Журнал о банкротстве
Категории
На SEOnews продолжается рубрика «Как создать интернет-магазин». Ближайшие полгода мы будем рассказывать, почему вам нужен (или не нужен?) интернет-магазин, сколько денег нужно быть готовым потратить на его создание, как оформить основные разделы сайта, каким образом и где его продвигать. И это далеко не полный список вопросов, на которые наши эксперты готовятся дать ответ.
Сегодня поговорим об основных рекомендациях по SEO-оптимизации интернет-магазина.
Итак, у вас есть интернет-магазин, и вы решили его продвинуть или отдать на продвижение подрядчику, но хотите понимать, что будет происходить с вашим сайтом. Я расскажу вам, как мы у себя в агентстве продвигаем интернет-магазины.
Можно выделить несколько основных этапов работы по SEO-продвижению магазинов:
Целью данного этапа является документ, который ответит на следующие вопросы:
Можно выделить 3 основных типа спроса:
Ответ на этот вопрос поможет вам понять, на каких страницах необходимо сосредоточить внимание при оптимизации интернет-магазина.
Необходимо понять, есть ли в вашей тематике дно и пики сезонности. На какие дни/месяцы/сезоны данные пики и проседания приходятся. Есть ли в тематике товары, пик спроса на которые приходится на дно спроса других товаров.
Разобраться в данном вопросе вам помогут инструменты:
Ответ на этот вопрос поможет понять, когда лучше сосредотачиваться на продвижении той или иной категории товаров.
Кто является основными конкурентами в вашей тематике? Какие у них есть технические особенности? Какие у конкурентов «пузомерки» (возраст, структура, каталоги, фильтры, страницы в индексе поисковых систем и прочее)?
Найти своих конкурентов вы можете, помониторив выдачу поисковых систем. Но не стоит обращать внимание на федеральные магазины, такие как М.Видео, Юлмарт, Wildberries и тому подобные.
Ответив на вопрос о конкурентах, вы сможете, во-первых, доработать структуру своего сайта, а во-вторых, получить представление о том, к чему стоит стремиться в плане пузомерок.
Целью данного этапа является устранение самых критических ошибок технического плана на вашем интернет-магазине.
Сосредоточьтесь на решении следующих задач:
Если ваш сайт то и дело «падает» или страницы загружаются слишком долго, это влияет не только на то, как хорошо ваш сайт конвертирует посетителей в продажи, но и на общую видимость сайта в поисковых системах.
При решении данной задачи вам помогут инструменты:
Яндекс Метрика, отчет по результатам проверки работы сайта (Стандартные отчеты – Мониторинг – Результаты проверки).
Google PageSpeed Insights.
Постарайтесь максимально сократить падения сайта и увеличить скорость загрузки страниц.
Выделяют следующие основные коды ответов:
Обязательно проверьте, что все существующие страницы на вашем сайте отдают код ответа 200. А все несуществующие страницы отдают код ответа 404 и никак иначе.
К «поисковому мусору» на сайте можно отнести все страницы, бесполезные для поисковых систем.
Можно выделить следующие типы «поискового мусора»:
Избавьтесь от подобных страниц, закрыв их от индексации или устранив с сайта вовсе.
Целью данного этапа является наличие на сайте полезных страниц, оптимизированных для привлечения посетителей из поисковых систем.
Хочу привлечь ваше внимание, что эти страницы должны быть полезны для пользователей.
Есть несколько тегов и метатегов, наличие и содержание которых важно для поисковых систем:
Данные теги должны содержать важные запросы, продвигаемые на каждой из страниц.
Говоря об оптимизированных текстах на страницах, я хочу обратить ваше внимание, что это должны быть в первую очередь полезные для посетителей тексты, которые помогают пользователю лучше разобраться в том или ином вопросе.
Это ни в коем случае не должны быть «портянки» текстов, популярные несколько лет назад.
Хороший и оптимизированный текст обладает следующими признаками:
В зависимости от типа спроса в тематике стоит сосредоточиться на наращивании полезных целевых страниц.
В зависимости от типа спроса можно выделить следующие типы целевых страниц:
Пример уточняющих листингов для тематики «Зонты»: «Женские зонты», «Зонты полуавтоматы», «Зонты трости», «Красные зонты» и т.д.
Примеры уточняющих товарных страницы для тематики «Телефон»: «Iphone 7 обзоры», «Iphone 7 отзывы», «Iphone 7 сравнения».
Целью данного пункта является постепенное и постоянное наращивание белой ссылочной массы и известности бренда магазина.
Сразу хочу уточнить, что под тематическими каталогами я подразумеваю не те каталоги, прогон по которым можно купить по рублю за 1000 штук. А именно тематические, белые и уважаемые каталоги и справочники, целью которых является рекомендация и информирование пользователей.
Примеры подобных ресурсов:
Вообще, во всех регионах и во многих тематиках есть свои каталоги и справочники, в которые стоит добавить свой сайт.
Большинство владельцев интернет-магазинов знают о том, что товарные агрегаторы, например, Яндекс Маркет, могут увеличить продажи.
Но не всегда есть возможность покупать в данных сервисах рекламу.
Если это так, то советуем как минимум сосредоточиться на общении с пользователями, решении возникающих проблем и получении обратной связи.
Многие говорят о том, что работа с входящими ссылками в настоящий момент снизила эффективность. С данным утверждением можно и согласиться, и не согласиться одновременно.
Эффективность покупных ссылок в настоящий момент очень низка. Зато хорошие и естественные ссылки работают. А получить такие ссылки не так уж и трудно, как может показаться.
Вот несколько способов их получить:
Конечно, всевозможных проверок и рекомендаций о продвижении интернет-магазинов, можно дать значительно больше. В данной статье я постарался сосредоточиться только на тех рекомендациях, внедрение которых даст быстрый эффект.
Мы, команда DEV.FORCE, разрабатываем сайты любой сложности на любом движке и для любых нужд. В нашем арсенале есть: топовые интернет-магазины, крупные информационные порталы, корпоративные сайты, сайты справочники и блоги, мобильные приложения для бизнеса, серверные приложения, персональные CRM и ERP системы:
Создадим интернет магазины, SEO-сайты, моб. приложения и многое другое на индивитуаьных улсовиях и предпочтениях.
Доступно предложений
При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра
до конца месяца
Доступно предложений
Любой тариф настройки CRM системы
до конца месяца
Доступно предложений
При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов
до конца месяца
Доступно предложений
500 лидов в заказе
до конца месяца
Доступно предложений
При найме и обучение от 3-х сотрудников
до конца месяца
Доступно предложений
При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.
до конца месяца
Смотри все специальные предложения для юристов и бизнеса в отдельном разделе сайта.
Все спец. предложенияРегистрация в личном кабинете экосистемы
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Оставьте заявку
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Войти в личный кабинет экосистемы