Журнал о банкротстве

arrow

Категории

Дата публикации: 16 ноября
Автор: Вероника Ильина
Источник: MYFORCE
Как научиться руководить сотрудниками: советы и рекомендации

Как научиться руководить сотрудниками: советы и рекомендации

Поделились советами и рекомендациями, как руководить сотрудниками без ошибок, если этому никто не учил.

Как руководить сотрудниками без ошибок, если этому никто не учил

 

Управление командой — задача не из самых простых, и чем больше коллектив, тем сильнее она усложняется.  О том, как сильно влияет успех и прибыль бизнеса от удачного управления рабочим коллективом, мы ранее писали в нашей статье о тимбилдинге. В этой статье мы разберем популярные ошибки в управлении сотрудниками, поддержании благоприятной атмосферы для продуктивной работы  которые совершает руководство. 

 

Ошибки в управлении сотрудниками и их решения

 

Сейчас мы разберем самые популярные и критичные для бизнеса ошибки в управлении персоналом, а также предоставим советы и рекомендации для их решения. 


Решить ошибку в делегировании

Чрезмерная самостоятельность — важная ошибка в управлении сотрудниками, которая может показаться не такой опасной на первый взгляд. Совершая ее, руководители лишаются делегированию из-за вывода, что «лучше сделать самому, не тратить время на исправления чужих ошибок и выполнить задачу в срок».

 

Однако думать, что самостоятельное выполнение задач увеличивает свободное время — ошибка. Из-за высокой нагрузки может появиться много стресса и выгорание, которые в дальнешем приводят к снижению темпа развития, сокращению свободного времени и снижению продуктивности. Кроме этого еще и напряженные отношения  коллегами из-за недопониманий и отсутствия сплоченности в реализации общей цели. 

 

Поэтому не пренебрегайте командной работой, не бойтесь давать сотрудникам задачи и помогать им обучаться тем навыкам, которые помогут прийти компании к главной цели.

 

  • Развитие сотрудников.
  • Смотреть правде в глаза.
  • Обсуждение задач и помощь в трудностях.
  • Делегировать все, что возможно. 

 

Делать акцент на фиксации рабочего дня, вместо соблюдения дедлайнов

Со временем, когда сотрудник становится неотъемлемой частью бизнес-процессов,  фиксированный рабочий день переходит на второй план, а соблюдение дедлайнов становится важнее.

 

Многие руководители придерживаются старых понятий и строго соблюдают режим работы с восьми утра до пяти вечера. Однако какой смысл усердно контролировать программиста на удаленной работе, если он может выполнить дедлайн в любое время, но в 15:00 ему нужно забрать ребенка из школы? 

 

Установка жестких правил приводит не только к ухудшению отношений между коллективом и руководством, но и портит в целом к неприятной рабочей атмосфере и нестабильному темпу, который портит качество выполненной работы: образуются разногласия, недовольства, конфликты и срывы дедлайнов.

 

  • Идти навстречу коллегам.
  • Используйте правила для дисциплины, но не усложняйте их.
  • Разработайте понятную систему депремирования.

 

А для организованной работы и автоматизации контроля выполнения задач и эффективности труда персонала, рекомендуем использовать CRM-систему. Например, Битрикс24 отлично подходит для ведения и контроля выполнения проектов, соблюдения активности сотрудников, коммуникацию с персоналом и клиентами, а также многое другое.

 

Мы дарим скидку 15% на настройку CRM Битрикс24, а также можем провести бесплатные аудиты по вашей CRM и отделу продаж, а после предоставить все необходимые рекомендации по их улучшению.

 

Пренебрежение обратной связью

Нередки случаи, когда руководство предоставляет в обратной вязи только критику или только похвалу. Как и замечания, так и поощрения должны присутствовать и балансировать между собой.  

 

Поэтому не бойтесь давать негативную обратную связь, если задачи выполнены не качественно. Но также не забываете рассказывать сотрудникам об их успехах. Любая обратная связь должна быть оправданной.

