Журнал о банкротстве
Категории
Нет сомнений в том, что 2023 год станет годом более усиленной концентрации нашего внимания. Проблемы, вызванные пандемией, геополитической напряженностью и экономической неопределенностью, сделают этот год непохожим ни на один другой.
Тем не менее, компании не могут стоять на паузе в 2023 году, чтобы подождать и посмотреть, как будут развиваться события. И чтобы продолжать расти и выживать, предпринимателям необходимо разработать стратегии уже сейчас. И маркетинг должен сыграть важную роль.
Ранее мы делились маркетинговой стратегией для лидогенерации в 2023 году. И чтобы помочь вашему бизнесу обрести ясность в условиях неопределенности и уверенно двигаться вперед, расскажем о главных маркетинговых и рекламных тенденциями с прогнозами на 2023 год.
В последние несколько лет рекламная индустрия направляла свой спектр внимания на широкое представление креатива. Теперь эта задача должна распространяться и на медиапланирование. Аудитории важно не только видеть и слышать людей, которые им нравятся, но и, что особенно, испытывать эти ощущения в привычной для них среде.
Однако непреднамеренная предвзятость может помешать инклюзивному медиапланированию. Чтобы маркетологи могли по-настоящему взаимодействовать и устанавливать связи с различными аудиториями, им необходимо устранить эту предвзятость и охватить широту контента, который потребляет их аудитория.
В 2023 году бренды должны провести аудит своего медиаплана. Оцените, насколько широкий спектр каналов и издателей охватывает целевую аудиторию, и проанализируйте возможные ошибки в исключениях ключевых слов и тем. Кроме того, подумайте, какие позитивные действия можно предпринять, чтобы достоверно поддержать не представленные голоса и сообщества.
Бесплатный аудит вашей рекламной компании и с рекомендациями по ее улучшению от наших специалистов вы можете заказать, оставив заявку на нашем сайте.
Люди уделяют приоритетное внимание устойчивому развитию и хотят, чтобы бренды помогли им сделать выбор в пользу устойчивого развития более простым. Они также ожидают, что организации будут больше взаимодействовать с обществом, чем когда-либо прежде, и будут реализовывать обещания через действия. В ответ мы видим, как бренды переходят от простого стремления минимизировать собственное воздействие на внешние обстоятельства к сосредоточению внимания на более важной цели.
Однако не отрекайтесь от целей компании, при согласовании цели для рекламы. Приверженность целям должна быть подлинной, долгосрочной и подкрепляться действиями, а не словами.
Компаниям необходимо выделиться в 2023 году, поскольку они конкурируют на неопределенном рынке. Им нужно будет доказать свои ценности, чтобы удержать и привлечь клиентов. А поскольку люди больше управляют своей повседневной жизнью в Интернете, чем когда-либо прежде, конфиденциальность в Интернете никогда не была так важна.
В прошлом году был проведен опрос среди 7000 пользователей интернета, после которого было обнаружено, когда бренды уважают конфиденциальность, их реклама работает лучше. В этом году копнули еще глубже: опросили 20 000 человек о последствиях хорошего и плохого использования конфиденциальности.
Опрос показал, что конфиденциальность влияет на доверие пользователей. Также исследование показало, насколько разрушительным может быть нарушение конфиденциальности в интернете. Потребители считают, что нарушение конфиденциальности наносит почти такой же ущерб, как кража их данных. Этого достаточно, чтобы 43% из них переключились на другой бренд.
Онлайн-сервисы должны предоставляться с соблюдением конфиденциальности, которой заслуживают люди, брендами, которым они могут доверять. В 2023 году убедитесь, что вы предоставляете клиентам все необходимое, чтобы они могли контролировать свои данные. Когда люди не контролируют свои данные, они скептически относятся к цифровому маркетингу.
Предоставьте доступные и понятные инструменты, которые клиенты могут использовать для управления своей конфиденциальностью, когда захотят.
Доступно предложений
При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра
до конца месяца
Доступно предложений
Любой тариф настройки CRM системы
до конца месяца
Доступно предложений
При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов
до конца месяца
Доступно предложений
500 лидов в заказе
до конца месяца
Доступно предложений
При найме и обучение от 3-х сотрудников
до конца месяца
Доступно предложений
При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.
до конца месяца
Смотри все специальные предложения для юристов и бизнеса в отдельном разделе сайта.
Все спец. предложенияРегистрация в личном кабинете экосистемы
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Оставьте заявку
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Войти в личный кабинет экосистемы