Журнал о банкротстве

arrow

Категории

Дата публикации: 01 июля
Автор: Вероника Ильина
Источник: rusability.ru
Ретаргетинг в Яндекс.Директ: пошаговая инструкция по настройке

Ретаргетинг в Яндекс.Директ: пошаговая инструкция по настройке

Разберемся, что такое ретаргет в Яндекс.Директ, зачем он нужен и как и пользоваться

Реклама, которая «догоняет»: что такое ретаргетинг в Яндекс.Директе и для чего он нужен

 

Ретаргетинг с английского переводится как «перенацеливание». Этот маркетинговый инструмент как бы «догоняет» пользователя, который однажды побывал на вашем сайте, установил мобильное приложение или посетил страницу бренда в соцсети. Напоминая об интересующих его товарах и предлагая дополнительные выгодные предложения, ретаргетинг «перенацеливание» пользователя на возврат в ваш магазин.

 

В идеальном мире последовательность действий пользователя представляется такой: ввел запрос – перешел по ссылке – выбрал товар и положил в корзину – оформил покупку.

 

В реальном же мире это выглядит несколько иначе: ввел запрос – отвлекся – перешел по ссылке – отошел – положил товар в корзину – передумал.

 

Технология ретаргетинга позволяет создавать персонализированные предложения, опираясь на действия, которые пользователь ранее совершил на сайте или в приложении. К примеру, тех, кто ранее положил товар в корзину, но так и не оформил заказ, можно мотивировать скидкой. А тем, кто совершает покупки регулярно, можно рассказывать о новинках и акциях.

 

Основные настройки ретаргетинга

 

Ретаргетинг позволяет вернуть внимание пользователей, проявивших интерес к вашей продукции, и стимулировать их к покупке. Настроить ретаргетинг можно двумя способами.

 

Первый – стандартный подход по целям. Цели могут быть такие:

 

  • Просмотр страницы с товаром;
  • Добавление товара в корзину;
  • Переход по определенным ссылкам (на страницу доставки и способов оплаты, в акционные предложения и т. д.);
  • Посещение определенных страниц;
  • Определенное количество просмотренных страниц.

 

Вторым вариантом является проведение ретаргетинга по отдельным сегментам, предварительно определенным и заданным в Яндекс.Метрике. Этот подход отличается большей точностью, так как позволяет сегментировать пользователей по возрасту, полу, времени пребывания на ресурсе, типу гаджета и прочему.

 

Преимущества и недостатки

 

Ретаргетинг – не просто рекламный инструмент, а инструмент для умного маркетинга. Но у него, как и у любого рекламного инструмента есть как преимущества, так и недостатки.

 

Ретаргетинг дает следующие возможности:

 

  1. Периодически напоминать пользователю о вашем продукте;
  2. Возврат посетителя на сайт и осуществление покупки;
  3. Повышение узнаваемости бренда.

 

К недостаткам, в свою очередь, можно отнести:

 

  1. Нет синхронизации с совершенными оффлайн покупками;
  2. Возможный негатив, вызванный подобным преследованием.

 

Тем не менее использование ретаргетинга является настоящей находкой для тех, кто привлекает клиентов через интернет. И для тех, кто уже достиг предела в существующих рекламных каналах.

 

Чем отличаются ремаркетинг и ретаргетинг

 

Наравне с понятием «ретаргетинга» вы могли слышать про «ремаркетинг» – эти понятия можно считать синонимами. Разница заключается лишь в том, что ремаркетинг представляет собой рекламу в Google и настраивается в сервисе Google Ads, а ретаргетингом называют рекламу в Яндекс.Директе и соцсетях.

 

Некоторые различия есть и в настройках. Также они могут по-разному выглядеть, что обусловлено особенностями рекламных форматов Яндекса и Google.

 

Использование ретаргетинга

 

Ретаргетинг можно использовать практически во всех нишах. Единственное, кому он не подойдет – это молодым магазинам и сайтам с низким трафиком, а также нишам с недорогими товарами и низким средним чеком. В первом случае возвращать просто будет некого, а во втором – ретаргетинг может не окупиться.

 

Чтобы ретаргетинг работал и был выгоден рекламодателю, ежедневный трафик на сайт должен составлять минимум 100 уникальных посетителей.

