Журнал о банкротстве
Категории
Ежедневно перед нашими глазами мелькают более 5 тыс. логотипов разнообразных брендов. Таким образом компании напоминают о себе и о своей деятельности целевой аудитории. Поэтому логотип считается главной частью бизнеса — фундаментом узнаваемости и популяризации бренда. Поэтому логотип должен быть свежим, интересным и уникальным.
Но формирование логотипа не так уж и простая работа, как может показаться на первый взгляд. Ранее мы рассказывали, как дизайнеру определить свою целевую аудиторию. В этой статье мы разберем, как создать логотип, который принесет пользу бизнесу.
Что такое «цепляющий логотип»? Отвечая на этот вопрос, управленцы бизнеса чаще всего приводят в примеры логотипы брендов-гигантов. И нередки в этих списках спортивные бренды.
Качество вашего логотипа, узнаваемости бренда и популяризации напрямую зависит от доступного рекламного бюджета вашей компании. Поэтому, чтобы получить максимальный эффект, нужно много вкладываться.
Например, для продвижения спортивного бренда «Nike», рекламный бюджет более 1 млрд долларов.
И хоть сейчас логотип «Nike» знаю большинство, на старте бренда такой аудитории у них не было. Но нельзя забывать, что такую популярность бренд получил благодаря качеству и другим характеристикам выпускаемой продукции, а инструменты рекламы и маркетинга способствовали развитию компании.
Если необходимо создать цепляющий логотип — формируем бюджет и стараемся над эффектом, который заставит людей его запомнить. Читайте также об эффекте Ореола.
Визуальное представление компании и ее бренда через логотип имеет свои явные ассоциации с оценкой качества, сервиса и цены. Подобные ассоциации могут появляться даже если вы ни разу не покупали товары или не пользовались услугами конкретного бренда. Это может произойти по разным причинам, например, с помощью сарафанного радио, вирусной рекламы, схожестью с конкурентами и так далее.
Поэтому желание создать запоминающийся логотип — довольно поверхностное, которое не несет в себе четкий критериев. Черепаха с лапами динозавра и крыльями бабочками обязательно привлечет свое внимание, но при этом не из-за гениальной концепции.
Разумеется этот критерий важен для логотипа, но для каждой ниши. К примеру можно взять тот же самый Nike или МТС и их логотипы. Что они отражают?
Конечно, так или иначе популярные логотипы имеют свой скрытый смысл и игру с целевой аудиторией, которые рождают ассоциации. Но главным инструментом, который помогает людям запомнить логотип, являются причинно-следственные связи, благодаря которым они самостоятельно формируют основную мысль и приходят к выводам. Таким образом логотип влияет на формирование единой цепочки с название бренда и компании, которые в дальнейшем работают над развитием узнаваемости продукта.
Таким образом стоит сделать вывод, что логотип это лишь инструмент, благодаря которому можно закрепить за клиентом информацию о пользе своего продукта и способствовать его возвращению за покупкой. А для того, чтобы инструмент работал, нужно воспользоваться не только работой дизайнеров, но и маркетологов, и рекламщиков.
Получить бесплатный аудит и рекомендации по улучшению вашей рекламной компании от наших специалистов, вы можете, оставив заявку на нашем сайте. А заказать качественную разработку дизайна вашего сайта, мобильного приложения, лендинга и прочих продуктов, на сайте DEV.FORCE.
Для наших клиентов действует скидка 10% и бесплатная настройка рекламы, оставив заявку по специальной форме. Не упустите возможность выгодно привлечь новых покупателей в свой бизнес!
Доступно предложений
При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра
до конца месяца
Доступно предложений
Любой тариф настройки CRM системы
до конца месяца
Доступно предложений
При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов
до конца месяца
Доступно предложений
500 лидов в заказе
до конца месяца
Доступно предложений
При найме и обучение от 3-х сотрудников
до конца месяца
Доступно предложений
При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.
до конца месяца
Смотри все специальные предложения для юристов и бизнеса в отдельном разделе сайта.
Все спец. предложенияРегистрация в личном кабинете экосистемы
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Оставьте заявку
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Войти в личный кабинет экосистемы