Журнал о банкротстве

arrow

Категории

Дата публикации: 31 октября
Автор: Вероника Ильина
Источник: netology.ru
Как продвигать онлайн-мероприятие: 3 главных критерия

Как продвигать онлайн-мероприятие: 3 главных критерия

Поделимся 3 главными критериями, на что нужно обратить внимание при продвижении онлайн-мероприятия.

На что нужно обратить внимание при продвижении онлайн-мероприятия

 

Как правило, при организации любого мероприятия, те моменты, о которых вы не позаботились, всегда приносят негативные последствия в том или ином объеме. Поэтому мы рекомендуем заранее составить чек-лист для организации своего мероприятия. Такой список дел будет всегда актуален, даже если вы уже наизусть знаете все шаги для продвижения онлайн-мероприятия. Ведь хотя бы одна допущенная ошибка, может принести к значимым потерям клиентской базы. 

 

3 главных критерия для успешного продвижения онлайн-мероприятие

 

Мы подготовили для вас 3 основных критерия, которые стоит проработать прежде, чем заниматься организацией продвижения онлайн мероприятия.

 

1. Определить свою целевую аудиторию

 

В этом пункте стоит позаботиться о том, кого вы хотите видеть на своем мероприятии. Здесь стоит учитывать не только пол, возраст и географию людей, но и их интересы, деятельность, каким социальными сетями пользуются, каков их социальный статус — все, что поможет определить их поведение. 

 

Клиент, как и вы, может общаться и вести себя по-разному в зависимости от круга людей, в котором он находится: друзья, родственники, коллеги.Поэтому важно корректно сформировать портрет клиента, чтобы его приглашение принесло позитивный опыт для него и положительный результат бизнесу.

 

Как определить целевую аудиторию
  • Поговорите с отделом продаж — это кладезь информации. Никто не знает клиента так, как специалисты, которые общаются с ними каждый день. Подготовьте список вопросов о клиентах, прихватите шоколадку с орешками и отправляйтесь к менеджерам по продажам.
  • Изучите отзывы клиентов: читайте их на своём сайте, на сайте конкурентов, звоните клиентам, берите интервью с наиболее лояльными. Узнайте, почему они решили воспользоваться продуктом, почему выбрали вас, что для них важно. Поверьте, цена далеко не самый важный фактор.
  • Используйте CRM и соцсети: посмотрите информацию по клиентам, найдите их в соцсетях. Обязательно проследите, чем они интересуются, как живут, что для них важно?

 

2. Выберить необходимые каналы продвижения

 

В настоящий момент существует огромное разнообразие инструментов продвижения мероприятий. Даже начинающий маркетолог может назвать как минимум 10 таких каналов. Поэтому прежде, чем запускать продвижение, запишите все возможные площадки, сервисы, инструменты для рекламы и продвижения, которые пришли на ум. Далее отметьте те пункты, которые на вашей практике приносили успешный результат и где имеется ваша аудитория. Если таких групп несколько, то для каждой распишите каналы рекламы отдельно.

 

Увеличение охвата и его эффективности можно сделать с помощью сопоставления каналов продвижения и местоположения клиентов во время того, как они производят свои интересы в действиях. То есть те места, где они проводят время и имеют то и иное сходство с вашим мероприятием.  


Как выбрать необходимые каналы продвижения
  • Начните с классических платных каналов: контекст, таргеты, сети. Дополните их контентными каналами: рассылками, SMM, информацией на сайте. Затем посмотрите партнерские проекты, тематические порталы, рассылки. В зависимости от бюджета и поставленной цели расширяйте каналы анонсирования от самых горячих к холодным.

 

3. Разделите клиентов на группы по степени информированности о продукте

 

Выделите сегменты целевой аудитории, с которыми предстоит работать: от постоянных клиентов до тех, кто не знает о продукте, способном решить их проблему.

 

Для каждой аудитории пишите разные рекламные сообщения. Того, кто уже заказывал у вас, не нужно убеждать в надежности вашей компании, а вот тех, кто раньше покупал у конкурентов, стоит привлечь вашими преимуществами.