 

Почему именно столько? Допустим, сайт посетило 100 человек. Кто-то купил сразу, а кто-то и вовсе не заинтересовался предложением. Как показывает практика, выполнит цель ретаргетинга (например, досмотрит страницу с акционными товарами до конца) и попадет в его базу в лучшем случае 80% от этих пользователей. Конверсия в заявку с ретаргетинга в среднем 2-3%. Соответственно, два-три человека станут лидами в данном случае. Хорошо, если 50% из них оформит заказ. Иными словами, совершится максимум одна продажа в течение суток.

 

То есть если трафик на сайт низкий (менее 100 человек в сутки), то запускать ретаргетинг просто невыгодно.

 

Среди наиболее популярных направлений для использования ретаргетинга – интернет-магазины и онлайн-курсы. Они пропускают значительный поток трафика, а также аудиторию с разнообразными интересами. Для крупных онлайн-гипермаркетов возврат ушедшей аудитории и доведение ее до покупки – это миллионы выручки.

 

Также необходимо учитывать общую доходность продукта. Так как одна b2b-сделка может стоить десятки тысяч.

 

Ретаргетинг точно не будет работать в следующих тематиках:

 

  • С запрещенными законодательством РФ или правилами Яндекса товарами.
  • С низким чеком и быстрым принятием решения о покупке.

 

🔥 Лимитированные акционные предложения:

Лимитированные акционные предложения

50 IVR лидов бесплатно!

3

Доступно предложений

Условия:

При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра

Действует:

до конца месяца

Экономия:

Более 25 000 рублей

Лимитированные акционные предложения

CRM система со скидкой 50% на лицензию!

2

Доступно предложений

Условия:

Любой тариф настройки CRM системы

Действует:

до конца месяца

Экономия:

от 60 000 рублей / год

Лимитированные акционные предложения

Контроль Качества в подарок!

1

Доступно предложений

Условия:

При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов

Действует:

до конца месяца

Экономия:

Более 79 500 рублей

Лимитированные акционные предложения

Скидка 10% на лиды по РФ

7

Доступно предложений

Условия:

500 лидов в заказе

Действует:

до конца месяца

Экономия:

Более 70 000 рублей

Лимитированные акционные предложения

Курс “ЗББ” в подарок!

1

Доступно предложений

Условия:

При найме и обучение от 3-х сотрудников

Действует:

до конца месяца

Экономия:

Более 99 000 рублей

Лимитированные акционные предложения

Лендинг в подарок!

3

Доступно предложений

Условия:

При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.

Действует:

до конца месяца

Экономия:

Более 69 000 рублей

01
Шаг 1
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Для начала, давайте познакомимся с вами поближе

Как вас зовут?

Осталось: 9 шагов и мы предоставим:
02
Шаг 2
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Кем вы являетесь в юридической компании

Нам важно знать ваш статус, чтобы правильно построить диалог

Осталось: 8 шагов и мы предоставим:
03
Шаг 3
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Какую основную задачу вы хотите решить вместе с экосистемой MYFORCE

Нам важно знать ваши цели, чтобы общаться с вами на одном языке

Осталось: 7 шагов и мы предоставим:
04
Шаг 4
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Сколько ваша компания делает сделок по банкротству в среднем в месяц

Зная ваш оборот сделок, мы поймем о каком уровне сотрудничества следует общаться

Осталось: 6 шагов и мы предоставим:
05
Шаг 5
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Сколько сотрудников в вашем отделе продаж

Зная ваши возможности в продажах, нам будет проще подобрать для вас выгодное предложение

Осталось: 5 шагов и мы предоставим:
06
Шаг 6
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Вы продаете банкротство в офисах или дистанционно

Понимая вашу целевую аудиторию, мы сможем сделать наше предложение более точным и эффективным

Осталось: 4 шага и мы предоставим:
07
Шаг 7
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

В каком регионе действует ваш бизнес

Зная географию вашего бизнеса, мы сможем сформулировать региональное предложение

Выберите регион:

Или отметьте нужный вариант:

Осталось: 3 шага и мы предоставим:
08
Шаг 8
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Отлично! Остался последний шаг: Ваши контактные данные

Подарок уже ждет вас!

09
Шаг 9
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету

Получите готовое решение в Телеграм

Перейдите по ссылке ниже, запустите бота, и получите решение в мессенджер

Перейти в телеграм arrow
10
Шаг 10
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету

Обращение зарегистрировано!

В скором времени вы получите информацию от нас. Возьмите трубку, когда наш менеджер будет звонить с телефона:

Ваши подарки:

1. Доступ к закрытому каналу о продажах банкротства

2. Доступ к личному кабинету партнера экосистемы на месяц!

modal image