Журнал о банкротстве
Категории
За последний год в деятельности лидогенерации произошел настоящий фурор в сфере банкротства физлиц. Формирование потока лидов для юридических услуг по банкротству физических лиц стало основным источником дохода для многих маркетологов. Но большой поток всегда идет наравне с вопросом о качестве. Не секрет, что размер и цена продукта далеко не всегда соответствует качеству и могут быть лишь очередной уловкой умелых маркетологов.
В этой статье мы расскажем и покажем на своем опыте как купить качественный лид на банкротство физических лиц и не потратить состояние на маркетинговые уловки.
Перед покупкой будет целесообразно изучить сам товар. Если в продуктовом мы смотрим состав продукта, чтобы не нарваться на «сплошную химию», то при покупке лидов на банкротство нужно смотреть на способ их добычи, то есть каким способом компания их приобрела и какие свойства заложены.
Сейчас самыми распространенными способами являются: реклама в интернете (Яндекс, Гугл, соцсети и т.п.), SEO-сайты и воронки продаж, push-уведомления, email- и SMS-рассылки, а также автообзвоны. Информация о добыче лидов не должна скрываться или устраиваться компанией.
Если этой информации нет на сайте компании, то ее всегда можно уточнить в техподдержке или поговорив менеджером. В ином случае лид может просто оказаться липовым и непригодным для использования.
Начем с того, что качественный лид на БФЛ, это не просто контакт возможного клиента с номером телефона и именем. Это полностью обработанная заявка с данными о потенциальным клиенте, который готов приобрести юридические услуги банкротсва физлиц. Качественный лид БФЛ всегда должен проходить несколько этапов обработки.
Например, в LEAD.FORCE прежде, чем выставить лид на продажу, отправляет потенциального клиента на 3-х этапную обработку:
Маркетологи и IT-специалисты разрабатывают и создают посадочные страницы и лид-магниты под каждого заказчика индивидуально.
Таким образом, первично пришедшие лиды уже будут содержать в себе максимально целевую аудиторию, которую мы будем далее отфильтровывать.
На созданных компанией страницах клиенты целенаправленно оставляют заявки со своими данными: имя, номер телефона, регион и свою сумму долга.
Заявки не всегда заполняются полностью или корректно, поэтому пришедшими лидами дополнительно занимается колл-центр.
Эти заявки приходят в специализированную CRM-систему, где их уже поджидают операторы для дальнейшей обработки через звонки.
Таким образом конечный лид будет максимально потенциальным клиентом, который лично желает воспользоваться процедурой банкротства.
И такого принципа должны придерживаться все добросовестные компании.
Чем больше критериев, тем меньше объем целевой аудитории, но выше вероятность получение качественного лиды.
Узконаправленный лид всегда будет отвечать всем необходимым для вас критериям, что увеличит качество и эффективность приобретенного лиды. Такие лиды в 80% случаев являются целевыми в независимости от условий юридической компании по предоставлению услуг по банкротству физлиц.
Параметры лида могут быть следующими:
Теперь, зная все необходимые нюансы, вы сможете найти не только доступную для приобретения лидов на банкротство физических лиц, но и определить их качество.
Покупая лиды в LEAD.FORCE, вы приобретаете не только качественные лиды БФЛ, но также гарантии: в любой пакет лидов входит возможность отправить заявку в брак, доступ в личный кабинет с регулярными бонусами, акциями и привилегиями, а также стабильную поддержку и помощь наших ведущих менеджеров.
Остались вопросы? Звоните по номеру нашей горячей линии: +74851183934.
Вступайте в наш «Клуб Экспертов Банкротства» в telegram, чтобы не упустить все важные новости в сфере БФЛ.
Доступно предложений
При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра
до конца месяца
Доступно предложений
Любой тариф настройки CRM системы
до конца месяца
Доступно предложений
При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов
до конца месяца
Доступно предложений
500 лидов в заказе
до конца месяца
Доступно предложений
При найме и обучение от 3-х сотрудников
до конца месяца
Доступно предложений
При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.
до конца месяца
Смотри все специальные предложения для юристов и бизнеса в отдельном разделе сайта.
Все спец. предложенияРегистрация в личном кабинете экосистемы
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Оставьте заявку
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Войти в личный кабинет экосистемы