Журнал о банкротстве

arrow

Категории

Дата публикации: 19 декабря
Автор: Вероника Ильина
Источник: MYFORCE
Контекстная реклама в Яндексе: гайд по настройке

Контекстная реклама в Яндексе: гайд по настройке

Рассказали подробно, что такое контекстная реклама и как ее настроить в Яндекс. Директе.

Как настроить рекламную кампанию в Яндексе для своего бизнеса

 

Если вы хотите повысить производительность и рентабельность инвестиций вашего сайта, контекстная реклама может помочь! Вот как это работает и с чего вы можете начать.

 

Вы когда-нибудь сталкивались с рекламой на веб-сайте, которая настолько соответствует тому, что вас интересует, что вы восклицаете: “Вау, это именно то, что я искал!” Если это так, то следует зачислять средства на контекстную рекламу.

 

В последнее время вокруг контекстной рекламы много шума, и это имеет смысл, учитывая, насколько творчески она помогает рекламодателям привлечь внимание желанных клиентов.

 

Таким образом, многие рекламодатели используют этот маркетинговый прием для расширения своего бизнеса.

 

Что такое контекстная реклама?

 

Контекстная реклама — это метод показа рекламы на веб-сайтах, основанный на содержании этих страниц. Проще говоря, все дело в таргетинге на вашу аудиторию в нужное время и на нужной платформе.

 

Этот процесс называется контекстным таргетингом, который включает в себя привлечение аудитории, изучение их интересов и предоставление им соответствующей информации.

 

Как работает контекстная реклама?

 

Контекстная реклама применяет в использовании ключевые слова на странице сайта, в отличие от поведенческого таргетинга, который использует отслеживание и файлы cookie, контекстный таргетинг отображает релевантные объявления на основе содержимого страницы.

 

Это положительно сказывается на пользователях, просматривающих сайт, так как объявления остаются контекстно-релевантными, что увеличивает их видимость. Поэтому все больше предпринимателей обращаются к услугам организации, занимающихся контекстной рекламой, чтобы лучше продвигать свои товары или услуги.

 

Как настроить рекламную кампанию с помощью «Яндекс.Директа»

 

 «Яндекс.Директ» — это сервис, который позволяет создавать и настраивать вам свою контекстную и медийную рекламу в форматах разного характера: от текстовых сообщений до видеороликов.

 

Реклама, размещенная через  «Яндекс.Директе», отображается в самой поисковой системе и на сайтах по партнерской программе. Согласно данным сервиса, в этом году аудитория «Яндекс.Директе» и его рекламной сети составляет около 80 млн человек, а это говорит о том, что здесь будет гораздо проще найти потенциальных и уже существующих клиентов практически всех российских брендов.

 

Как соаздать учетную запись в «Яндекс.Директе»

 

Работа на «Яндекс.Директе» имеет начало с регистрации. Вы можете создать оригинальный логин для формирования рекламных кампаний или взять тот, который обеспечивает доступ к почте и другим сервисам.

 

Логин создается и настраивается только один раз, поэтому в дальнейшем его невозможно будет изменить. Если в будущем вы решите, например, работать на казахстанском рынке,вам необходимо создать дополнительную учетную запись, которая не будет принадлежать к текущей.

 

В личном кабинете можно увидеть список всех активных и завершенных рекламных кампаний, а они, в свою очередь, разделены на группы объявлений. Группа включает общую информацию — список ключевых слов с разнообразными заголовками, текстами или изображениями.

 

Как создать рекламную кампанию

 

Для запуска рекламы на «Яндекс.Директе», перейдите в раздел «Создать кампанию» в своем ЛК или нажмите кнопку «Начать кампанию», которая размещена на главной странице сервиса.

 

Если вы уже имеете свою рекламну компанию, но она не приносит необходимого результата, наши специаисты могут бесплатно провести аудит вашей РК и предоставить рекомендаиции по ее улучшению. Для участи я в акции, успейте оставить заявку.

 

1 шаг: Выберите тип компании

«Яндекс» предоставляет шесть возможных вариантов:

 

  •  текстовые и графические объявления;
  •  кампания в средствах массовой информации;
  •  реклама в мобильных приложениях;
  •  умные баннеры;
  •  баннер в поиске;
  •  динамическая реклама.

 

Чаще всего маркетологи и предприниматели сталкиваются с первым типом рекламы, который подходит для большинства товаров.

 

2 шаг: Придумайте название компании

 

Во-первых, название увидит только владелец аккаунта, поэтому это необходимо для удобства рекламодателя. Придумайте название для РК, чтобы ее выделить и не запутаться в большом объеме похожих заголовков.

 

3 шаг: Установите даты и время показа

Стандартные рекомендации сервиса предлагают 24-часовое руководство по времени, но при желании вы можете создать свой собственный график. Например, после 19:00 в вашей пекарне действует скидка 30% на всю выпечку, поэтому вы можете показать рекламу об этом позже вечером.

 

Рекомендуется отображать рекламные сообщения круглосуточно, семь дней в неделю и менять ленту: ночью и в выходные дни просить оставить заявку, а днем и в будние дни сразу оформлять заказ.

