Журнал о банкротстве

arrow

Категории

Дата публикации: 31 декабря
Автор: Вероника Илььина
Источник: MYFORCE
Лендинг для бизнеса: плюсы и минусы

Лендинг для бизнеса: плюсы и минусы

Рассказали подробно о том, что такое лендинг и какие у него главные преимущества и недостатки для бизнеса.

Что такое целевая страница (лендинг) и какие у нее приемуществ аи недостатки
 

Целевые страницы были в моде в этом году в цифровом маркетинге. Они, наконец, достигли переломного момента, когда даже крупнейшие компании используют их для продвижения своего бизнеса.

 

Что такое целевая страница (лендинг)?

 

Целевая страница может быть любой страницей вашего сайта, но чаще всего это уникальные страницы, предназначенные для определенной цели, например, для рекламы в Яндекс, Google или кампании в Facebook.

 

В настоящее время 45% ведущих маркетологов используют целевые страницы как часть своей маркетинговой стратегии. Помимо использования платформ CMS для веб-сайтов, это самый высокий показатель внедрения технологий среди маркетологов.

 

Хотя они предлагают много конкурентных преимуществ по сравнению с традиционными сайтами для привлечения потенциальных клиентов, они не лишены своих недоброжелателей. Поэтому мы хотим сбалансированно взглянуть на плюсы и минусы использования целевых страниц.

 

Плюсы целевой страницы (лендинга) для бизнеса

 

1. Четкое соответствие сообщений 

 

Google заявил, что использует интерфейс целевой страницы в качестве компонента для определения рейтинга вашего объявления, цены за клик и позиции объявления на аукционе. Плохой пользовательский интерфейс может привести к тому, что ваша реклама будет показывать все меньше и меньше конверсий.

 

Поскольку целевые страницы имеют явное преимущество перед тем, как направлять посетителей на домашнюю страницу с помощью соответствующего сообщения, имеет смысл использовать их для своих рекламных кампаний в Google и Яндекс.

 

2. Сократите выбор и увеличьте конверсию

 

Известное обзорное исследование Гарвардской школы бизнеса показало, что чем больше вариантов выбора, тем не всегда лучше для увеличения конверсии.

 

Целевые страницы - это современный эквивалент этого. Они обеспечивают фокус, необходимый утомленным интернетом потребителям для конвертации. Чем меньше отвлекающих факторов вы размещаете на странице, тем легче клиентам конвертировать.

 

3. Тестирование поребностей потанциальных клиентов

 

Было изучено более 7000 компаний и обнаружено, что количество целевых страниц, которые у вас есть, значительно влияет на результаты для бизнеса. Вот почему компании, у которых более 40 целевых страниц, генерируют в 12 раз больше потенциальных клиентов, чем компании с 5 или менее целевыми страницами.

 

Отчасти это связано с обычно логикой: чем больше у вас целевых страниц, тем больше у вас возможностей для конверсий.

 

Однако другая причина заключается в том, что несколько целевых страниц также предоставляют дополнительные возможности для тестирования и анализа того, чего хотят от вас ваши клиенты.

 

Маркетологи B2B постоянно называют тестирование одной из пяти самых больших проблем при разработке целевой страницы. Невозможно протестировать вашу целевую страницу, если у вас недостаточно вариантов.

 

Минусы целевой страницы (лендинга) для бизнеса

 

1. Низкий коэффициент конверсии 

 

Данные из исследований показали, что только 22% маркетологов довольны оптимизацией коэффициента конверсии. При среднем коэффициенте конверсии для целевых страниц в пределах 1-3% это неудивительно.

 

Многие компании не производят качественных дизайнов и не используют тестирование. Поэтому, если вы хотите увеличить коэффициент конверсии, вам необходимо следовать рекомендациям.

Одна из идей, которую вы могли бы рассмотреть для увеличения коэффициента конверсии, - это использование видео. Недавние исследования показывают, что включение видео на целевую страницу может увеличить ваши конверсии на 86%.

 

2. Знайте свою аудиторию

 

Еще одна проблема заключается в том, что маркетологи не понимают, чего хочет их аудитория. Как вы можете побудить их конвертировать, если вы не знаете, что заставляет их тикать?

 

Лучший способ подойти к этому - создать образ покупателя. Задавая простые вопросы о своих клиентах, вы можете улучшить понимание своей аудитории и повысить эффективность целевой страницы.

