Журнал о банкротстве
Категории
Автоматическое меню телефона является жизненно важным активом для вашего бизнеса. Предоставление меню абонентам помогает значительно сократить время ожидания и как можно скорее доставить их в нужный отдел.
Мы знаем, насколько важно обслуживание клиентов, и, предлагая абонентам меню, можно сократить время ожидания и повысить удобство общения по телефону. Ранее мы рассказывали, как запустить свою горячую линию для бизнеса, сегодня расскажем подробно, как организовать голосовой меню для горячей линии вашей компании или бизнеса.
Скорее всего, в вашем бизнесе, вероятно, уже есть хотя бы одна телефонная линия. Телефонная линия - это первый важный шаг в настройке вашего бизнеса с помощью меню телефона.
IVR служит для маршрутизации обращений. Сообщите клиенту куда он позвонил, и что нужно сделать для того, чтобы связаться со специалистом. Этого будет достаточно.
Ну и не забудьте настроить отдельное меню для звонков в нерабочее время. Функционал виртуальной АТС позволяет переводить звонки в это время на личный мобильный номер или включать автоответчик.
Для удобства мы рекомендуем внедрить виртуальную телефонию в CRM-систему. Это поможет вам более доступно и удобно проверять записи звонков, мониторить обращения, а также обращения будут автоматически фиксироваться в карточку клиента. Для малого и среднего бизнеса отличным вариантом будет Битрикс24.
Сейчас в нашей компании действуют скидки до 50% на автоматизацию бизнеса, внедрение и настройку CRM-системы! Подробнее на нашем сайте.
«Автосекретарь» - это ваш виртуальный секретарь в приемной.
Автосекретарь - это программное обеспечение, которое предоставляет вашему абоненту меню вызова. Если вы не уверены, есть ли в вашей телефонной системе функции автосекретаря, один из наших специалистов сможет помочь вам по телефону 8800ХХХХХХХ.
У большинства компаний есть «основной» номер телефона горячей линии. Это номер телефона, который рекламируется на вашем веб-сайте, в рекламных материалах и т. д.
Вполне вероятно, что в вашем бизнесе они уже встроены в вашу телефонную систему - если вы не уверены, вы можете позвонить нам по телефону 8800ХХХХХХХ, и мы будем рады узнать это для вас.
Это самый важный этап для настройки автоматического меню для бизнеса. Определение ваших групп означает разделение пользователей на категории, которые будут вызываться, когда пользователь выберет ту или иную опцию.
Эти группы, часто называемые "поисковыми группами". Это означает, что когда вызывающий абонент звонит в вашу компанию, он может выбрать вызов группы "продажи" или "группа поддержки", и, выбрав группу, он затем вызывает все команды в этой группе.
СОВЕТ: Пользователи также могут находиться в нескольких группах одновременно. У вас также может быть "переполнение" вызовов между группами, поэтому вызов не останется без ответа, если все ваши сотрудники заняты.
Заключительным этапом настройки автоматического меню бизнес-телефона является запись сообщений приветствия и меню. Это записи, которые представляются абонентам, когда они звонят, и часто начинаются со слов "Здравствуйте, и спасибо, что позвонили *название компании*. Пожалуйста, внимательно прослушайте следующую информацию. "
Например, "Пожалуйста, нажмите (1) для информации по продуктам, (2) для связи с поддержкой". Можно настроть подменю, чтобы абоненту, который выбирает (1) для отдела продаж, можно было бы предложить другое меню, например: "Пожалуйста, нажмите (1) для связи с нашим отделом продаж в городе Ростов-на-Дону, (2) для отдела продаж в гроде Санкт-Питербург".
Многим людям не нравится слушать запись собственного голоса, поэтому наша команда инженеров будет более чем счастлива сделать запись для вас - если вам это потребуется.
СОВЕТ: Мы также можем разрешить "переполнение" меню администратору или группе по умолчанию, чтобы, если вызывающий абонент не нажмет какие-либо опции, вы не потеряете его вызов.
После того, как вы настроили свое меню, вы можете просто дождаться поступления звонков. Как только они запустятся, ваша команда сможет легко и быстро отвечать на звонки, зная, что они разговаривают напрямую с кем-то, кто запросил их отдел. Вы обнаружите, что время ожидания и очереди вызовов уменьшаются, а ваши клиенты получают более удобный доступ к телефону при звонках в вашу компанию.
Еще одним преимуществом настройки голосового меню для бизнеса является увеличение продаж. Сообщение "Знаете ли вы, что мы предлагаем скидку 20% на все наши ..." может предупредить клиентов о текущих предложениях и помочь увеличить ваши продажи.
Доступно предложений
При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра
до конца месяца
Доступно предложений
Любой тариф настройки CRM системы
до конца месяца
Доступно предложений
При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов
до конца месяца
Доступно предложений
500 лидов в заказе
до конца месяца
Доступно предложений
При найме и обучение от 3-х сотрудников
до конца месяца
Доступно предложений
При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.
до конца месяца
Смотри все специальные предложения для юристов и бизнеса в отдельном разделе сайта.
Все спец. предложенияРегистрация в личном кабинете экосистемы
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Оставьте заявку
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Войти в личный кабинет экосистемы