Журнал о банкротстве
Категории
Акции — это отличный маркетинговый инструмент, который помогает как и привести в бизнес новых клиентов, так и повлиять на лояльность потребителей и увеличить узнаваемость бренда. Если подойти к разработке акции ответственно, то яркое мероприятие быстро разлетается на просторах интернета и становится популярным. Например, даже маленький формат акции может легко стать вирусным и известным на уровне региона.
Но такой успех далеко не «халявный» и чтобы его получить, нужно напрячься. Кроме того существуют определенные подводные камни, которые могут навредить, если их не учитывать. Например, ухудшение репутации, потеря клиентов и продаж.
Поэтому в этой статье мы подробно разберем какие бывают акции и на что стоит обращать внимание и что стоит избегать при разработке и запуске мероприятия.
В современном маркетинге существует бесконечное количество интересных и привлекательных акций. Но суть этого инструмента заключается не только в снижении цен на продукцию бренда. Чтобы грамотно его использовать, нужно смотреть шире и иметь полное понимание запросов вашей целевой аудитории.
Банальный пример: акция «1+1+3» отлично подходит к бытовым товарам или косметике, но точно не к покупке автомобилей.
Если у вас есть задача в информировании клиентов о развитии вашей компании, ее товаров и услуг, то промоакции отлично справляются с ее решением. Их суть заключается в формировании положительного образа и впечатления о бренде. Например, дегустация сыров или колбас в магазине может не только привлечь внимание, но и новые продажи. Тест-драйвы, бета-версии и пробные подписки также дуют такую возможность. Ведь если продукт оказался вкусным или полезным, то клиент захочет пользоваться им дальше.
Выбор промоакции зависит от бютжета компании, ее целей и задач. Наример, если компания не готова выделять бютжет на разогрыши товаров, то стоит задуматься от раздаче лисовок с купонами на первую покупку.
Читайте также: "Маркетинговая стратегия для бизнеса: разновидности и подбор эффективной"
В топах по популярности находятся акции, которыеактивно способствуют росту объема продаж.
Стоит обратить внимание, что этот вид акции подойдет только в том случае, если все все возможные риски проанализированы и случае их проявления, они значимого вреда не принесут. Этот вид рекламных акций необходимо использовать, оценив все возможные риски. Например, маленькие скидки не принесут доход, а большие наоборот — убытки.
Эффективней всего их применять для обучающих курсов или электронных товаров, и прочего, что не станет затратным в производстве копий.
Случаи, когда предприниматели получают небольшие чеки в крупном объеме, довольно нередкое явление. Такая ситуации такженегативно сказывается работе персонала, уменьшении прибыли, даже если кол-во клиентов довольно большое, ведь их обслуживание просто не окупается.
Если вы сталкивается с этой проблемой регулярно, то стоит обратить внимание на следующие акции:
Также, чтобы увеличить средний чек, можно воспользоваться маркетинговыми упаковками апсейлом (up sell) и кроссейлом (cross sell), которые в короткий рок увеличивают продаже на 20% и более.
Читайте также: "Какие цели и задачи выполняет маркетинг в бизнесе"
Этот способ привлечения клиентов отлично работает на удержание уже имеющихся. В ации могут участвовать люди, которые либо приобрели определенный товар, либо купили купон за бонусы или получили купон за определенное кол-во сделок или в указанный период. победитель определяется случайным образом.
Покупатели любят покупки подобия «все включено», когда все необходимое собрано в одном месте. Такая акция облегчит потребителям выбор и может сократить интерес к конкурентам, так как упростить им задачу в поисках нужных товаров или услуг. Компания в свою очередь получит заинтересованных клиентов и увеличение прибыли.
Довольно популярный, но не менее эффективный маркетинговый инструмент. который затрагивает страх клиента упустить возможность и выгоду, создавая явный дефицит в его голове. Кроме того такие ограничения в той или инной степени лишают возможностей покупателей тратить много времени на обдумывание и сверку с конкурентами.
Если вы уже активно пользуетесь акциями, но рекламная компания не дает нужных плодов, наши специалисты могут бесплатно провести аудит рекламной компании вашего бренда и предоставить рекомендации на основе детального анализа.
Еще вы можете приобрести качественный рекламный лендинг со скидкой 10% и бесплатной настройкой рекламы в подарок специально для клиентов MYFORCE!
Доступно предложений
При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра
до конца месяца
Доступно предложений
Любой тариф настройки CRM системы
до конца месяца
Доступно предложений
При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов
до конца месяца
Доступно предложений
500 лидов в заказе
до конца месяца
Доступно предложений
При найме и обучение от 3-х сотрудников
до конца месяца
Доступно предложений
При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.
до конца месяца
Смотри все специальные предложения для юристов и бизнеса в отдельном разделе сайта.
Все спец. предложенияРегистрация в личном кабинете экосистемы
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Оставьте заявку
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Войти в личный кабинет экосистемы