Журнал о банкротстве
Категории
Поисковая оптимизация (SEO) помогает вашему сайту лучше ранжироваться в результатах поисковой системы. Например, если пользователи ищут продукт или контент, доступный на вашем сайте, хорошее SEO может гарантировать, что ваш сайт будет среди первых результатов. Такая видимость может привести к увеличению веб-трафика.
Маркетинговые исследования показывают, что SEO помогает компаниям повысить коэффициент конверсии. Маркетологи согласны с тем, что деятельность SEO способствует высокому органическому трафику (трафику, возникающему из неоплаченных результатов в поисковых системах). Веб-сайты, появляющиеся на первой странице результатов поиска Google, Яндекс или других поисковых систем с большей вероятностью получат клики, чем сайты на 10-й странице. Эти тематические исследования о преимуществах SEO - лишь верхушка айсберга; несколько других связывают SEO с успехом в Интернете.
Таким образом, улучшение SEO может помочь вам предоставить клиентам отличный пользовательский интерфейс, повысить узнаваемость бренда и снизить бюджет на цифровой маркетинг, поскольку его внедрение является недорогим.
Мы рассмотрим некоторые из лучших советов по улучшению ваших методов SEO.
Всегда следите за тем, чтобы контент вашего сайта соответствовал поисковым запросам целевых пользователей. В этом контексте поисковая цель - это то, что ищет пользователь. Например, если на вашем сайте представлены обзоры фильмов, контент должен быть в основном посвящен фильмам. Несоответствие вашего контента целям поиска может привести к тому, что посетители быстро покинут ваш сайт (высокий показатель отказов).
Три основных типа целей поиска: информационные, транзакционные и навигационные.
Информационное намерение.С этой целью люди ищут информацию о конкретном продукте, теме или области. Разрабатывайте контент, такой как пошаговые руководства, контрольные списки, страницы часто задаваемых вопросов, статьи и сообщения в блогах, чтобы использовать преимущества информационного поиска. Контент должен отвечать на вопросы пользователей. Не забывайте использовать ключевые слова, такие как "кто", "что", "почему", "как" и "когда", чтобы повысить свой рейтинг.
Навигационное намерение. Это когда поисковики уже знают сайт, который они хотят посетить. Они могут искать название сайта или любой другой термин, связанный с сайтом. Чтобы воспользоваться преимуществами навигационного намерения, убедитесь, что ваш контент четко подчеркивает ваш бренд. Разместите ключевые слова в своем мета-описании, чтобы улучшить свой рейтинг. Если у вас хороший маркетинговый бюджет, рассмотрите рекламу с оплатой за клик (PPC), чтобы повысить узнаваемость вашего сайта в Интернете.
Транзакционное намерение.Это поисковое намерение показывает, что пользователи готовы выполнить определенное действие, такое как покупка продукта, запись на прием или загрузка чего-либо из Интернета. Чтобы привлечь больше трафика, убедитесь, что ваш контент содержит четкий призыв к действию. Добавьте кнопки "Купить сейчас" или "Добавить в корзину" на страницах вашего товара. Избегайте отвлекающих факторов, таких как ненужные всплывающие окна и нерелевантный контент, которые могут отвлечь внимание пользователей. Другие ключевые слова, связанные с транзакционными намерениями, включают в себя "магазин сейчас", "записаться на прием", "расписание", "скидка", "сделка" и "подписка".
SEO и хороший контент тесно связаны. Поэтому настоятельно рекомендуется инвестировать в ресурсы контент-маркетинга. Если у вас возникли проблемы с SEO, вы можете найти профессиональные услуги по поиску ключевых слов на Upwork.
Теги заголовков и мета-описания являются важными понятиями, когда дело доходит до SEO. Тег title представляет краткое изложение содержимого веб-страницы.
Тег title помогает поисковым системам определять, что содержит веб-страница, а также ее релевантность для поиска пользователя. Ниже приведены некоторые правила написания отличных тегов заголовков.
Размещайте ключевые слова в начале тега заголовка.
Тег meta description содержит краткое описание содержимого веб-страницы. Этот тег призван убедить пользователей перейти по ссылке в результатах поисковой системы. Тег meta description находится чуть ниже заголовка в результатах поисковой системы.
Например, если веб-страница содержит спортивную одежду, заголовок может гласить “спортивная одежда”. Заголовок обычно отображается на вкладке браузера
Скорость страницы является важным фактором ранжирования SEO. Поиск Google отдает предпочтение страницам, которые загружаются быстрее, а не страницам с низкой скоростью Если ваши результаты ниже 49, у вашего сайта низкая скорость страницы. Вы можете повысить скорость своей страницы, используя следующие приемы.
Скорость загрузки веб-сайта может повлиять на показатели конверсии. На самом деле коэффициент конверсии веб-сайта, который загружается за одну секунду, в три раза выше, чем у сайта, который загружается за пять секунд. Другими словами, скорость страницы значительно влияет на пользовательский опыт. Люди предпочитают сайты, которые быстро загружаются и представляют информацию.
Таким образом, учитывая эти знания, вы сможете настроить свой SEO-сайт для продвижения бизнеса и увеличения трафика. Но также вы можете обратиться к специалистам и получить работу высокого качества. Например, в MYFORCE вы сейчас сможете приобрести SEO-сайт со скидкой до 50%, а также бесплатной рекламной и продвижением в подарок. Читайте подробности на сайте
Доступно предложений
При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра
до конца месяца
Доступно предложений
Любой тариф настройки CRM системы
до конца месяца
Доступно предложений
При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов
до конца месяца
Доступно предложений
500 лидов в заказе
до конца месяца
Доступно предложений
При найме и обучение от 3-х сотрудников
до конца месяца
Доступно предложений
При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.
до конца месяца
Смотри все специальные предложения для юристов и бизнеса в отдельном разделе сайта.
Все спец. предложенияРегистрация в личном кабинете экосистемы
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Оставьте заявку
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Войти в личный кабинет экосистемы