Журнал о банкротстве
Категории
Контент-маркетолог компании крауд-маркетингового продвижения Referr Елена Туранова на основе кейсов рассказала, как вывести сайт в топ с помощью партизанского маркетинга. Об этом поделились в своем блоге «Медиа нетологии».
Крауд-маркетинг — наращивание ссылочной массы через форумы, соцсети, сайты отзывов и каталоги за счет положительных отзывов. Чтобы крауд-маркетинг приносил результаты, сначала нужно разработать стратегию продвижения.
Стратегия нужна, чтобы прогнозировать результаты продвижения через месяц, два или полгода. Грамотно составленная стратегия позволяет не сливать бюджет на рискованные эксперименты и обеспечить планомерное развитие проекта:
Сайты, которые уже попали в топ выдачи, использовали грамотную стратегию продвижения. Чтобы повторить их успех, нужно проанализировать какие они пишут комментарии и на каких площадках публикуют.
Чтобы не искать конкурентов вручную, воспользуйтесь специальными инструментами, например, сервисом ahrefs.
Укажите домен сайта, и программа автоматически подберет список сайтов, семантика которых максимально пересекается с вашей. Сервис подберет полный список конкурентов, ваша задача — посмотреть, кто в топе по ключевым запросам, и выбрать ссылки для дальнейшего анализа.
Чтобы обойти конкурентов, соблюдайте принцип: «сделать также, но лучше».
Чтобы проанализировать ссылки конкурентов, можно использовать тот же инструмент ahrefs. Рассмотрим, как он работает на примере анализа сайта leg-prom.prom.ua:
В готовой таблице со ссылками нужно найти форумы и ветки с комментариями. Сделать это можно с помощью футпринтов — следов в интернете. Нажмите CTRL+F, введите ключевые слова forum, comments. Так вы сможете получить ссылки на топики, в которых конкуренты размещали ссылки.
Чтобы упростить работу с документом, выделите ячейки форумов и блогов разными цветами, сортируйте их в выборку.
Читайте также: Как увеличить читабельность текста на картинке за 15 минут
Готовое техническое задание по крауд-маркетингу выглядит так:
Важно вписывать в сообщения ссылки, релевантные поисковым запросам. Если в топике речь идет о гироскутерах, вы пишете о гироскутерах. Поисковые системы следят за релевантностью и в зависимости от этого ранжируют сайт.
Чтобы по ссылкам переходили, не публикуйте исключительно рекламные материалы. В хорошем крауд-маркетинге читатели получают ценную информацию по интересующим их вопросам. Тогда они охотнее переходят по ссылкам и выполняют целевые действия.
— Размещайте ссылки там же, где и конкуренты, или на аналогичных платформах.
— Используйте Message Board с возможностью писать сообщения и оставлять комментарии.
— Выбирайте сайты с высокой посещаемостью. Для этого пользуйтесь инструментами оценки трафика, например, SE Ranking, SEMRush, сервисом просмотра статистики сайта Alexa.
— Проверяйте активность ветки форума, где собираетесь публиковать сообщение. Важно, чтобы в нее регулярно заходили пользователи и оставляли новые комментарии.
— Соблюдайте баланс анкорных и безанкорных ссылок, оптимальное соотношение — 20 к 80.
Читать еще: как быстро оптимизировать сайт для продвижения
Доступно предложений
При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра
до конца месяца
Доступно предложений
Любой тариф настройки CRM системы
до конца месяца
Доступно предложений
При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов
до конца месяца
Доступно предложений
500 лидов в заказе
до конца месяца
Доступно предложений
При найме и обучение от 3-х сотрудников
до конца месяца
Доступно предложений
При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.
до конца месяца
Смотри все специальные предложения для юристов и бизнеса в отдельном разделе сайта.
Все спец. предложенияРегистрация в личном кабинете экосистемы
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Оставьте заявку
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Войти в личный кабинет экосистемы