Журнал о банкротстве
Категории
Цифровые технологии с каждым днем становятся все более личными, и мы не имеем в виду оскорбления, которые разбрасываются в Твиттере. Платформы, издатели и бренды движутся к большей степени персонализации. Потребители ожидают, что при входе в систему бренды, с которыми они взаимодействуют, будут знать их так же, как их аккаунт на Кинопоиске и плейлист Яндекс.Музыки.
Конечно, невозможно что-либо индивидуализировать, если вы не можете установить личность с абсолютной уверенностью. В течение многих лет маркетологи обходили эту проблему с помощью обоснованных предположений, но теперь у цифровых маркетологов есть средства для реального взлома идентификации.
Маркетологи кружили вокруг вопроса идентификации клиента с первых дней рекламы, и желание напрямую общаться с конкретными людьми только усилилось с рассветом цифровых технологий. Это имеет смысл. Цифровые каналы предлагают множество данных, сигналов и цифровых идентификаторов, которые — с небольшими сложными догадками — могут приблизить нас к реальной идентификации. К сожалению, изолированный характер постоянно меняющейся цифровой экосистемы сделал это медное кольцо недосягаемым. Истинная цифровая идентификация клиента решаемая и детерминированная — основанная на уверенности, а не на предположении.
Существует множество способов приблизиться к установлению личности человека в цифровом пространстве. Веб-сайты могут отбрасывать пиксели, которые отслеживают одного пользователя в Интернете. Мобильные сайты и приложения могут идентифицировать идентификатор устройства и привязывать это устройство к набору поведений, которые предполагают профиль пользователя. Эта тактика, основанная на выводах - использование вероятностных данных – помогает маркетологам приблизиться к пониманию того, кем может быть их пользователь, но они все еще не могут вывести личность из пузыря. Профиль идентификации, который они устанавливают, привязан к каналу - привязан к устройству, браузеру или платформе. Он не является постоянным для разных платформ или устройств.
Проблема с использованием вероятностных данных в качестве замены проверенных идентификаций заключается в том, что вы не можете провести ни одного связного разговора. «Вместо того, чтобы всегда быть включенным, вы находитесь в миллионе мест. Было время, когда было нормально начинать разговор по электронной почте и Facebook. Теперь клиенты хотят знать, что правая рука знает, что делает левая».
Постоянный идентификатор обеспечивает единое представление пользователя, которое пересекает несколько устройств — от настольного компьютера до мобильного Интернета и встроенного приложения - без дублирования. Этот идентификатор формируется с использованием детерминированных данных, собранных из аутентифицированных идентификаторов, таких как логины, номера карт лояльности и т.д. Если пользователь остается зарегистрированным на платформе социальных сетей, на сайте бренда, в учетной записи электронной почты или в любой другой онлайн-учетной записи, его можно узнать, где бы он ни находился в Интернете или на мобильном устройстве, не как совокупность данных, указывающих на личность, а как конкретного человека. Это предоставляет маркетологам более богатые и полезные данные об индивидуальном поведении и более четкий путь к атрибуции. Создание графа идентификации, охватывающего устройства и платформы, позволяет брендам вести один непрерывный диалог с клиентами, а не несколько похожих разговоров, фрагментированных по цифровым каналам.
Если вы хотите получить мобильное приложение, которое сможет проводить качественную идентификацию ваших клиентов, наши специалисты DEV.FORCE в области IT с радостью вам помогут. Веб-разработка стремительно развивается в нашей компании еще с 2015 года, и за это время мы успели реализовать более 250 успешных проектов. Подробно на нашем сайте.
Маркетологи традиционно подходили к идентификации клиента со стандартным внедрением «конечных» данных — процессом переноса офлайн-данных в онлайн-среду для маркетинговых нужд. Однако при этом идентификация рассматривается как отдельный, отдельный процесс, а не как включение постоянных профилей. Результатом являются огромные пробелы в потребительском путешествии из-за неспособности распознавать клиентов последовательно, последовательно и сразу по всем каналам. По-настоящему постоянная идентификация решает эту проблему, предоставляя маркетологам непрерывный профиль, который всегда расширяется с каждым взаимодействием.
Для специалистов по цифровому маркетингу данные — это единственная валюта, которая действительно имеет значение, и ее ценность возрастает, когда эти данные привязаны к постоянному графу идентификации. В этой среде игроки, располагающие большими хранилищами данных, являются эквивалентом владельца ранчо в Техасе, который обнаруживает, что его земля находится на нетронутой нефтяной жиле. По мере развития цифровой экосистемы появилось несколько крупных землевладельцев, и их контроль над обширными хранилищами данных дает им большое преимущество. Итак, кто такие нефтяные бароны эпохи данных? Имена, которые вы могли ожидать.
Доступно предложений
При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра
до конца месяца
Доступно предложений
Любой тариф настройки CRM системы
до конца месяца
Доступно предложений
При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов
до конца месяца
Доступно предложений
500 лидов в заказе
до конца месяца
Доступно предложений
При найме и обучение от 3-х сотрудников
до конца месяца
Доступно предложений
При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.
до конца месяца
Смотри все специальные предложения для юристов и бизнеса в отдельном разделе сайта.
Все спец. предложенияРегистрация в личном кабинете экосистемы
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Оставьте заявку
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Войти в личный кабинет экосистемы