 

Кроме того это касается также коммуникации с партнерами, банками, контрагентами и прочим кругом лиц, который принимает участие в ваших бизнес-процессах. Интересы своей компании необходимо ставить на первое место и отстаивать, иначе, почувствовать мягкость руководства, вторая сторона начнет диктовать свои условия для своей выгоды.

 

  • Учитесь ругать и хвалить сотрудников.
  • Для обсуждения неудачи выбирайте спокойную обстановку.
  • Отстаивайте интересы компании и ставьте их на первое место.

 

Таким образом вы сможете наладить отношения со своими коллегами, получить более качественные результаты поставленных задач и вовремя выполненные дедлайны. Помните: залог успеха компании — сплоченный коллектив.

🔥 Лимитированные акционные предложения:

Лимитированные акционные предложения

50 IVR лидов бесплатно!

3

Доступно предложений

Условия:

При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра

Действует:

до конца месяца

Экономия:

Более 25 000 рублей

Лимитированные акционные предложения

CRM система со скидкой 50% на лицензию!

2

Доступно предложений

Условия:

Любой тариф настройки CRM системы

Действует:

до конца месяца

Экономия:

от 60 000 рублей / год

Лимитированные акционные предложения

Контроль Качества в подарок!

1

Доступно предложений

Условия:

При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов

Действует:

до конца месяца

Экономия:

Более 79 500 рублей

Лимитированные акционные предложения

Скидка 10% на лиды по РФ

7

Доступно предложений

Условия:

500 лидов в заказе

Действует:

до конца месяца

Экономия:

Более 70 000 рублей

Лимитированные акционные предложения

Курс “ЗББ” в подарок!

1

Доступно предложений

Условия:

При найме и обучение от 3-х сотрудников

Действует:

до конца месяца

Экономия:

Более 99 000 рублей

Лимитированные акционные предложения

Лендинг в подарок!

3

Доступно предложений

Условия:

При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.

Действует:

до конца месяца

Экономия:

Более 69 000 рублей

01
Шаг 1
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Для начала, давайте познакомимся с вами поближе

Как вас зовут?

Осталось: 9 шагов и мы предоставим:
02
Шаг 2
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Кем вы являетесь в юридической компании

Нам важно знать ваш статус, чтобы правильно построить диалог

Осталось: 8 шагов и мы предоставим:
03
Шаг 3
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Какую основную задачу вы хотите решить вместе с экосистемой MYFORCE

Нам важно знать ваши цели, чтобы общаться с вами на одном языке

Осталось: 7 шагов и мы предоставим:
04
Шаг 4
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Сколько ваша компания делает сделок по банкротству в среднем в месяц

Зная ваш оборот сделок, мы поймем о каком уровне сотрудничества следует общаться

Осталось: 6 шагов и мы предоставим:
05
Шаг 5
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Сколько сотрудников в вашем отделе продаж

Зная ваши возможности в продажах, нам будет проще подобрать для вас выгодное предложение

Осталось: 5 шагов и мы предоставим:
06
Шаг 6
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Вы продаете банкротство в офисах или дистанционно

Понимая вашу целевую аудиторию, мы сможем сделать наше предложение более точным и эффективным

Осталось: 4 шага и мы предоставим:
07
Шаг 7
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

В каком регионе действует ваш бизнес

Зная географию вашего бизнеса, мы сможем сформулировать региональное предложение

Выберите регион:

Или отметьте нужный вариант:

Осталось: 3 шага и мы предоставим:
08
Шаг 8
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Отлично! Остался последний шаг: Ваши контактные данные

Подарок уже ждет вас!

09
Шаг 9
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету

Получите готовое решение в Телеграм

Перейдите по ссылке ниже, запустите бота, и получите решение в мессенджер

Перейти в телеграм arrow
10
Шаг 10
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету

Обращение зарегистрировано!

В скором времени вы получите информацию от нас. Возьмите трубку, когда наш менеджер будет звонить с телефона:

Ваши подарки:

1. Доступ к закрытому каналу о продажах банкротства

2. Доступ к личному кабинету партнера экосистемы на месяц!

modal image