Журнал о банкротстве
Категории
Партнерский маркетинг уже давно является основной стратегией для фирм, предоставляющих профессиональные услуги, которые ищут эффективные способы роста и повышения своей прибыльности. Для стартапов, которые могут находиться на пороге инноваций в сфере горячих услуг, но которым не хватает узнаваемости на рынке и доверия, партнерские отношения с известными фирмами могут обеспечить столь необходимое раннее признание. Даже для крупных фирм с устоявшимися брендами партнерские отношения могут быть полезны, например, для привлечения внимания к новому направлению деятельности фирмы.
И под партнерским маркетингом мы говорим о простом спонсировании мероприятий. Хотя спонсорство, безусловно, может привлечь к вам внимание нужной аудитории и даже может привлечь несколько потенциальных клиентов здесь и там, оно более дорогостоящее и менее эффективное, чем партнерский маркетинг, который в большей степени ориентирован на проект.
Ранее мы рассказывали о взаимосвязи лидогенерации и лендинга и как она влияет на развитие бизнеса. В этой статье мы поговорим о плюсах и минусах партнерской лидогенерации и маркетинга.
Например, вы можете рассмотреть возможность проведения исследовательского проекта с вашим партнером или начать специальную образовательную программу. Инновационный, громкий проект более узнаваем, чем ваш логотип на переполненном спонсорском баннере, и является гораздо более убедительным, когда дело доходит до объяснения людям, почему они должны вести бизнес с вами. Крупные, хорошо известные компании, торговые ассоциации или университеты - все они являются хорошими кандидатами на партнерство.
Мы либо делаем это сами с нашими партнерами, либо ведем наших клиентов по пути стратегического партнерского маркетинга. Вот список самых эффективных стратегий, которые дают реальные результаты.
Для этого требуется, чтобы вы и ваш партнер знали свое дело. Мы всегда рекомендуем, чтобы курс, созданный в этом духе, был написан для клиентов, а не для коллег-профессионалов. Вероятно, самая трудоемкая из лучших тактик, если вам удастся сделать сложную тему легкой для понимания и понимания, вы и ваш партнер будете восприниматься как лидеры людьми, которые имеют наибольшее значение.
С помощью нашего сервиса SKILL.FORCE вы можете не только разработать и запустить свой курс или тренинг, но и получить с них заработок. Налаженная система позволит вам качественно создать и запустить программу обучение и весь внутри сервиса, а в процессе обучения мониторить и контролировать успехи учеников. Узнайте подробности на нашем сайте.
Вы и ваш партнер можете создать целую серию вебинаров вокруг содержания вашей книги. Вебинары - известный товар в мире лидогенерации и создания бренда. Используйте тяжелую работу, которая превращается в содержательную часть мысли, такую как книга, и расскажите историю с помощью увлекательной серии вебинаров.
Остается ли без ответа важный вопрос в отрасли, в которой вы коллективно работаете? Понимают ли люди своих конкурентов или восприятие в лучшем случае туманно? Игроки отрасли редко проводят исследования самостоятельно, а если и проводят, то обычно держат их в секрете. Как поставщики услуг для отрасли, вы и ваш партнер имеете больше свободы. Проведите исследование, широко распространяйте результаты и рассчитывайте лиды, которые приходят к вам.
Исследование может стать основой для других типов контента, таких как книга, серия вебинаров или более мелкие материалы, такие как совместные официальные документы. Дело в том, что исследования дают данные, а данные основывают интуицию, на которой строится так много стратегий и рекомендаций.
Размещение ваших сообщений в блоге на сайте вашего партнера позволяет достичь двух целей одновременно. Если кто-то другой расскажет о вашем опыте, это повысит ваш авторитет и узнаваемость среди аудитории, намного превышающей вашу собственную. Это также полезно для SEO, поскольку гостевые посты привлекают трафик непосредственно на ваш сайт и повышают видимость в поисковых системах. Так же, как и в случае с вашей собственной стратегией ведения блога, убедитесь, что блог, который вы размещаете на сайте вашего партнера, является тем, что потенциальные клиенты и источники рефералов хотят прочитать — наличие блога просто для того, чтобы иметь его, не сократит его. И сейчас не время для вашей рекламной кампании.
В то время как большинство наиболее эффективных стратегий будут иметь цифровую составляющую, более традиционные средства тоже работают. Участие в конференции - это проверенный способ завоевать доверие к вашему опыту и привлечь потенциальных клиентов. Выступления и спонсорство - это проверенные и верные методы. Но вы хотите быть лидером.
Доступно предложений
При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра
до конца месяца
Доступно предложений
Любой тариф настройки CRM системы
до конца месяца
Доступно предложений
При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов
до конца месяца
Доступно предложений
500 лидов в заказе
до конца месяца
Доступно предложений
При найме и обучение от 3-х сотрудников
до конца месяца
Доступно предложений
При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.
до конца месяца
Смотри все специальные предложения для юристов и бизнеса в отдельном разделе сайта.
Все спец. предложенияРегистрация в личном кабинете экосистемы
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Оставьте заявку
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Войти в личный кабинет экосистемы