Журнал о банкротстве
Категории
В продвижении своего бизнеса и привлечении внимания к своему бренду заинтересован каждый предприниматель. Провокаци в SMM — маркетинговая манипуляция в социальных сетях, которая нацелена на пробуждение потребителей к действию.
Однако не стоит забывать, что у каждого потребителя есть не только свои потребности, но и принципы. Из этого появляются темы, которые будут актуальны для вашей рекламы и темы, которые могут навредить. Они могут определяться возрастной, социальный и культурный уровень потенциальных клиентов, но кроме этого не менее важны факты самого продукта.
Не все провокации принесли бренду позитивную репутацию, поэтому провокация должна быть уместной, способствовать позитивному опыту клиента с брендом и росту продаж, а не отпугивать или давать негативные ассоциации.
Ранее мы уже писали о том, как сегментировать целевую аудиторию и как гендерные стереотипы применяют в продвижении бизнеса. В этой статье мы поговорим о провокациях в SMM, которые могут эффективно повлиять на продвижение бренда.
Разрабатывая стратегию продвижения бренда с помощью провокаций в социальных сетях, необходимо учитывать несколько важных факторов
Например, многие блогеры прибегают к скандальным постам, чтобы увеличить свою популярность. Они шокируют свою аудиторию внезапными событиями, взглядом на мир, мнением о политике и прочим. Это хорошая провокация и с этим нельзя поспорить. Однако это может подойти для блога управленца компании, а для самого бренда это может принести масштабный регрес.
Им помогут стать как и неожиданные, резкие события, мероприятия или явление, которое провоцирует людей массово и громко их обсуждать. Здесь маркетологи прибегают к манипуляцией страхами пользователей, обыгрывание похожих названий (ассоциации), апеллирование, стереотипами и прочее. Например, это может быть подогрев ожидания роста цен, призыв к срочной покупке, гендерные стереотипы так далее.
Преобразование желания клиента «купить дешевле» можно использовать невероятные скидки, распродажи, персональные предложения и уникальные акции и так далее. Но намного эффективней сделать акцент на уникальность и элитарность продукта, лимиты в доступе и наличию в ассортименты. Таким образом вы провоцируете желание клиентов на дополнительные платежи за эксклюзивность и выделения из толпы.
Сексуальные мотивы долгое время являлись сильными инструментами для провокаций. Сейчас с развитием феминизма, борьбы за равенство и прочими социальными, политическими и экономическими движениями, этот момент теряет свою силу, однако по-прежнему имеет свою аудиторию. Но учтите, что при использовании этого метода, важно не отпугнуть потребителей, а наоборот привлечь с помощью юмора и расслабить — чтобы было весело. Подробнее в нашей статье о гендерных стереотипах в рекламе бизнеса.
Отличительной чертой провокаций в SMM является необходимость достижения вирусного эффекта в плане увеличения видимых количественных показателей — основа идеи о провокации. Именно с ее помощью и происходит массовая рассылка, репосты, сарафанное радио, которые влияют на рейтинг. Подробно мы писали в статье о вирусной рекламе.
Профессиональные маркетологи не дают универсальных рецептов для создания успешной провокации. Тем более что одну и ту же провокацию невозможно применить несколько раз - как дважды повторенная шутка она не вызовет желаемого эффекта.
Если вы хотите разработать эффективную маркетинговую стратегию, настроить рекламную компанию и запустить вирусную рекламу, наши специалисты в MYFORCE с многолетним опытом могут организовать любую рекламную и маркетинговую деятельность, включая SMM.
Для наших клиентов действует бесплатная настройка рекламной компании при покупке персонального лендинга! Успейте оставить заявку.
Доступно предложений
При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра
до конца месяца
Доступно предложений
Любой тариф настройки CRM системы
до конца месяца
Доступно предложений
При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов
до конца месяца
Доступно предложений
500 лидов в заказе
до конца месяца
Доступно предложений
При найме и обучение от 3-х сотрудников
до конца месяца
Доступно предложений
При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.
до конца месяца
Смотри все специальные предложения для юристов и бизнеса в отдельном разделе сайта.
Все спец. предложенияРегистрация в личном кабинете экосистемы
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Оставьте заявку
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Войти в личный кабинет экосистемы