Журнал о банкротстве
Категории
Нет, репутация — это всё, что есть в выдаче о вашей компании. Найти отзывы можно ещё несколькими способами — по поисковым подсказкам, запросам потенциальных сотрудников и остальным запросам о бренде.
Поисковые подсказки — фразы для автозаполнения в поисковых системах. Пользователи видят их ещё до того, как переходят в выдачу. И если среди поисковых подсказок есть негативные запросы вроде «бренд отзывы + мошенники», это нужно исправлять — замещать негатив положительными запросами. Подробнее о работе с подсказками можно почитать здесь.
Ссылки, размещённые на сайтах, тоже влияют на репутацию. Например, в выдаче «Яндекса» может быть группа во «ВКонтакте», созданная недовольным клиентом компании. А на стене группы будут ссылки на форум, которого нет в поисковой выдаче. Но там тоже есть негатив о бренде. Потому нужно учитывать и так называемые вложенные источники информации.
Нет такой механики, которая позволяет гарантированно удалить любой негативный отзыв из выдачи. Можно попытаться удалить его, только если он недостоверный.
Есть две распространённые методики:
Если вы размещаете отзывы на товары на официальном сайте компании, это не значит, что поисковые системы должны ранжировать его выше других. Ресурс может оказаться даже не на первой странице. Дело в том, что «Яндекс» и Google учитывают сотни факторов при формировании поисковой выдачи.
Причин, по которым ваш ресурс не попал в топ, может быть много. Например:
У пользователя сработала персонализация выдачи. На первом месте он может увидеть сайт-отзовик, которым часто пользуется.
Провести расследование и собрать доказательства того, что в отзывах врут. Например, сделать скриншоты из CRM-системы, которые подтверждают, что клиента с такой фамилией нет. Или показать, что у вас есть парковка, если в отзывах говорят, что её нет.
Дальше всё будет зависеть от того, кому и зачем вы хотите доказать, что отзывы недостоверны.
Если нужно убедить рынок, что всё в порядке, можно создать лендинг и опубликовать там доказательства. Запустите рекламу на него по ключевым словам «бренд + отзывы» и распространите ссылку на посещаемых площадках, чтобы навалиться всем медийным весом на конкурентов-обманщиков.
Если хотите удалить негативные отзывы о товаре или компании, покажите доказательства администраторам площадки, где они опубликованы. Или представьте результаты на рассмотрение в суд.
Ребрендинг поможет, только если соблюдены три условия:
Проблема не в продукте. Компания, её товары и услуги не вызывают негативной реакции рынка, а большинство негативных отзывов — фальшивка.
Плохая репутация сложилась не из-за действий конкурентов, а по другим причинам. Иначе ребрендинг бессмысленен: конкуренты могут рассекретить его и повторить кампанию по очернению репутации.
Новый бренд максимально отличается от старого даже на уровне деталей. Нужно сделать новый сайт, сменить корпоративный стиль, выдать новую форму сотрудникам и так далее.
Если хотя бы одно условие не выполнено, ребрендинг не сработает. Ищите альтернативное решение, которое позволит улучшить репутацию.
Да, если хотите рассказать целевой аудитории, что на самом деле с продуктом всё в порядке. Но стоит делать это, только если проблема не в продукте. Иначе опровержение может вызвать ещё больший негатив.
Это распространённая ситуация — люди чаще пишут негативные отзывы, чем позитивные. Плохой опыт вызывает больше эмоций.
Есть два способа получить положительные отзывы от клиентов:
Доступно предложений
При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра
до конца месяца
Доступно предложений
Любой тариф настройки CRM системы
до конца месяца
Доступно предложений
При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов
до конца месяца
Доступно предложений
500 лидов в заказе
до конца месяца
Доступно предложений
При найме и обучение от 3-х сотрудников
до конца месяца
Доступно предложений
При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.
до конца месяца
Смотри все специальные предложения для юристов и бизнеса в отдельном разделе сайта.
Все спец. предложенияРегистрация в личном кабинете экосистемы
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Оставьте заявку
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Войти в личный кабинет экосистемы