Журнал о банкротстве

arrow

Категории

Дата публикации: 29 декабря
Автор: Вероника Ильина
Источник: MYFORCE
Продать неактуальный продукт: практичные методы

Продать неактуальный продукт: практичные методы

Рассказали о 5 эффективных способа оживить неактуальный продукт и увеличить продажи.

Как оживить неактуальный продукт и увеличить продажи

 

Для начала проанализируйте, почему ваш продукт или услуга потерпели неудачу или почему они умирают и в каком-то смысле ни один продукт не станет полным провалом, если вы усвоите уроки о том, почему он потерпел неудачу. Анализ данных о сбое может значительно улучшить качество обслуживания клиентов другими продуктами.

 

Если вы используете Google Analytics, это хорошее место для начала. Вы также можете получить хорошее представление о своей системе управления контактами и платформе электронной почты. Собирайте данные везде, где только можете.

 

После этого поговорите и опросите своих клиентов и целевой рынок, чтобы получить отзывы о продукте. Если вы пользуетесь услугами дистрибьюторов, поговорите и с ними. Опять же, собирайте данные о своем продукте везде и всюду.

 

Если ваш анализ приводит вас к убеждению, что у вас все еще есть жизнеспособный продукт, вторым шагом будет капитальный ремонт продукта и / или маркетинга. Вот где начинается тяжелая работа. Для этого требуется много мозгового штурма, догадок и тестирования. Имея это в виду, вот 5 идей о том, как оживить вышедший из строя или увядающий продукт.

 

1. Дайте вашему продукту название.

 

Проведите изменение продукта дайте ему название. Имя превращает продукт в бренд, а бренд имеет ценность. Это требует опыта. Это превращает продукт в нечто, с чем вы, ваши клиенты и ваши сотрудники можете идентифицировать себя. Если ваша компания является признанным брендом или вы являетесь владельцем признанного бренда, используйте его. 

 

Нейминг, составляющий брендинг, является одним из наиболее эффективных способов оживить провалившийся продукт. А если у продукта было название в первый раз, попробуйте новое.

 

2 . Продвигайте его, используя средства массовой информации, которые вы не использовали в первый раз.

 

Используйте многоканальный маркетинг для перезапуска продуктов. Слишком много компаний ограничивают свои маркетинговые сообщения, придерживаясь того, что является обычным в их отрасли, или следуя тому, что делает другой парень.

 

Конечно, ваш маркетинг должен начинаться с детального определения вашего идеального клиента (ов). Затем вы узнаете, где с ними можно связаться, где они общаются. Наконец, вы используете ВСЕ средства массовой информации, которые до них дойдут. Это называется омниканальным или кросс-канальным маркетингом.

 

3. Измените информацию о продукте.

 

Измените информацию о продукте на новую, чтобы восстановить вышедшие из строя продукты. Возможно, ваш продукт решает реальную проблему, реальную больную точку клиента, но вы не передаете ее. Клиент этого не видит.

 

Поговорите с клиентами, которые довольны вашим неудачным продуктом. Вы можете обнаружить, что им это нравится по причинам, которые вы не рассматривали.

 

4. Измените стратегию продаж продукта.

 

Если ваш продукт продается через прямых продавцов, возможно, в вашей стратегии продаж продукта есть недостаток или недостающий навык у продавца. Некоторые признаки того, что ваша стратегия продаж может нуждаться в обновлении или что вам может потребоваться продлить процесс продаж:

 

• У ваших потенциальных клиентов все еще есть болевые точки, которые может решить ваш продукт. Это относится к обмену сообщениями.

 

• Ваш потенциальный клиент никогда не говорил “Нет”. Большинство людей очень заняты на работе, и их легко отвлечь. Если вы сдались через шесть месяцев, возможно, вам придется продлить цикл продаж до двенадцати.

 

• У вашего продавца был контакт только с одним человеком в компании. Многие компании, даже небольшие, имеют более одного человека, участвующего в одобрении покупки. Возможно, вы разговариваете с менеджером или административным лицом, но владелец выписывает чек, как только он или она убедятся в необходимости.

 

5. Расскажите историю о своем продукте.

 

Внимательно изучите демографию своих клиентов. Кто они? Какой возраст? Каковы их увлечения и увлечения? Доход? Узнайте все, что можете, и напишите новую историю о своем продукте, которая понравится этому сегменту. Или напишите несколько историй, чтобы привлечь внимание каждого демографического сегмента.

