Журнал о банкротстве
Категории
Подбор персонала или рекрутмент — основная обязанность специалистов в HR-отделе. В независимости от уровня развития бизнеса, приходящий в компанию сотрудник так или иначе проходит собеседование, за которые ответственны рекрутеры, менеджеры или руководители.
Ранее мы уже рассказывали о том, как найти хорошего руководителя в свой бизнес. В этой статье мы разберем кто такие HR-специалисты, как они ищут сотрудников и когда бизнесу нужен свой HR-отдел.
Как мы выше уже писали, нанимать на трудоустройство могут как и рекрутеры, так и менеджеры и руководители. Это прежде всего зависит от уровня развития компании. Например, малый бизнес редко открывает сразу свой отдел HR, так как это просто невыгодно. А вот для корпораций это целый мир, без которого удержать большой рабочий коллектив просто невозможно.
Разумеется, что выбор подходящего способа найма сотрудников и людей, которые будут его реализовывать, зависит от доступных ресурсов компании: финансов, времени, опыта и инструментов. Каждый из способов имеет свои плюсы и минусы, которые мы сейчас рассмотрим подробней.
Этот способ часто выбирают на старте бизнеса, когда финансов в компании не так много, а у руководителей достаточно времени, чтобы уделить внимание для подбора новых сотрудников.
Отличная возможно сэкономить деньги и время. Вместо расходов на выплату зарплаты HR-специалистам, покупку профессиональных инструментов, оборудования и прочего, можно включить в обязанности уже работающего руководителя поиск и найм новых сотрудников. Если компании не требует постоянный поток новых лиц, а лишь время от времени коллектив меняется в незначительном составе, то это этот способ определенно будет намного выгоднее остальных.
Как мы ранее писали, подбор персонала забирает рабочее время у руководителей. И есть бизнес начинает активно развиваться (растет объем продаж, увеличивается прибыль, появляются потребности на улучшение профессиональное деятельность и в новых сотрудниках) уровень задач и обязанностей начинает расти, а для их реализации необходимо рабочее время. И если они будут самостоятельно заниматься поиском и подбором прислала, то то результат их работы будет ухудшаться.
В этом случаем мы рекомендуем задуматься либо об услугах аутсорсинга — рекрутингового агентства, либо о штатном HR-специалисте. Все зависит от возможностей и ресурсов вашего бизнеса.
Когда компания открывает HR-отдел, обязанности по поиску, найму и трудоустройству кладутся на плечи HR-специалистов. Но прежде. чем его открыть, стоит взвесить его плюсы и минусы.
Для любого бизнеса иметь свой штат рекрутеров и HR-отдел — удобно и практично. На сегодняшний день это самый популярный способ подбора персонала, который может подойти для бизнеса любого уровня. Организовывать свой отдел можно начав с HR-менеджера. С его помощью прежние сотрудники смогут больше уделять времени и сил для выполнения своих рабочих обязанностей. Это положительно повлияет не только на эффективность и производительность их деятельность, но и в целом на бизнес-процессы компании.
К минусам относятся значимые затраты на профессиональные инструменты, необходимое оборудование, заработную плату и обучение. Учитывая рост цен на продукты для рекрутерской деятельности, штатный HR может в приличной мере ударить по финансам компании.
Если для открытия своего отдела HR вам не хватает ресурсов, а обременение руководителей также наносит тот или иной вред бизнес-процессам и прибли, то время задуматься об аутсорсинге или рекрутинговом агентстве — организации, которая возьмет эти обязанности на себя.
Главным преимуществом рекрутингового агентства как и у любого аутсорсинга — узкое направление специализации и ее деятельности, которое помогает иметь профессиональные инструменты и навыки для качетвенного выполнениях своих задач.
К минусам можно отнести отсутствие возможности видеть и понимать бизнес-процессы компании изнутри. Также, как мы ранее уже писали, инструменты рекрутинговой деятельности дорогие, поэтому и услуги аутсорсинга могут быть дешевыми. Однако, часто это вложение может принести компании гораздо больше прибыли и дальнейших перспектив.
Бесплатный аудит вашего отдела продаж могут провести наши специалисты и предоставить все необходимые рекомендации по его улучшению. А если вам необходим поиск и найм сотрудников, наша команда MY.CONTACT может с лекость организовать подбор сотрудников с деятельностью разных направлений: от оператора до руководителей. Подробнее на нашем сайт.
Доступно предложений
При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра
до конца месяца
Доступно предложений
Любой тариф настройки CRM системы
до конца месяца
Доступно предложений
При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов
до конца месяца
Доступно предложений
500 лидов в заказе
до конца месяца
Доступно предложений
При найме и обучение от 3-х сотрудников
до конца месяца
Доступно предложений
При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.
до конца месяца
Смотри все специальные предложения для юристов и бизнеса в отдельном разделе сайта.
Все спец. предложенияРегистрация в личном кабинете экосистемы
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Оставьте заявку
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Войти в личный кабинет экосистемы