Журнал о банкротстве
Категории
Подумайте о своем маркетинговом бюджете как о пироге. Каждый хочет получить больший кусок. Но это не семейный ужин, и в ваши обязанности не входит делать всех счастливыми. Ваша задача - убедиться, что ваш маркетинг эффективен и результативен.
Итак, как вы должны распределять свои доллары маркетингового бюджета B2B, чтобы максимально увеличить рентабельность инвестиций? И насколько большого среза достаточно, чтобы получить нужные вам результаты? В этом посте мы обсудим, как определить, какой должен быть ваш общий маркетинговый бюджет, и в какую маркетинговую тактику вы должны инвестировать для достижения своих целей.
Как только у вас появится ясность в отношении ваших целей, как вы определите правильный способ их достижения? Особенно когда список маркетинговых тактик и платформ, кажется, увеличивается с каждым днем? Когда каждый гуру и статья в Интернете кричат о том, чтобы перевести все с традиционного на цифровое, это может показаться ошеломляющим. Мы рекомендуем использовать более разумный, индивидуальный подход. Вот почему мы фокусируемся на 5 основах маркетинга B2B, чтобы определить правильный маркетинговый комплекс для каждого отдельного клиента.
Прежде чем тратить еще один маркетинговый доллар, инвестируйте в более разумный маркетинговый план B2B.
Чтобы стимулировать рост, каждая компания B2B должна начинать с индивидуального маркетингового плана. Только тогда вы сможете эффективно и рационально разделить бюджет, чтобы реализовать свой план. Компании B2B, не имеющие четкой стратегии, выполненной в виде комплексного маркетингового плана, обречены на неэффективность, будучи реактивными, а не проактивными. Стратегия определяет, на кого вы должны ориентироваться, где вы можете их найти и что вы должны сказать, чтобы мотивировать их выбрать вас. Ваш маркетинговый план решает, как потратить разумные деньги, чтобы привлечь вашу цель и измерить результаты.
Это может быть вашим секретным оружием. Посмотрите на своих конкурентов. Как рынок воспринимает их? Брендинг - это единственная маркетинговая тактика, которая четко выделяет вас среди конкурентов, что облегчает выбор вашего продукта или услуги. Не игнорируйте это преимущество. Неаккуратный, непоследовательный брендинг убивает продажи.
Не заблуждайтесь, каждый клиент посетит ваш сайт в какой-то момент на пути своего покупателя. Ваш сайт должен делать три вещи: визуально резонировать и вызывать доверие, отвечать на вопросы и создавать ожидание, а также преобразовывать интерес в запрос.
Вам нужно привлечь внимание людей, прежде чем вы сможете их продать. Прежде чем вы сможете совершить продажу, вы должны установить связь. Вам нужно привлечь внимание людей, и реклама - это то, как вы делаете это в масштабе. Отличная реклама служит началом разговора. Итак, если ваша реклама интригует, вы привлечете внимание рынка.
Безусловно, лучший способ связаться с нужным человеком с правильным сообщением в нужное время на пути его покупателя - это цифровой маркетинг. Согласно опросу из открытх данных, неудивительно, что расходы на цифровой маркетинг, как ожидается, увеличатся с 44% маркетинговых бюджетов до 54% в ближайшие пять лет.
Тем не менее, цифровые технологии остаются наиболее недоиспользуемым инструментом в маркетинге B2B, поскольку они также являются наиболее сложными. Только два примера иллюстрируют преимущества digital: кампании с оплатой за клик (PPC) могут быстро принести высокую рентабельность инвестиций, а создание надежного списка адресов электронной почты может быть более ценным с течением времени. Это сложно, но это не обязательно, если вы начинаете с простого и учитесь по ходу дела. На самом деле, способность тестировать и оптимизировать - это самая сильная сторона digital.
Чтобы облегчить запуск цифрового маркетинга, вы можете заказать бессплатный аудит вашей рекламной компании и получить рекомнендации по ее улучшению. А на нашем сайте действуеют скидки до 50% и бесплатные подарки на веб-разработку и другие инструменты для развития бизнеса. Успейте выгодно оптимизировать ваш бизнес!
Доступно предложений
При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра
до конца месяца
Доступно предложений
Любой тариф настройки CRM системы
до конца месяца
Доступно предложений
При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов
до конца месяца
Доступно предложений
500 лидов в заказе
до конца месяца
Доступно предложений
При найме и обучение от 3-х сотрудников
до конца месяца
Доступно предложений
При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.
до конца месяца
Смотри все специальные предложения для юристов и бизнеса в отдельном разделе сайта.
Все спец. предложенияРегистрация в личном кабинете экосистемы
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Оставьте заявку
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Войти в личный кабинет экосистемы