Журнал о банкротстве
Категории
В настоящее время условия и инструменты маркетинга довольно масштабны и доступны каждому. Однако не все они просты в использовании, что может привести к проблемам при получении лидов с рекламы. Например, для того, чтобы получить лиды из соцсетей, сначала необходимо грамотно прокачать канал, аккаунт или сообщество, а это займет немало времени и труда. А для того, чтобы клиенты приходили с помощью «сарафанного радио», нужно постараться над созданием большого количества кейса. В этой статье мы расскажем о более простых, но эффективных способах получить лиды на банкротство физических лиц с помощью рекламы.
Лид на БФЛ — это целевой клиент, сформированный в готовую заявку по списанию долгов.
Контекстная реклама в поиске — это те самые объявления, которые поисковик продвигает в начале поисковых результатов, а также всплывающих интернет-баннерах.
Например: у гражданина проблемы с долгами; он набирает в Гугл: «Списать долги в Ростове-на-Дону, а поисковик в ответ показывает контекстную рекламу, которая отвечает требованиям запроса, — сайты нескольких юридических фирм в Ростове-на-Дону.
Кроме того, такую рекламу можно размещать еще и на сайтах. Например, заемщик переходит по выбранной ссылке из поиска, далее изучает обзор услуг, но после не оставляет заявку, а уходит. Однако, спустя некоторое время должник видит вашу контекстную рекламу услуг по БФЛ на других сайтах. Происходит это, так как поисковик запоминает интересы пользователя при запросах и посещениях сайтов с помощью файла cookie. А далее, посещая любые сайты, время от времени будут всплывать рекламные баннеры списания долгов.
Контекстную рекламу в Яндексе размещают через сервис «Яндекс.Директ», а в Гугл — «Google Ads». Там настраивают регион, где искать клиентов на БФЛ, и целевую аудиторию — пол и возраст заемщиков и другие параметры. Чтобы объявления были видны, в рекламном кабинете вводят подходящие запросы: «списать долги», «БФЛ», «банкротство», «списать кредиты» и прочее..
Запустить рекламу, например, в Яндексе можно сразу. Для этого достаточно создать объявление и оплатить его размещение. Минимальная стоимость — 90 рублей. В эту сумму входит 300 показов рекламы без картинки. Однако на практике можем сказать, что этих показов будет недостаточно.
► Читайте также: «Лиды на банкротство физических лиц: где покупать и как проверить их качество»
Люди в социальных сетях не просто рассказывают о своей жизни, интересах и точке зрения, но и оставляют приличное количество информации о себе, которой успешно пользуются алгоритмы. Они составляют портреты пользователя: пол, возраст, предпочтения/интересы и потребности. Именно эту информацию и используют для рекламы в соцсетях. Поэтому реклама транслируется не всем пользователям, а интересующихся по необходимым критериям услуг.
Таргетированную рекламу настраивают в рекламном кабинете «Инстаграме»*, «ТикТоке», «ВКонтакте» . Но рекламу в «Одноклассниках» настраивают через платформу myTarget.
Демографические характеристики, интересы, подписки на тематические сообщества. Для этого можно изучить клиентов вашей компании или конкурирующей фирмы.
Указать ключевые слова для запросов, например, «банкротство физических лиц».
Стартовая стоимость небольшая, к примеру, реклама «ВКонтакте» стоит от 500 ₽.
Обычно маркетологи составляют несколько клиентских профилей и запускают несколько рекламных кампаний. Затем анализируют эффективность с помощью сервиса «Яндекс.Метрика» или рекламного кабинета. Маркетологи определяют, какие объявления привели больше всего клиентов, и увеличивают число показов. Неудачные кампании отключают. До запуска рекламы сложно прогнозировать, сколько клиентов она приведет.
Покупая лиды в LEAD.FORCE, вы приобретаете не только качественные лиды БФЛ, но также гарантии: в любой пакет лидов входит возможность отправить заявку в брак, доступ в личный кабинет с регулярными бонусами, акциями и привилегиями, а также стабильную поддержку и помощь наших ведущих менеджеров.
Остались вопросы? Звоните по номеру нашей горячей линии: +74851183934.
Вступайте в наш «Клуб Экспертов Банкротства» в telegram, чтобы не упустить все важные новости в сфере БФЛ.
Доступно предложений
При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра
до конца месяца
Доступно предложений
Любой тариф настройки CRM системы
до конца месяца
Доступно предложений
При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов
до конца месяца
Доступно предложений
500 лидов в заказе
до конца месяца
Доступно предложений
При найме и обучение от 3-х сотрудников
до конца месяца
Доступно предложений
При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.
до конца месяца
Смотри все специальные предложения для юристов и бизнеса в отдельном разделе сайта.
Все спец. предложенияРегистрация в личном кабинете экосистемы
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Оставьте заявку
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Войти в личный кабинет экосистемы