Журнал о банкротстве
Категории
Целевые страницы были в моде в этом году в цифровом маркетинге. Они, наконец, достигли переломного момента, когда даже крупнейшие компании используют их для продвижения своего бизнеса.
Целевая страница может быть любой страницей вашего сайта, но чаще всего это уникальные страницы, предназначенные для определенной цели, например, для рекламы в Яндекс, Google или кампании в Facebook.
В настоящее время 45% ведущих маркетологов используют целевые страницы как часть своей маркетинговой стратегии. Помимо использования платформ CMS для веб-сайтов, это самый высокий показатель внедрения технологий среди маркетологов.
Хотя они предлагают много конкурентных преимуществ по сравнению с традиционными сайтами для привлечения потенциальных клиентов, они не лишены своих недоброжелателей. Поэтому мы хотим сбалансированно взглянуть на плюсы и минусы использования целевых страниц.
Google заявил, что использует интерфейс целевой страницы в качестве компонента для определения рейтинга вашего объявления, цены за клик и позиции объявления на аукционе. Плохой пользовательский интерфейс может привести к тому, что ваша реклама будет показывать все меньше и меньше конверсий.
Поскольку целевые страницы имеют явное преимущество перед тем, как направлять посетителей на домашнюю страницу с помощью соответствующего сообщения, имеет смысл использовать их для своих рекламных кампаний в Google и Яндекс.
Известное обзорное исследование Гарвардской школы бизнеса показало, что чем больше вариантов выбора, тем не всегда лучше для увеличения конверсии.
Целевые страницы - это современный эквивалент этого. Они обеспечивают фокус, необходимый утомленным интернетом потребителям для конвертации. Чем меньше отвлекающих факторов вы размещаете на странице, тем легче клиентам конвертировать.
Было изучено более 7000 компаний и обнаружено, что количество целевых страниц, которые у вас есть, значительно влияет на результаты для бизнеса. Вот почему компании, у которых более 40 целевых страниц, генерируют в 12 раз больше потенциальных клиентов, чем компании с 5 или менее целевыми страницами.
Отчасти это связано с обычно логикой: чем больше у вас целевых страниц, тем больше у вас возможностей для конверсий.
Однако другая причина заключается в том, что несколько целевых страниц также предоставляют дополнительные возможности для тестирования и анализа того, чего хотят от вас ваши клиенты.
Маркетологи B2B постоянно называют тестирование одной из пяти самых больших проблем при разработке целевой страницы. Невозможно протестировать вашу целевую страницу, если у вас недостаточно вариантов.
Данные из исследований показали, что только 22% маркетологов довольны оптимизацией коэффициента конверсии. При среднем коэффициенте конверсии для целевых страниц в пределах 1-3% это неудивительно.
Многие компании не производят качественных дизайнов и не используют тестирование. Поэтому, если вы хотите увеличить коэффициент конверсии, вам необходимо следовать рекомендациям.
Одна из идей, которую вы могли бы рассмотреть для увеличения коэффициента конверсии, - это использование видео. Недавние исследования показывают, что включение видео на целевую страницу может увеличить ваши конверсии на 86%.
Еще одна проблема заключается в том, что маркетологи не понимают, чего хочет их аудитория. Как вы можете побудить их конвертировать, если вы не знаете, что заставляет их тикать?
Лучший способ подойти к этому - создать образ покупателя. Задавая простые вопросы о своих клиентах, вы можете улучшить понимание своей аудитории и повысить эффективность целевой страницы.
Создание нескольких целевых страниц кажется отличным способом увеличить ваш поисковый трафик. В конце концов, это означает, что у вас есть больше свежего контента для сканирования Яндекса и Google.
Недостатком большинства целевых страниц является то, что средняя целевая страница содержит всего 372 слова. В то время как Google вышел и сказал, что у них нет минимального количества слов, это неофициальный показатель.
Исследование, проведенное на более чем 1 миллионе веб-сайтов, показало, что средний результат на первой странице состоял в среднем из 1890 слов. Таким образом, у вас нет минимального количества слов. Однако создание большего количества контента на странице, очевидно, имеет некоторые преимущества для вашей стратегии поиска.
Если целевые страницы хотят вернуть часть этого трафика обратно, им нужно подумать об увеличении своего контента на странице, чтобы увеличить поисковый трафик.
Хотя простого увеличения количества недостаточно. Добавление более качественного контента может помочь целевым страницам увеличить их поисковый трафик.
Доступно предложений
При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра
до конца месяца
Доступно предложений
Любой тариф настройки CRM системы
до конца месяца
Доступно предложений
При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов
до конца месяца
Доступно предложений
500 лидов в заказе
до конца месяца
Доступно предложений
При найме и обучение от 3-х сотрудников
до конца месяца
Доступно предложений
При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.
до конца месяца
Смотри все специальные предложения для юристов и бизнеса в отдельном разделе сайта.
Все спец. предложенияРегистрация в личном кабинете экосистемы
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Оставьте заявку
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Войти в личный кабинет экосистемы