Журнал о банкротстве
Категории
Легко перегружаться, пытаясь генерировать больший объем лидов. Но как вы можете определить, какие из них могут быть конвертированы? Иметь больше не всегда лучше. На самом деле, плохие лиды - это просто пустая трата времени и денег. Давайте разберем подробнее
Отличать хорошее от плохого - один из самых важных навыков, необходимых для генерации лидов. Когда дело доходит до создания воронки продаж, много времени тратится на поиск потенциальных клиентов, которые оказываются бесполезными.
Генерирование качественных лидов - одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются компании. Если ваши сообщения слишком расплывчаты, ваш охват слишком широк или стратегия слишком агрессивна, плохие лиды могут дорого стоить. Вам не нужно слишком усердно искать отчеты, в которых подробно описываются миллиарды рублей, потерянные из-за неверных данных и неэффективной тактики генерации лидов.
Но помимо элементарной экономики, плохие зацепки также наносят ущерб вашему бизнесу, потому что они могут нанести ущерб качеству обслуживания клиентов. Если усилия сосредоточены на неправильных покупателях, уровень обслуживания клиентов и послепродажного обслуживания могут быть легко снижены.
Способность определить, стоит ли зацепка того, чтобы ее использовать, является ключом к росту и успеху бизнеса. Вот руководство по выявлению этих лидов "хорошего качества" от некачественных.
Прежде чем запускать свой игровой план по генерации лидов, вы должны понять, что такое лид. Довольно часто ее можно спутать с "подозреваемым" или "потенциальным клиентом’. Когда они добавляются в смесь вместо законных зацепок, это может привести к потере драгоценного времени и ресурсов. Вот краткая разбивка:
Холодный лид - это физическое лицо или организация, которые могли бы купить ваш продукт или услугу, но не показали никаких признаков этого. Он может оставаться в вашей воронке продаж долгое время, не имея никаких средств или намерения тратить деньги.
Потенциальный клиент - это тот, кто активно ищет решение (продукт или услугу) проблемы, которая у них есть (потребность или желание). Они взаимодействовали с вашим брендом и, возможно, проявили умеренный уровень интереса к тому, что вы продаете.
Горячий лид - это тот, кто соответствует всем конкретным критериям (правильная посадка, поведение, интерес и намерения). У них есть средства для покупки, и они рассматривают ваш продукт или услугу.
Настоящие лиды, конечно, самые прибыльные, и избирательность в выборе того, что соответствует требованиям, может помочь повысить коэффициент конверсии. Способные лиды уже нуждаются в ваших услугах, проявили интерес к вам как к бренду и имеют бюджет для покупки. Во многих случаях им просто нужно немного поощрения.
Это не значит, что холодные лиды и потенциальные клиенты не стоят вашего времени. Потенциальный клиент, в частности, уже заинтересован в определенном типе продукта или услуги и уже взаимодействует с вами (например, подписывается на вашу рассылку новостей).
Холодные лиды могут быть люди, которые просто подписаны на вас в социальных сетях, но еще не поделились с вами своими данными. Как правило, их интересует то, что вы знаете, а не то, что вы продаете. И именно здесь на помощь приходит контент-маркетинг. Блоги и технические документы являются важной частью любой маркетинговой стратегии и могут превратить подозреваемых в потенциальных клиентов, а потенциальных клиентов - в действующих потенциальных клиентов.
Чтобы определить, является ли зацепка хорошего качества, вам нужно посмотреть, какого типа это зацепка. Подумайте, откуда пришел лид, как они взаимодействовали до сих пор (они звонили вам?), И насколько вероятно, что они продвинутся на дно воронки.
Это лид, полученный в результате маркетинговых усилий, таких как мероприятие, кампании в социальных сетях, ваш блог или видеомаркетинг.
Этот тип лидов более прямой и требует, чтобы лид запрашивал обратный звонок, встречу или разговор с членом вашей команды продаж.
Этап, следующий за первоначальным разговором, - это когда торговый представитель квалифицирует зацепку как действительного клиента с намерением и средствами для покупки.
Когда дело доходит до качества, считается, что MQL с большой вероятностью станут клиентами. Но, в отличие от SQLs, нет гарантии, что они соответствуют критериям покупки. Вот почему важно сосредоточить энергию на контакте с SQLs.
Для SQLs различные исследования показали, что чем быстрее отслеживание, тем выше скорость закрытия. Это потому, что важно ковать железо, когда оно горячее. В современном цифровом мире, наполненном отвлекающими факторами и выбором, отделам продаж необходимо действовать быстро. Это качественные лиды, которые компании не могут позволить себе упустить.
Оценка лидов - это совместный процесс продаж и маркетинга, который оценивает "готовность к продажам" ваших лидов, позволяя вам сделать обоснованное суждение о том, какие потенциальные клиенты готовы к передаче в отдел продаж, а какие требуют большей заботы на пути к покупке.
Одна из наиболее распространенных и эффективных стратегий оценки лидов - проанализировать имеющуюся у вас информацию о прошлых лидах - посмотреть на тех, кто стал клиентами, а также на тех, кого вы не смогли привлечь.
Изучение общих характеристик потенциальных клиентов в этих двух группах и применение этих знаний к вашим существующим лидам поможет вам определить те, которые с наибольшей вероятностью конвертируются. Это также может помочь вам улучшить общие показатели конверсии, поняв, почему некоторые лиды уходят на второй план.
Если вы являетесь организацией B2B, вы можете собрать основную информацию о потенциальных лидах - например, о размере компании, отрасли и местоположении - с помощью форм целевой страницы на вашем веб-сайте. Те, кто соответствует вашему целевому профилю клиента, получат дополнительные баллы.
Сейчас вы можете приобрести лендинг со скидкой 20% и получить бесплатную настройку рекламы! Успейте оставить заявку и принять участие в акции.
Доступно предложений
При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра
до конца месяца
Доступно предложений
Любой тариф настройки CRM системы
до конца месяца
Доступно предложений
При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов
до конца месяца
Доступно предложений
500 лидов в заказе
до конца месяца
Доступно предложений
При найме и обучение от 3-х сотрудников
до конца месяца
Доступно предложений
При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.
до конца месяца
Смотри все специальные предложения для юристов и бизнеса в отдельном разделе сайта.
Все спец. предложенияРегистрация в личном кабинете экосистемы
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Оставьте заявку
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Войти в личный кабинет экосистемы