Журнал о банкротстве
Категории
Когда речь заходит о дизайне, то здесь всегда и о взаимодействии с продуктом. Не существует сферических логотипов в вакууме, зато существуют визитки бренда, рекламные вывески, многостраничные и одностраничные сайты. Мы живем в век с самым высоким уровнем потребительства, поэтому всегда есть объект, с которым мы будем задействовать: визитку кладем в бумажник, находим салон красоты с помощью вывести и его контакты на сайте.
Ранее мы писали подробно о том, как определить целевую аудиторию для дизайна. В этой статье мы разберем три категории дизайна, которые нацелены на взаимодействие с клиентом.
В эту категорию дизайна входят те объекты, визуалы которых отбивают желания даже просто на них смотреть. Сюда входят: неприятные цвета и их сочетания (например, набор ярких неоновых оттенков), солянка из кучи не читаемых шрифтов разных размеров и форматов, некачественные и скучные иллюстрации из поисковиков и прочее. Такой сайт хочется поскорее покинуть, визитку уничтожить, вывеску обойти стороной.
Здесь залогом успеха играет простота. Если разработать простой в восприятии и понимании логотип, разместить его где-то в углу сайта или визитки, получится аккуратный контент, на который приятно смотреть и с которым удобно взаимодействовать. Здесь всегда будут иллюстрации в тему, шрифты приятны в прочтении, а кнопки нажатия и их последовательность предельно ясны. Этот вариант можно назвать хорошим дизайном.
С развитием технологий, маркетинга и дизайна, поток получаемой информации для как и для активных пользователей интернета, так и простых покупателей в продуктовом магазине торгового центра увеличился в несколько раз.
Мы живем в век, когда информации не просто много, ее катастрофически много, что формирует переизбыток контента. Поэтому для привлечения клиентов требуется больше креатива и нестандартных подходов, чтобы вызвать у него неординарные эмоции и оставить впечатления. И один из таких методов — когда дизайн приглашает к взаимодействию.
Отличный пример магазины IKEA, которые проводят тебя через весь свой ассортимент и с помощью обустроенных своей мебелью искусственных комнат, дает возможность взаимодействовать напрямую со своим продуктом.
Поэтому основной критерий такого дизайна: приглашает к взаимодействию с продуктом, в независимости нужен он вам или нет. На практике такой дизайн чаще всего приводит к успеху и поднимает стоимость продукта, так как он приносить потребителям новые и интересные эмоций, которые не остаются без следа.
Хороший пример — соковыжималка для цитрусовых футов:
В использовании соковыжималка кажется не очень удобной, что может оттолкнуть клиентов от покупки. Однако ее дизайн нестандартный и становится полноценным арт-объектом, с которым хочется повзаимодействовать: сфотографировать, покрутить, подержать в руке, отправить фотографию друзьям и так далее. Уникальность продукта вызывает больше эмоций у клиентов, поднимает свой ценник и способствует органическому распространению.
Если рассматривать цифровой пример, то можно воспользоваться интерактивным сайтом histography.ru.
Переходя на сайты, вы можете увидеть дизайн, приглашает к взаимодействию, а тебе как бы и хочется, даже если никогда и не интересовался историей России. Удобная прокрутка с веками, которая измеряет границы России, и в любом случае способствует совершить хотя бы несколько действий, провоцирующие к другим взаимодействиям. Удачный дизайн — успех этого сайта.
Таким образом, вы можете разработать дизайн для своего бизнеса или его бренда не только с целью привлечь внимание клиентов, но и пригласить их повзаимодействовать с вашим продуктом. Этот вариант не только поможет увеличить продажи за счет интересного дизайна, но и повлиять на узнаваемость бренда, лояльность клиентов и выделить себя среди конкурентов.
Если вы планируете создать креативный многостраничный сайт бренда или рекламный лендинг, наши специалисты в DEV.FORCE могут вам в этом помочь. А для клиентов MYFORCE действует скидка 10% на разработку лендинга, если оставить заявку на нашем сайте.
Доступно предложений
При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра
до конца месяца
Доступно предложений
Любой тариф настройки CRM системы
до конца месяца
Доступно предложений
При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов
до конца месяца
Доступно предложений
500 лидов в заказе
до конца месяца
Доступно предложений
При найме и обучение от 3-х сотрудников
до конца месяца
Доступно предложений
При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.
до конца месяца
Смотри все специальные предложения для юристов и бизнеса в отдельном разделе сайта.
Все спец. предложенияРегистрация в личном кабинете экосистемы
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Оставьте заявку
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Войти в личный кабинет экосистемы