Журнал о банкротстве
Категории
Телефонная поддержка и продажи никуда не денутся в ближайшее время. В соответствии с данными из открытых источников за 2020 год, 66% респондентов используйте телефон для поддержки, самый распространенный канал для любой возрастной группы.
Это большая часть того, почему колл-центры по-прежнему играют такую важную роль в создании отличного обслуживания клиентов. Потребители по-прежнему ожидают, что агенты колл-центра будут хорошо осведомлены, предупредительны и терпеливы по телефону. Ваш колл-центр должен постоянно поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов, чтобы развивать отношения с клиентами.
Но создание собственного колл-центра - это большой проект, требующий тщательного планирования, и на этом пути легко споткнуться.
Прежде чем углубляться в реальную суть управления колл-центром, начните с вопроса о себе почему он вам нужен. После того, как вы четко определили основные цели своего колл-центра, подумайте, что вам понадобится для успешного ведения бизнеса колл-центра.
После того, как ваша основная цель (цели) установлена, вам необходимо использовать показатели колл-центра это может служить ключевыми показателями эффективности (KPI) для измерения успеха услуг вашего колл-центра.
Колл-центр должен работать более эффективно, поскольку все происходит в режиме реального времени, и не всегда есть время обдумать ответ. На самом деле, ожидания от телефонной поддержки выше, чем от любого другого канала — примерно 50% клиентов ожидают ответа менее чем за пять минут.
Прежде чем выбрать, какой тип колл-центра лучше всего соответствует вашему типу бизнеса, вам необходимо составить бюджет.
Выясните, сколько денег вы реально можете потратить на открытие колл-центра. Это может помочь вам определить детали того, как будет работать ваш колл-центр, например:
При определении бюджета для вашего колл-центра вам нужно начать с составления ваших ежемесячных источников дохода, постоянных и переменных расходов, чтобы получить лучшее представление о том, сколько денег вы можете потратить.
Возможно, вы обнаружите, что создание колл-центра на месте нецелесообразно с финансовой точки зрения, и это поможет вам выбрать надежный вариант удаленной рабочей силы.
Разные типы предприятий требуют разных типов оборудования в соответствии с их бизнес-потребностями. Однако колл-центру часто требуются аналогичные типы программного обеспечения для выполнения повседневных задач. Колл-центр может принадлежать страховой компании, телемаркетингу или недвижимости, все они нуждаются в подобном программном обеспечении, а также оборудовании. Кроме того, существует два основных типа кампаний, таких как входящие кампании и исходящие кампании. Наиболее востребованным программным обеспечением остается программное обеспечение для управления исходящими кампаниями.
для поддержания баланса в быстро меняющейся рабочей среде важно иметь современный ноутбук или компьютер. Современный компьютер или ноутбук помогает одновременно управлять несколькими типами программного обеспечения. Кроме того, это также помогает обрабатывать большие данные и один за другим звонить.
гарнитура - это оборудование для повышения производительности, а ее вспомогательное программное обеспечение помогает обеспечить эффективное разрешение для клиента. Перед запуском колл-центра важно иметь современные средства для прослушивания и говорения, чтобы добиться наилучшей производительности.
обработчик данных действует как ключевое программное обеспечение для эффективного управления множеством данных колл-центра. Современное программное обеспечение для обработки данных может устранить многие проблемы и лазейки в системе и сэкономить время и энергию. Это даже устраняет необходимость в дополнительном оборудовании и бумаге.
программное обеспечение для записи вызовов очень удобно и служит всеобъемлющим облачным решением для колл-центра. Его наличие помогает клиенту, а также руководителю прослушать звонок и проверить обязательства, принятые по звонку. Программное обеспечение для записи звонков в большинстве случаев интегрировано с аналитическими системами и помогает получать точные результаты исследований.
передача голоса по IP - это важнейшее программное обеспечение, используемое в колл-центре, которое выполняет звонки через Интернет, а не по стационарным телефонам. Оно используется для обеспечения четкости при вызове и отслеживает записи звонков, сделанных из колл-центра. Программное обеспечение подключается к IP-адресу колл-центра, известного как IP-телефония.
Предиктивный номеронабиратель - это основное программное обеспечение, необходимое практически каждому колл-центру. Он обладает такими важными функциями, как автоматический набор вызовов, удаление непродуктивных вызовов и неотвеченных вызовов. Это дополнительно устраняет отключенные вызовы и ответы на звонки, экономя много времени агентов.
Автоматический распределитель вызовов (ACD) - широко известная телефонная система с искусственным интеллектом. Он автоматически распределяет звонки различным агентам. Программное обеспечение поддерживает большое количество входящих звонков и воспроизводит записанные сообщения.
Доступно предложений
При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра
до конца месяца
Доступно предложений
Любой тариф настройки CRM системы
до конца месяца
Доступно предложений
При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов
до конца месяца
Доступно предложений
500 лидов в заказе
до конца месяца
Доступно предложений
При найме и обучение от 3-х сотрудников
до конца месяца
Доступно предложений
При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.
до конца месяца
Смотри все специальные предложения для юристов и бизнеса в отдельном разделе сайта.
Все спец. предложенияРегистрация в личном кабинете экосистемы
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Оставьте заявку
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Войти в личный кабинет экосистемы