 

Например, когда я продавал продукты для отделочной печати, я обернул продукт в несколько “историй”, чтобы привлечь внимание к моей роли потенциальных клиентов в организации. История из моей собственной истории о слишком многих сверхурочных вечерах, выходных и испорченных праздниках понравилась конечному потребителю на заводе. С нашим продуктом они могли бы избежать непредвиденного сценария сверхурочной работы, по-прежнему выполнять всю свою работу и наслаждаться трехдневными выходными со своей семьей. Для менеджеров у меня были истории и отзывы о снижении количества жалоб клиентов и более плавном производстве с меньшими усилиями. Для владельцев компаний у меня были истории (тематические исследования), в которых подробно описывалась их потенциальная отдача от инвестиций, привлечение и удержание клиентов.

 

Ваш клиент не обязательно идентифицирует себя с вашим продуктом. Но они отождествляют себя с человеческими проблемами, которые похожи на их собственные. Вот тут-то и вступает в игру ваша история.

 

А чтобы облегчить продвижение продукта, вы можете приобрести все необходимые инструменты со скидками до 50%, а также бесплатные аудиты и подарки! Подробнее на нашем сайте.

 

🔥 Лимитированные акционные предложения:

Лимитированные акционные предложения

50 IVR лидов бесплатно!

3

Доступно предложений

Условия:

При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра

Действует:

до конца месяца

Экономия:

Более 25 000 рублей

Лимитированные акционные предложения

CRM система со скидкой 50% на лицензию!

2

Доступно предложений

Условия:

Любой тариф настройки CRM системы

Действует:

до конца месяца

Экономия:

от 60 000 рублей / год

Лимитированные акционные предложения

Контроль Качества в подарок!

1

Доступно предложений

Условия:

При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов

Действует:

до конца месяца

Экономия:

Более 79 500 рублей

Лимитированные акционные предложения

Скидка 10% на лиды по РФ

7

Доступно предложений

Условия:

500 лидов в заказе

Действует:

до конца месяца

Экономия:

Более 70 000 рублей

Лимитированные акционные предложения

Курс “ЗББ” в подарок!

1

Доступно предложений

Условия:

При найме и обучение от 3-х сотрудников

Действует:

до конца месяца

Экономия:

Более 99 000 рублей

Лимитированные акционные предложения

Лендинг в подарок!

3

Доступно предложений

Условия:

При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.

Действует:

до конца месяца

Экономия:

Более 69 000 рублей

01
Шаг 1
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Для начала, давайте познакомимся с вами поближе

Как вас зовут?

Осталось: 9 шагов и мы предоставим:
02
Шаг 2
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Кем вы являетесь в юридической компании

Нам важно знать ваш статус, чтобы правильно построить диалог

Осталось: 8 шагов и мы предоставим:
03
Шаг 3
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Какую основную задачу вы хотите решить вместе с экосистемой MYFORCE

Нам важно знать ваши цели, чтобы общаться с вами на одном языке

Осталось: 7 шагов и мы предоставим:
04
Шаг 4
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Сколько ваша компания делает сделок по банкротству в среднем в месяц

Зная ваш оборот сделок, мы поймем о каком уровне сотрудничества следует общаться

Осталось: 6 шагов и мы предоставим:
05
Шаг 5
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Сколько сотрудников в вашем отделе продаж

Зная ваши возможности в продажах, нам будет проще подобрать для вас выгодное предложение

Осталось: 5 шагов и мы предоставим:
06
Шаг 6
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Вы продаете банкротство в офисах или дистанционно

Понимая вашу целевую аудиторию, мы сможем сделать наше предложение более точным и эффективным

Осталось: 4 шага и мы предоставим:
07
Шаг 7
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

В каком регионе действует ваш бизнес

Зная географию вашего бизнеса, мы сможем сформулировать региональное предложение

Выберите регион:

Или отметьте нужный вариант:

Осталось: 3 шага и мы предоставим:
08
Шаг 8
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Отлично! Остался последний шаг: Ваши контактные данные

Подарок уже ждет вас!

09
Шаг 9
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету

Получите готовое решение в Телеграм

Перейдите по ссылке ниже, запустите бота, и получите решение в мессенджер

Перейти в телеграм arrow
10
Шаг 10
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету

Обращение зарегистрировано!

В скором времени вы получите информацию от нас. Возьмите трубку, когда наш менеджер будет звонить с телефона:

Ваши подарки:

1. Доступ к закрытому каналу о продажах банкротства

2. Доступ к личному кабинету партнера экосистемы на месяц!

modal image