Журнал о банкротстве
Категории
Частичная передача функций определенной деятельности, ее операций или иных процессов в бизнесе внешним лицам называется аутсорсингом. Если используют, когда компаниях финансово не выгодно содержать и вкладываться в целый штат, например маркетологов, но при этом сам маркетинг бизнесу необходим. Поэтому задачи по продвижению компании передаю в руки специалистов из маркетингового аутсорсинга. Благодаря этому организация сохраняет денежные средства, которые могли уйти на поиск, подбор, обучение, адаптацию и прочие вложения в персонал.
Кроме того, так как аутсорсинг чаще всего ведет узконаправленную деятельность, то его специалисты имеют все необходимые навыки и профессиональные инструменты для качественного предоставления своих услуг.
Однако список можно еще долго пополнять, так как компания может передавать другим организациям часть любых своих функций, и по большей части это то, что поддерживает работу компании, но не является для него ключевым.
В процессе передаче не ключевых функций компании в руки другой организации принимают обе стороны. Задача компании-заказчика передать доступ к управлению определенных бизнес-процессов, а аутсорсинговой организации — предоставить полный комплект заказанных услуг, при этом ответственность за их выполнение она может нести как и полную, так и частичную.
Аутсорсингом персонала часто понимаю как услуги предоставление труда работников. Однако это два понятия, которые имеют равне отличия.
Это процесс привлечения компанией-заказчиком потенциальных сотрудников, которые в настоящий момент официально трудоустроены в иной организации (компании-исполнителе). Их деятельность основана на интересах заказчики и под его контролем, однако оплата труда и прочие платежи поступают от официального работодателя (компании-исполнителя, выполняющая роль кадрово-расчетного центра).
Чаще всего аутсорсинг помогает сберечь финансы, время и другие ресурсы компании на выполнение функций, которые необходимы для поддержания выполнения бизнес-процессов. Однако и здесь могут возникнуть трудности, который принесут компании негативные последствия. Приведем дополнительные плюсы и минусы аутсорсинга для бизнеса.
Если после прочтения этой статьи к вам на ум пришли процессы вашего бизнес, которые потребялют много ресурсов, но не несут особо важный характер, стоит также задуматься о передать обязанности отдела маркетинга в аутсорсинговые руки.
Например, команда экосистемы для предпринимателей MYFORCE может предоставить вам маркетинговые услуги на высоком уровне, так как имеет опыт работы более 7 лет и уже более 50 партнеров по всей РФ активно пользуются помощью специалистов.
А качество и гарантия выполненных услуг — приоритет №1 один для компании, поэтому вы можете заказать услуги по любым личным предпочтениям.
Доступно предложений
При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра
до конца месяца
Доступно предложений
Любой тариф настройки CRM системы
до конца месяца
Доступно предложений
При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов
до конца месяца
Доступно предложений
500 лидов в заказе
до конца месяца
Доступно предложений
При найме и обучение от 3-х сотрудников
до конца месяца
Доступно предложений
При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.
до конца месяца
Смотри все специальные предложения для юристов и бизнеса в отдельном разделе сайта.
Все спец. предложенияРегистрация в личном кабинете экосистемы
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Оставьте заявку
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Войти в личный кабинет экосистемы