рекламных форматов Яндекса и Google.
Ретаргетинг можно использовать практически во всех нишах. Единственное, кому он не подойдет – это молодым магазинам и сайтам с низким трафиком, а также нишам с недорогими товарами и низким средним чеком. В первом случае возвращать просто будет некого, а во втором – ретаргетинг может не окупиться.
Чтобы ретаргетинг работал и был выгоден рекламодателю, ежедневный трафик на сайт должен составлять минимум 100 уникальных посетителей.
Почему именно столько? Допустим, сайт посетило 100 человек. Кто-то купил сразу, а кто-то и вовсе не заинтересовался предложением. Как показывает практика, выполнит цель ретаргетинга (например, досмотрит страницу с акционными товарами до конца) и попадет в его базу в лучшем случае 80% от этих пользователей. Конверсия в заявку с ретаргетинга в среднем 2-3%. Соответственно, два-три человека станут лидами в данном случае. Хорошо, если 50% из них оформит заказ. Иными словами, совершится максимум одна продажа в течение суток.
То есть если трафик на сайт низкий (менее 100 человек в сутки), то запускать ретаргетинг просто невыгодно.
Среди наиболее популярных направлений для использования ретаргетинга – интернет-магазины и онлайн-курсы. Они пропускают значительный поток трафика, а также аудиторию с разнообразными интересами. Для крупных онлайн-гипермаркетов возврат ушедшей аудитории и доведение ее до покупки – это миллионы выручки.
Также необходимо учитывать общую доходность продукта. Так как одна b2b-сделка может стоить десятки тысяч.
Ретаргетинг точно не будет работать в следующих тематиках:
Доступно предложений
При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра
до конца месяца
Доступно предложений
Любой тариф настройки CRM системы
до конца месяца
Доступно предложений
При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов
до конца месяца
Доступно предложений
500 лидов в заказе
до конца месяца
Доступно предложений
При найме и обучение от 3-х сотрудников
до конца месяца
Доступно предложений
При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.
до конца месяца
Смотри все специальные предложения для юристов и бизнеса в отдельном разделе сайта.
Все спец. предложенияРегистрация в личном кабинете экосистемы
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Оставьте заявку
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Войти в личный кабинет экосистемы