 

Как разделить клиентов на группы по степени информированности о продукте

 

  • Выпишите список аудиторий и перечислите рекламные каналы, с помощью которых вы сможете добраться до клиента. На первом этапе зафиксируйте все, что придет вам в голову — сузить количество рекламных площадок проще, чем в разгар мероприятия придумать, куда ещё разместить информацию о событии и договориться об условиях.

 

Таким образом у вас будет сформирована четкая основа для качественного продвижения вашего мероприятия и приведет как можно больше клиентов из целевой аудитории вашего бизнеса. 

 

🔥 Лимитированные акционные предложения:

Лимитированные акционные предложения

50 IVR лидов бесплатно!

3

Доступно предложений

Условия:

При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра

Действует:

до конца месяца

Экономия:

Более 25 000 рублей

Лимитированные акционные предложения

CRM система со скидкой 50% на лицензию!

2

Доступно предложений

Условия:

Любой тариф настройки CRM системы

Действует:

до конца месяца

Экономия:

от 60 000 рублей / год

Лимитированные акционные предложения

Контроль Качества в подарок!

1

Доступно предложений

Условия:

При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов

Действует:

до конца месяца

Экономия:

Более 79 500 рублей

Лимитированные акционные предложения

Скидка 10% на лиды по РФ

7

Доступно предложений

Условия:

500 лидов в заказе

Действует:

до конца месяца

Экономия:

Более 70 000 рублей

Лимитированные акционные предложения

Курс “ЗББ” в подарок!

1

Доступно предложений

Условия:

При найме и обучение от 3-х сотрудников

Действует:

до конца месяца

Экономия:

Более 99 000 рублей

Лимитированные акционные предложения

Лендинг в подарок!

3

Доступно предложений

Условия:

При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.

Действует:

до конца месяца

Экономия:

Более 69 000 рублей

01
Шаг 1
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Для начала, давайте познакомимся с вами поближе

Как вас зовут?

Осталось: 9 шагов и мы предоставим:
02
Шаг 2
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Кем вы являетесь в юридической компании

Нам важно знать ваш статус, чтобы правильно построить диалог

Осталось: 8 шагов и мы предоставим:
03
Шаг 3
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Какую основную задачу вы хотите решить вместе с экосистемой MYFORCE

Нам важно знать ваши цели, чтобы общаться с вами на одном языке

Осталось: 7 шагов и мы предоставим:
04
Шаг 4
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Сколько ваша компания делает сделок по банкротству в среднем в месяц

Зная ваш оборот сделок, мы поймем о каком уровне сотрудничества следует общаться

Осталось: 6 шагов и мы предоставим:
05
Шаг 5
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Сколько сотрудников в вашем отделе продаж

Зная ваши возможности в продажах, нам будет проще подобрать для вас выгодное предложение

Осталось: 5 шагов и мы предоставим:
06
Шаг 6
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Вы продаете банкротство в офисах или дистанционно

Понимая вашу целевую аудиторию, мы сможем сделать наше предложение более точным и эффективным

Осталось: 4 шага и мы предоставим:
07
Шаг 7
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

В каком регионе действует ваш бизнес

Зная географию вашего бизнеса, мы сможем сформулировать региональное предложение

Выберите регион:

Или отметьте нужный вариант:

Осталось: 3 шага и мы предоставим:
08
Шаг 8
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Отлично! Остался последний шаг: Ваши контактные данные

Подарок уже ждет вас!

09
Шаг 9
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету

Получите готовое решение в Телеграм

Перейдите по ссылке ниже, запустите бота, и получите решение в мессенджер

Перейти в телеграм arrow
10
Шаг 10
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету

Обращение зарегистрировано!

В скором времени вы получите информацию от нас. Возьмите трубку, когда наш менеджер будет звонить с телефона:

Ваши подарки:

1. Доступ к закрытому каналу о продажах банкротства

2. Доступ к личному кабинету партнера экосистемы на месяц!

modal image