Журнал о банкротстве
Категории
Опыт успешных компаний и как нестандартные бизнес-решения привели их к успеху
Быть всегда на шаг впереди у своих конкурентов — цель любого бизнесмена.Современный мир и его общество сейчас уже не удивить простенькими идеями, когда маркетинг и реклама кишит креативом и яркими эмоциями. Потому и тривиальные решения в развитии бизнеса просто не приносят явного успеха. Чтобы добиться вершины и обойти конкурентов, необходимо стремиться к нестандартному подходу, внедрению инноваций и созданию уникальных продуктов.
В одной из статей мы рассказывали о способах проведения анализа конкурентов для улучшения своего бизнеса. Сегодня мы поговорим о нестандартных бизнес-решениях, которые вошли в мировую историю и принесли компаниям колоссальный успех.
Жидкое мыло на миллионы долларов
История произошла в 1970-х годах, когда американский предприниматель Роберт Тейлор изобрел жидкое мыло и совершал его продажи с помощью своего малого бизнеса. Когда он понял, что особого успеха это не приносит, появилась потребность в новой идеи для изобретения. Проблема текущего была в том, что сама идея не такая и новая, а без специального насоса пользоваться мылом сложно. А если крупные производители бытовой химии начнут массово скупать дозаторы, то они просто съедят его малый бизнес.
Поэтому Тейлор у двух единственных в США фабрик, которые производили дозаторы, оформил заказ на 12 млн долларов. Таким образом на протяжении 2-х лет фабрики только и могли, что выполнять заказ Тейлора на 100 миллионов дозаторов. А другие фабрики хоть и выпускали свое жидкое мыло, без удобной в использовании упаковки с дозаторами не смогли его продать на достойном уровне конкуренции.
Риск был большим, но именно он и его успех превратили малый бизнес Тейлора в огромную организацию «Colgate-Palmolive», которая производит разнообразные средства гигиены.
«Oakley» и их солнцезащитные очки
Эта история произошла летом в 2010 году, когда в Чили на шахте произошло обрушение породы. На глубине около 700 метров застряли 33 работника, операции по их спасению длились три месяца. В течение этого времени многие волонтеры, включая небезразличные компании, предоставляли им пищу, воду и прочие необходимые продукты для выживания. Однако «Oakley» проявили свою креативность и в качестве помощи предоставили свои солнцезащитные очки. Когда шахтеров наконец-то спасли и достали из под завален, где они жили в полном мраке несколько месяцев, этот подарок стал более чем полезен. Работников он защитил от яркого солнечного света, а для компании — бесплатная реклама. Так как на место происшествия приехало много представителей СМИ, крупные кадры шахтеров в брендированных очках разлетелись по сотням каналов в телевидении и интернете. Бред увеличил узнаваемость, что положительно повлияло на дальнейший объем продаж.
«Puma» и завязывание шнурков
Каждый футбольный матч не обходится без рекламы на стадионах, которая размещается на бегущих строках, в трансляциях обклеенной плакатами или обставленных мониторами станках. Так на одном из матчей помимо своих плакатов «Puma» приняла решение купить нестандартную рекламу у знаменитого футболиста Пеле, суть которой заключалась в завязывании шнурков перед началом матча. Так как кроссовки у него были от «Puma», а действия популярных футболистов всегда показывают крупным планом, реклама стала эффективной.
По ее результатам, она принесла больше пользы и прибыли, чем расклеенные плакаты вдоль стен стадиона.
Но есть еще один маркетинговый ход, который не может оставить бизнес без успешного результата — редизайн сайта. Обновление сайта с помощью новых визуальных элементов поможет придать свежий вид бренду, но и снять ограничения для клиентов при взаимодействии с продуктом, сделать покупку более удобной и доступной, что в значительной степени увеличит конверсию сайта.
Получить бесплатную консультацию и оформить заказ на редизайн сайта вы можете на нашем сайте.
Доступно предложений
При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра
до конца месяца
Доступно предложений
Любой тариф настройки CRM системы
до конца месяца
Доступно предложений
При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов
до конца месяца
Доступно предложений
500 лидов в заказе
до конца месяца
Доступно предложений
При найме и обучение от 3-х сотрудников
до конца месяца
Доступно предложений
При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.
до конца месяца
Смотри все специальные предложения для юристов и бизнеса в отдельном разделе сайта.
Все спец. предложенияРегистрация в личном кабинете экосистемы
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Оставьте заявку
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Войти в личный кабинет экосистемы