Журнал о банкротстве
Категории
Любая организация, которая формирует свою клиентскую базу, сервис и нацелена на дальнейшее развитие, должна иметь удобные для своих клиентов инструменты коммуникации. Это может быть как и часты с операторами, как общение в социальных сетях, так и звонки по номеру горячей линии.
Это задача может показаться очень простой, однако при неправильном подходе результат не только может не принести успеха, но и навредить как и бизнес-процессам, так и репутации компании и привести к финансовым потерям.
Обслуживания телефонных звонков — отдельная сфера деятельности, навыками которой обладают операторы и специалисты колл-центров. Если у вас большой поток заказов и консультаций с клиентами, которые необходимо принимать по телефону, то организация собственной горячей линии на базе КЦ — отличный инструмент для налаживания коммуникации с клиентами и улучшения производительности бизнес-процессов.
Ранее мы уже писали подробно о том, как работают колл-центры и как организовать свой колл-центр для бизнеса. В этой статье мы расскажем, как легко и быстро создать горячую линию для своего бизнеса.
Есть разнообразные способы и инструменты для налаживания горячей линии и корпоративной телефонии. Наиболее популярный в быстроте и удобстве внедрения — с помощью программ и аутсорсинговых организаций. Для этого могут использовать профессиональный софты и CRM-системы.
быстрая реализация за несколько дней;
Когда вы приобретаете услуги внедрения горячей линии аутсорсингового КЦ через CRM, вы получаете налаженную систему телефонии, при которой все консультации и заказы формируются в специальные папки по клиентам с их контактными данными и историей заказов/обращений, к ним присваиваются записи телефонных разговоров и причины обращения.
Таким образом все заказы могут в автоматизированном порядке формироваться внутри системы и иметь легкий доступ для мониторинга статусов и контроля выполнения. Что в свою очередь облегчает задачу для менеджеров и экономит время на рабочей рутине.
Также все операторы аутсорсингового колл-центра профессионально подготовлены и имеют заранее утвержденные сценарии диалогов. Согласованные алгоритмы разговоров помогают операторам дать четкие и ясные ответы на все вопросы клиентов, консультируя по всему ассортименту и подталкивать их к покупке. Эта система формирует единый стандарт коммуникации и взаимодействия представителей компании с клиентами.
Дело в том, что в отличии от обычных сотрудников офиса, которые тоже могут знать продукты компании и проводить консультации, операторы допускаются к разговорам с клиентами только после прохождения профессионального обучения, где они не только изучают ассортимент продуктов и услуг, понимание внутренних и внешних бизнес-процессов компании, но и учатся методам грамотной коммуникации с клиентами и психологии покупателей. Благодаря узкому направлению деятельности, у них есть больше знаний и инструментов для выстраивания грамотного диалога и обработки заказов.
Если вы задумываетесь о внедрении горячей линии, налаженной системе телефонии, опытных операторах и настройке CRM, вы можете получить бесплатную консультацию от наших специалистов. Для этого достаточно оставить заявку на нашем сайте.
Горячая линия вносит свой вклад во многие бизнес-процессы: начиная от лояльности клиентов за счет качественного сервиса заканчивая финансовой прибылью. Но среди всех достоинств стоит выделить 5 основных:
Решение о необходимости внедрения горячей линии для вашего бизнеса всегда за вами, а мы в свою очередь может провести бесплатный аудит вашего отдела продаж и предоставить рекомендации по его улучшению.
Доступно предложений
При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра
до конца месяца
Доступно предложений
Любой тариф настройки CRM системы
до конца месяца
Доступно предложений
При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов
до конца месяца
Доступно предложений
500 лидов в заказе
до конца месяца
Доступно предложений
При найме и обучение от 3-х сотрудников
до конца месяца
Доступно предложений
При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.
до конца месяца
Смотри все специальные предложения для юристов и бизнеса в отдельном разделе сайта.
Все спец. предложенияРегистрация в личном кабинете экосистемы
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Оставьте заявку
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Войти в личный кабинет экосистемы