 

3. Недостаточно поискового трафика 

 

Создание нескольких целевых страниц кажется отличным способом увеличить ваш поисковый трафик. В конце концов, это означает, что у вас есть больше свежего контента для сканирования Яндекса и Google.

 

Недостатком большинства целевых страниц является то, что средняя целевая страница содержит всего 372 слова. В то время как Google вышел и сказал, что у них нет минимального количества слов, это неофициальный показатель.

 

Исследование, проведенное на более чем 1 миллионе веб-сайтов, показало, что средний результат на первой странице состоял в среднем из 1890 слов. Таким образом, у вас нет минимального количества слов. Однако создание большего количества контента на странице, очевидно, имеет некоторые преимущества для вашей стратегии поиска.

 

Если целевые страницы хотят вернуть часть этого трафика обратно, им нужно подумать об увеличении своего контента на странице, чтобы увеличить поисковый трафик.

 

Хотя простого увеличения количества недостаточно. Добавление более качественного контента может помочь целевым страницам увеличить их поисковый трафик.

 

🔥 Лимитированные акционные предложения:

Лимитированные акционные предложения

50 IVR лидов бесплатно!

3

Доступно предложений

Условия:

При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра

Действует:

до конца месяца

Экономия:

Более 25 000 рублей

Лимитированные акционные предложения

CRM система со скидкой 50% на лицензию!

2

Доступно предложений

Условия:

Любой тариф настройки CRM системы

Действует:

до конца месяца

Экономия:

от 60 000 рублей / год

Лимитированные акционные предложения

Контроль Качества в подарок!

1

Доступно предложений

Условия:

При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов

Действует:

до конца месяца

Экономия:

Более 79 500 рублей

Лимитированные акционные предложения

Скидка 10% на лиды по РФ

7

Доступно предложений

Условия:

500 лидов в заказе

Действует:

до конца месяца

Экономия:

Более 70 000 рублей

Лимитированные акционные предложения

Курс “ЗББ” в подарок!

1

Доступно предложений

Условия:

При найме и обучение от 3-х сотрудников

Действует:

до конца месяца

Экономия:

Более 99 000 рублей

Лимитированные акционные предложения

Лендинг в подарок!

3

Доступно предложений

Условия:

При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.

Действует:

до конца месяца

Экономия:

Более 69 000 рублей

01
Шаг 1
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Для начала, давайте познакомимся с вами поближе

Как вас зовут?

Осталось: 9 шагов и мы предоставим:
02
Шаг 2
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Кем вы являетесь в юридической компании

Нам важно знать ваш статус, чтобы правильно построить диалог

Осталось: 8 шагов и мы предоставим:
03
Шаг 3
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Какую основную задачу вы хотите решить вместе с экосистемой MYFORCE

Нам важно знать ваши цели, чтобы общаться с вами на одном языке

Осталось: 7 шагов и мы предоставим:
04
Шаг 4
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Сколько ваша компания делает сделок по банкротству в среднем в месяц

Зная ваш оборот сделок, мы поймем о каком уровне сотрудничества следует общаться

Осталось: 6 шагов и мы предоставим:
05
Шаг 5
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Сколько сотрудников в вашем отделе продаж

Зная ваши возможности в продажах, нам будет проще подобрать для вас выгодное предложение

Осталось: 5 шагов и мы предоставим:
06
Шаг 6
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Вы продаете банкротство в офисах или дистанционно

Понимая вашу целевую аудиторию, мы сможем сделать наше предложение более точным и эффективным

Осталось: 4 шага и мы предоставим:
07
Шаг 7
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

В каком регионе действует ваш бизнес

Зная географию вашего бизнеса, мы сможем сформулировать региональное предложение

Выберите регион:

Или отметьте нужный вариант:

Осталось: 3 шага и мы предоставим:
08
Шаг 8
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Отлично! Остался последний шаг: Ваши контактные данные

Подарок уже ждет вас!

09
Шаг 9
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету

Получите готовое решение в Телеграм

Перейдите по ссылке ниже, запустите бота, и получите решение в мессенджер

Перейти в телеграм arrow
10
Шаг 10
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету

Обращение зарегистрировано!

В скором времени вы получите информацию от нас. Возьмите трубку, когда наш менеджер будет звонить с телефона:

Ваши подарки:

1. Доступ к закрытому каналу о продажах банкротства

2. Доступ к личному кабинету партнера экосистемы на месяц!

modal image