 

4 шаг: Укажите географию

Нажмите на кнопку "Редактировать" и выберите нужную страну и регион. По умолчанию сервис будет отображать маркетинговое сообщение жителям всех локаций, входящих в состав объекта. Если вам нужен конкретный город, удалите e segni


Настройка региона в «Яндекс.Директе»

Расширенный геотаргетинг включен в этом разделе по умолчанию. Это позволяет показывать рекламу пользователю с учетом его обычного местоположения, независимо от того, где он находится в данный момент. Если человек из Ростова-на-Дону поедет в Санкт-Петербург на несколько недель, он все равно увидит предложения, которые будут актуальны для его изначального города

 

5 шаг: Выберите стратегию

Теперь вам нужно точно определить, где будет транслироваться реклама. Вы можете определиться с одним из 3-х вариантов:

 

  •  все сайты «Яндекс.Директа»;
  •  показы в поисковых системах;
  •  показы на сайтах партнеров.

 

Здесь также изложена стратегия рекламной кампании. Решите, какого эффекта вы ожидаете от рекламы, и определите, сколько вы готовы потратить.


6 шаг: Контакты, уведомления и показатели метрики

Здесь необходимо просто указать адрес сайта, на который будет выводить объявление, и ваши контактные данные, чтобы получать ответы о процессе работы кампании. Если финансы закончатся или объявление не пройдет процедуру модерации, будет отправлено системное SMS-уведомление.

 

7 шаг: Установите ограничение

Настройки «Яндекс.Директа» позволяют исключить определенные сайты или IP-адреса конкретных пользователей с экрана

 

Вы также можете создать список отрицательных ключевых слов, чтобы не распространять объявление среди пользователей, которые его разместили. Допустим, вы печете кексы на заказ: в этом случае имеет смысл добавить слово "самостоятельно" в "черный список", чтобы убрать из списка потенциальных тех, кто умеет печь кексы и просто ищет рецепты и ингредиенты.

 

Если вы хотите обзавестить качественной рекламой с помощью лиогенерации  и используя рекламный дендинг, для наших клиентов действует скидка 20% на разработку и бесплатная настройка рекдламы в подарок! Для консультации оставьте заявку на нашем сайте.

 

🔥 Лимитированные акционные предложения:

Лимитированные акционные предложения

50 IVR лидов бесплатно!

3

Доступно предложений

Условия:

При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра

Действует:

до конца месяца

Экономия:

Более 25 000 рублей

Лимитированные акционные предложения

CRM система со скидкой 50% на лицензию!

2

Доступно предложений

Условия:

Любой тариф настройки CRM системы

Действует:

до конца месяца

Экономия:

от 60 000 рублей / год

Лимитированные акционные предложения

Контроль Качества в подарок!

1

Доступно предложений

Условия:

При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов

Действует:

до конца месяца

Экономия:

Более 79 500 рублей

Лимитированные акционные предложения

Скидка 10% на лиды по РФ

7

Доступно предложений

Условия:

500 лидов в заказе

Действует:

до конца месяца

Экономия:

Более 70 000 рублей

Лимитированные акционные предложения

Курс “ЗББ” в подарок!

1

Доступно предложений

Условия:

При найме и обучение от 3-х сотрудников

Действует:

до конца месяца

Экономия:

Более 99 000 рублей

Лимитированные акционные предложения

Лендинг в подарок!

3

Доступно предложений

Условия:

При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.

Действует:

до конца месяца

Экономия:

Более 69 000 рублей

01
Шаг 1
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Для начала, давайте познакомимся с вами поближе

Как вас зовут?

Осталось: 9 шагов и мы предоставим:
02
Шаг 2
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Кем вы являетесь в юридической компании

Нам важно знать ваш статус, чтобы правильно построить диалог

Осталось: 8 шагов и мы предоставим:
03
Шаг 3
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Какую основную задачу вы хотите решить вместе с экосистемой MYFORCE

Нам важно знать ваши цели, чтобы общаться с вами на одном языке

Осталось: 7 шагов и мы предоставим:
04
Шаг 4
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Сколько ваша компания делает сделок по банкротству в среднем в месяц

Зная ваш оборот сделок, мы поймем о каком уровне сотрудничества следует общаться

Осталось: 6 шагов и мы предоставим:
05
Шаг 5
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Сколько сотрудников в вашем отделе продаж

Зная ваши возможности в продажах, нам будет проще подобрать для вас выгодное предложение

Осталось: 5 шагов и мы предоставим:
06
Шаг 6
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Вы продаете банкротство в офисах или дистанционно

Понимая вашу целевую аудиторию, мы сможем сделать наше предложение более точным и эффективным

Осталось: 4 шага и мы предоставим:
07
Шаг 7
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

В каком регионе действует ваш бизнес

Зная географию вашего бизнеса, мы сможем сформулировать региональное предложение

Выберите регион:

Или отметьте нужный вариант:

Осталось: 3 шага и мы предоставим:
08
Шаг 8
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Отлично! Остался последний шаг: Ваши контактные данные

Подарок уже ждет вас!

09
Шаг 9
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету

Получите готовое решение в Телеграм

Перейдите по ссылке ниже, запустите бота, и получите решение в мессенджер

Перейти в телеграм arrow
10
Шаг 10
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету

Обращение зарегистрировано!

В скором времени вы получите информацию от нас. Возьмите трубку, когда наш менеджер будет звонить с телефона:

Ваши подарки:

1. Доступ к закрытому каналу о продажах банкротства

2. Доступ к личному кабинету партнера экосистемы на месяц!

modal image