Журнал о банкротстве
Категории
Как правило, при организации любого мероприятия, те моменты, о которых вы не позаботились, всегда приносят негативные последствия в том или ином объеме. Поэтому мы рекомендуем заранее составить чек-лист для организации своего мероприятия. Такой список дел будет всегда актуален, даже если вы уже наизусть знаете все шаги для продвижения онлайн-мероприятия. Ведь хотя бы одна допущенная ошибка, может принести к значимым потерям клиентской базы.
Мы подготовили для вас 3 основных критерия, которые стоит проработать прежде, чем заниматься организацией продвижения онлайн мероприятия.
В этом пункте стоит позаботиться о том, кого вы хотите видеть на своем мероприятии. Здесь стоит учитывать не только пол, возраст и географию людей, но и их интересы, деятельность, каким социальными сетями пользуются, каков их социальный статус — все, что поможет определить их поведение.
Клиент, как и вы, может общаться и вести себя по-разному в зависимости от круга людей, в котором он находится: друзья, родственники, коллеги.Поэтому важно корректно сформировать портрет клиента, чтобы его приглашение принесло позитивный опыт для него и положительный результат бизнесу.
В настоящий момент существует огромное разнообразие инструментов продвижения мероприятий. Даже начинающий маркетолог может назвать как минимум 10 таких каналов. Поэтому прежде, чем запускать продвижение, запишите все возможные площадки, сервисы, инструменты для рекламы и продвижения, которые пришли на ум. Далее отметьте те пункты, которые на вашей практике приносили успешный результат и где имеется ваша аудитория. Если таких групп несколько, то для каждой распишите каналы рекламы отдельно.
Увеличение охвата и его эффективности можно сделать с помощью сопоставления каналов продвижения и местоположения клиентов во время того, как они производят свои интересы в действиях. То есть те места, где они проводят время и имеют то и иное сходство с вашим мероприятием.
Выделите сегменты целевой аудитории, с которыми предстоит работать: от постоянных клиентов до тех, кто не знает о продукте, способном решить их проблему.
Для каждой аудитории пишите разные рекламные сообщения. Того, кто уже заказывал у вас, не нужно убеждать в надежности вашей компании, а вот тех, кто раньше покупал у конкурентов, стоит привлечь вашими преимуществами.
Таким образом у вас будет сформирована четкая основа для качественного продвижения вашего мероприятия и приведет как можно больше клиентов из целевой аудитории вашего бизнеса.
Доступно предложений
При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра
до конца месяца
Доступно предложений
Любой тариф настройки CRM системы
до конца месяца
Доступно предложений
При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов
до конца месяца
Доступно предложений
500 лидов в заказе
до конца месяца
Доступно предложений
При найме и обучение от 3-х сотрудников
до конца месяца
Доступно предложений
При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.
до конца месяца
Смотри все специальные предложения для юристов и бизнеса в отдельном разделе сайта.
Все спец. предложенияРегистрация в личном кабинете экосистемы
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Оставьте заявку
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Войти в личный кабинет экосистемы