Журнал о банкротстве
Категории
Автоматические звонки - это новый опыт для многих клиентов, поэтому любая компания, решившая использовать их, в идеале должна заранее уведомить своих клиентов. Воспользуйтесь приведенными ниже методами маркетинговых коммуникаций, чтобы обеспечить плавный запуск вашего робота для звонков и, по всей вероятности, теплый прием, когда он звонит.
Боты для звонков – обычно считаются несколько абстрактными существами, которых трудно понять. Придав вашей автоматической системе телефонных звонков красивое название и внешний вид, а также добавив индивидуальный подход с удобной записью голоса, вы можете мгновенно сделать робота более человечным и доступным.
А чтобы было легче отслеживать звонки, мониторить и контролировать результат обзвонов, вы можете провести интеграцию с CRM-системой. Мы рекомендуем Битрикс24, так как эта CRM проста в использовании и легко формируется необходимые отчеты с прозвонов для менеджеров продаж, указывая контакты абонентов и ответ. Автоматизация помогает сократить время на рабочую рутину, снизить ошибки в данных и улучшить бизнес-показатели.
В нашей компании действуют новогодние скидки до 50% на внедрение и настройку CRM. Успейте оставить заявку и получить бесплатную консультацию уже сегодня!
Хорошей идеей будет создать специальную целевую страницу для call-бота на веб-сайте вашей компании, что-то вроде его домашнего кабинета, если хотите, включая его описание.
Еще один важный аспект, который следует учитывать, это то, насколько легко поисковой системе найти номер вашего бота автоматической службы звонков, чтобы любой, кто загуглит его, нашел его в верхней части результатов поиска. Вы можете улучшить это с помощью рекламы, например, с помощью Google Ads.
Если вы сможете заставить своих клиентов сохранять номер вызывающего бота, они будут чувствовать себя более безопасно и комфортно, отвечая на его звонки. Это улучшит качество обслуживания клиентов и повысит ваши шансы привлечь ваших клиентов.
Правила и условия гласят, что получатель звонка никогда не должен обманываться, полагая, что звонящий - человек, а не робот. Наши клиенты используют программное обеспечение для автоматического вызова наиболее этично. Их автоматический голосовой мессенджер всегда сообщает, что они роботы, в самом начале разговора, примерно так: “Привет, это автоматический звонок для вас!”
Один размер не всегда подходит всем, и автоматизированная система телефонных звонков не должна быть единственным каналом обслуживания вашей компании. Многоканальное обслуживание клиентов является обязательным как с точки зрения удовлетворенности клиентов, так и с точки зрения имиджа бренда. Кроме того, когда это обеспечивается по последнему слову техники, вы можете достичь наилучших результатов. Вызывающий бот является необходимым дополнением к вашим каналам связи, основанным на ваших бизнес-требованиях, но также поощряет человеческое взаимодействие в зависимости от ситуации.
Оставайтесь на переднем крае обслуживания клиентов и коммуникаций с нашим облачным программным обеспечением для связи и готовьте свои команды к серьезным преобразованиям и цифровизации в этой отрасли.
Доступно предложений
При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра
до конца месяца
Доступно предложений
Любой тариф настройки CRM системы
до конца месяца
Доступно предложений
При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов
до конца месяца
Доступно предложений
500 лидов в заказе
до конца месяца
Доступно предложений
При найме и обучение от 3-х сотрудников
до конца месяца
Доступно предложений
При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.
до конца месяца
Смотри все специальные предложения для юристов и бизнеса в отдельном разделе сайта.
Все спец. предложенияРегистрация в личном кабинете экосистемы
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Оставьте заявку
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Войти в личный кабинет экосистемы